Нулевик в базовый корпус., Подскажите есть ли и если есть то где? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нулевик в базовый корпус., Подскажите есть ли и если есть то где? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ПОЖИЗНЕННО ЗАБАНЕН (если не будет фоток со встречи) ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 406 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 11 Из: Киева Авто: Kalina, седан. Accent, хетчбэк. Предупреждения: (50%) ![]() ![]() |
Собственно сабж!
Где достать фильтр нулевого сопротивления, квадратный, так чтобы в штатный корпус воздухозаборника подошёл. ЗЫ только не надо мне говорить что это не круто не рульно и тд и тп, ну не хочу я (пока) чтобы под капотом всякие навороты торчали. Вот подкоплю денег догоню до 150 HP, вот тогда и примочки можно ставить. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Собственно сабж! Где достать фильтр нулевого сопротивления, квадратный, так чтобы в штатный корпус воздухозаборника подошёл. ЗЫ только не надо мне говорить что это не круто не рульно и тд и тп, ну не хочу я (пока) чтобы под капотом всякие навороты торчали. Вот подкоплю денег догоню до 150 HP, вот тогда и примочки можно ставить. нулевик в топку... поставь туда 120мм вентиль из системника и будет тебе наддув ![]() Сообщение отредактировал ZZZ - 19.11.2007, 23:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 762 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 2 Из: Лесной Авто: toyota corolla 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нулевик в топку... поставь туда 120мм вентиль из системника и будет тебе наддув ![]() К стати шутки - шутками, но кадато я на 2106(карбюратьор) ставил такую байду, и реально чувствовал, что стала по резче, с тем же расходом... Сразу для тех кто не верит - делал лично сам, а не друг и пр.. ) -------------------- ![]() ![]() Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! ) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ПОЖИЗНЕННО ЗАБАНЕН (если не будет фоток со встречи) ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 406 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 11 Из: Киева Авто: Kalina, седан. Accent, хетчбэк. Предупреждения: (50%) ![]() ![]() |
К стати шутки - шутками, но кадато я на 2106(карбюратьор) ставил такую байду, и реально чувствовал, что стала по резче, с тем же расходом... Сразу для тех кто не верит - делал лично сам, а не друг и пр.. ) Гониво, самообман и самовнушение, для наддува нужна турбина а не вентилятор. Иначе давления не будет, нет давления нет эфекта, а на большых оборотах он вообще станет душить двигатель своим сопротивлением. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 762 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 2 Из: Лесной Авто: toyota corolla 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Гониво, самообман и самовнушение, для наддува нужна турбина а не вентилятор. Иначе давления не будет, нет давления нет эфекта, а на большых оборотах он вообще станет душить двигатель своим сопротивлением. Ну, может и так, говорю о своих ощушенииях, ниначем не замерял... -------------------- ![]() ![]() Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! ) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 22:35 |