1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые калиноводы.
У меня гипотетические вопросы: 1. Чем ВАЗовский двигатель 1,6 16 клапанов (например десяточный) отличается от 1,6 8 клапанов (кроме самого количества клапанов и газораспредилительного механизма и естественно мозгов ЭСУД)? 2. Возможно ли штатный двигатель 8 клапанов довести до 16 клапанов? 3. Где это можно сделать и сколько примерно будет стоить? Мотивы: 1. Увеличенная мощность. 2. Меньший расход топлива. 3. ..... В общем у кого, что по данному вопросу есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сейчас уже привык - 17000 накатал, но матор не перестает радовать, однозначно намного лучше, он стал более "длинный", ну в смысле разгонная динамика с 3000 и до 5000 отличная, на 8 кл у меня до 4000, а дальше особого разгона нет. Да и так более эластичный, что по городу что по трассе идет отлично. Не скажу, что плохой 21114 мотор, вполне адекватный и мощный, но я для себя решил так поступить. Да и каждый должен сам решать читать отзывы и т.д., а если сомневаешься, да еще и не сам будешь делать - то решать вам, с работой конечно же намного дороже получится. Да и запчасти наверное сейчас подороже. Опимальный вариант найти бу и дорабатывать, получится все гораздо дешевле.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 23.5.2008 Пользователь №: 927 Из: Запорожье Авто: ВАЗ1118 седан 1.6 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сейчас уже привык - 17000 накатал, но матор не перестает радовать, однозначно намного лучше, он стал более "длинный", ну в смысле разгонная динамика с 3000 и до 5000 отличная, на 8 кл у меня до 4000, а дальше особого разгона нет. Да и так более эластичный, что по городу что по трассе идет отлично. Не скажу, что плохой 21114 мотор, вполне адекватный и мощный, но я для себя решил так поступить. Да и каждый должен сам решать читать отзывы и т.д., а если сомневаешься, да еще и не сам будешь делать - то решать вам, с работой конечно же намного дороже получится. Да и запчасти наверное сейчас подороже. Опимальный вариант найти бу и дорабатывать, получится все гораздо дешевле. Делать буду сам особых проблем по железу нет я до Калины и на тройке и на девятке і, двигателя сам делал думаю и тут справлюсь да и с электрикой (проводка) проблем нету калибровки пока не освоил загрузчик уже приобрел СМС а СТРо 6.. пока в планах ломаная СТРо4.1 карты не все открываются а ты сейчас на каком блоке ездишь? на Калиновском или 21124. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:56 |