капельница, економия бензина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
капельница, економия бензина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В связи с ценами на бензин,разрывал поиск в инете по поводу оригинального апгрейда для его экономии!нашел одну статью:"капельница" где никому неизвестная голландская фирма предлагает апарат который добавляет дистилированую воду в камеру згорания!чем добивается 30%економии торлива!вроди бы бред.....поинтиресовался у старшего поколения(у соседа таксиста)оказывается все не так просто!он мне рассказал что при союзе капельницами пользовались таксисты и водилы,для того чтоб бензин воровать у родины!машина,с его слов ехала немного похуже,но кушала намного меньше!вся причина была в том что капельницы были все самодельными и их установка не сопровождалась никакой настройкай двигателя(по причине постоянной необходимости ее демонтировать)
Впрос:кто про это что знает??? возможно доработаная заводская "капельница" станет альтернативой ГБО? реально ли это поставить на калину? есть ли такое в Украине? -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемый R_S,дело идет отом что важна не концентрацыя воды в топлеве,а непосредственный впрыск ее в камеру сгорания!для увеличения давления в ней!
-------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемый R_S,дело идет отом что важна не концентрацыя воды в топлеве,а непосредственный впрыск ее в камеру сгорания!для увеличения давления в ней! Сейчас буду тупить ![]() Не буду оспаривать, но исходя из замечания, повышение давления в камере будет за счет заполнения камеры объемом воды (посторонний объем не считая объем впрыснутой воздушно-бензиновой смеси), т.е будет повышаться компрессия. Может тогда проще было свечи длиннее вкручивать для ученьшения камеры сгорания. (Интересно есть свечи длиннее стандартных?) Но с другой стороны описаны случаи использования капельницы, которые применялись посредством прокалывания иглой входного воздуховода и подвода к этой игле трубки с водой. Т.е. распыленный обьем воды попадал во входной тракт и далее смешивался со смесью топливно-воздушной и далее это все одной однородной "массой" попадало в камеру сгорания. Так почему это не смешивать сразу в баке?....Все логично ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:19 |