Лампочки с эффектом ксенона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лампочки с эффектом ксенона |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.12.2007 Пользователь №: 160 Из: г. Киев, Виноградарь Авто: Лада 11183, 1.6, цвет калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сабж, народ, кто нибудь ставил себе такие на Калину? Как впечатления, где можно купить.
Друг поставил на ниссан, цена вопроса 200 грн вместе с габаритами. Светят обалденно. -------------------- Если меня вылечат, я утрачу свою индивидуальность.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго здравия. Ездил на своей Калинке на галогенах и все взвешивал, ставить ксенон или нет.
Подтолкнул к форсированию решения вот такой случай, недельку назад, ехал в темное время суток, на обочине стоял мерс, моргал аварийкой, проезжую часть не занимал, и ничто не предвещало беды, но внутренний голос говорил: "не едь быстро". И как ч. из табакерки с противоположного тротуара (от торгового киоска, с охапкой покупок), выскочило тело, и реально увидел я его только перед машиной. Благодаря тому, что послушал свой вн. голос, я успел затормозить и этот "горный стрекозел" успел прошмыгнуть. Как понимаете, останавливаться, разъяснять что-либо, смысла не было, так как он как мин. пьян, как макс. "обдолбан". На следующий день дежурю, в реанимации лежит мол. парень, прыгнул под авто, то ли будучи очень пьяным, и не рассчитал свои скоростные возможности, то ли, как говорили коллеги, его принимавшие, с целью суицида, поссорившись со своей подругой. Дела его плохи, трепанация черепа, дыхание на искусственной вентиляции. Но самое интересное, что его папа из старшего офицерского состава МВД г. Киева. И пошла "сталинская" риторика в сторону водителя, его сбившего: " мол, преступник и т.д. и т. п." При этом водитель в день выбрасывает порядка 200-250$ на медикаменты. Крайне неприятно было слушать, как человеку без суда и следств. уже примерили ярлык преступника. Вспомнил "вчерашний" вечер, и понял, что из-за недостаточного освещения, на его месте мог бы быть и я. Поставил MLux 50W, 4300K., цена вопроса 250$, с установкой. Установка понты, просто решил, пусть ставят, проверяют, не отходя от кассы, что бы потом не ездить, не менять, вдруг брак. Плюсы: 1. регулировка фар заводская, дальность видения освещенного участка дороги значительно дальше. 2. освещение по ширине: правая обочина видна супер, левая видна не только на дороге с одной полосой односторонним движением, но и при двух полосах. 3. на трасе комфортно себя чувствуешь, за счет хорошей обзорности, как впереди себя, так и по сторонам, знаки, разметка, непередаваемо хорошо видны. С галогеном, лично у меня было чувство езды в туннеле, т. е. по сторонам "стена", да и впереди ограничена видимость. 4. Моргали два раза: ехал под горку с закруглением, встретился на радиусе дороги с жигой, по-моему 01, это и понятно идущие под горку, всегда слепят идущего на спуск. Второй случай, чего-то водитель богдана (маршрутка) моргал дальним, наверное его возмущало, что кто-то едет с дальним по городу, после того как я ему ответил дальним, похоже вопросов у него не было. 5. Эффект ослепления от встречных авто, с тем же ксеноном, или не выставленными фарами, меньше, сохраняется видимость своей полосы (применяя в.о. метод концентрации взгляда на правой половине своей полосы). Вывод: ксенон это не понты, не роскошь, а реальная необходимость, для повышения безопасности движения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 18.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.606 Из: Киев, Троещина Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вывод: ксенон это не понты, не роскошь, а реальная необходимость, для повышения безопасности движения. Я согласен со ВСЕМИ, кто говорит, что ксенон повышает безопасность движения. Не даром его сейчас устанавливают на большинство автомобилей иностранного производства прямо с конвеера. НО! Ксенон по всем нормам должен устанавливаться только в ЛИНЗОВАННУЮ оптику (про омыватели фар и автоматический корректор даже говорить не буду), иначе получается эффект многократного отражения в фаре в следствии чего слепит встречных. По личному опыту могу сказать, что соотношение встречных авто с ксеноном, которые слепят и которые не слепят, примерно 75/25 в пользу слепящих (имею в виду на ровном участке дороги). И опять, опираясь только на свои личные наблюдения, как правило слепят те, у кого ксенон установлен не в линзованную фару, хотя попадаются и последние. Опираясь на множиство информации о правильной установке и использовании ксенона и на свои личные наблюдения я делаю вывод, что у ксенон, установленный "кустарным" способом в не линзованную оптику не есть хорошо, не смотря на все его преимущества, ведь ослепление встречных это тоже не безопасно! З.Ы. И если встречные моргают в ответ на ксенон, то нужно не моргать им дальним в ответ, а задуматься над своим головным светом, может действительно что-то не так... ИМХО! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлено:
Ксенон по всем нормам должен устанавливаться только в ЛИНЗОВАННУЮ оптику (про омыватели фар и автоматический корректор даже говорить не буду), иначе получается эффект многократного отражения в фаре в следствии чего слепит встречных. По личному опыту могу сказать, что соотношение встречных авто с ксеноном, которые слепят и которые не слепят, примерно 75/25 в пользу слепящих (имею в виду на ровном участке дороги). И опять, опираясь только на свои личные наблюдения, как правило слепят те, у кого ксенон установлен не в линзованную фару, хотя попадаются и последние. Опираясь на множиство информации о правильной установке и использовании ксенона и на свои личные наблюдения я делаю вывод, что у ксенон, установленный "кустарным" способом в не линзованную оптику не есть хорошо, не смотря на все его преимущества, ведь ослепление встречных это тоже не безопасно! З.Ы. И если встречные моргают в ответ на ксенон, то нужно не моргать им дальним в ответ, а задуматься над своим головным светом, может действительно что-то не так... ИМХО! Трудно представить, что водителя маршрутки "богдан", сидящего довольно таки высоко, слепит ближний на калине, едущей метров за 200-250, в то время когда легковушки с более низкой посадкой водительского места не подают признаков ослепления. Вероятнее всего, богдановский водитель принимал яркий свет за дальний и соответственно возмущался. Когда ему моргнешь дальним человек видя разницу, понимает, что встречный едет с ближним, и его нервная система успокаивается. Кстати недавно подвозил товарища, который очень далек от автомобилей, так он несколько раз ругался на встречников, что, мол, едет с дальним. Просто не понимает разницы. А вот процент ослепляющих и не ослепляющих "богданов" так, наверное 90/10, какое они дерьмо ставят себе в фары, как они отрегулированы, большой вопрос. А что касается линзованной оптики, этот вопрос уже поднимался, для ламп D2S ,она предназначенна для фары с линзованной оптикой. И лампы типа D2R для фар традиционного типа, с параболическим отражателем. Насколько я понимаю, для этих ламп нужны спец. переходники. В настояцее время производителя выпускают адаптированные лампы под различные патроны, в том числе Н1, Н7. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 18.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.606 Из: Киев, Троещина Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлено: Трудно представить, что водителя маршрутки "богдан", сидящего довольно таки высоко, слепит ближний на калине, едущей метров за 200-250, в то время когда легковушки с более низкой посадкой водительского места не подают признаков ослепления. Вероятнее всего, богдановский водитель принимал яркий свет за дальний и соответственно возмущался. Когда ему моргнешь дальним человек видя разницу, понимает, что встречный едет с ближним, и его нервная система успокаивается. Кстати недавно подвозил товарища, который очень далек от автомобилей, так он несколько раз ругался на встречников, что, мол, едет с дальним. Просто не понимает разницы. А вот процент ослепляющих и не ослепляющих "богданов" так, наверное 90/10, какое они дерьмо ставят себе в фары, как они отрегулированы, большой вопрос. А что касается линзованной оптики, этот вопрос уже поднимался, для ламп D2S ,она предназначенна для фары с линзованной оптикой. И лампы типа D2R для фар традиционного типа, с параболическим отражателем. Насколько я понимаю, для этих ламп нужны спец. переходники. В настояцее время производителя выпускают адаптированные лампы под различные патроны, в том числе Н1, Н7. На счет водителей маршруток - это вообще отдельная тема и отдельная категория водителей ![]() Исходя из Вашего повествования вытекает (может быть я не правильно понял, конечно...), что если встречный водитель слепит дальним, то он "какашка", а если слепит неотрегулированным ксеноном, то это приемлемо, если понять, что это ближний ксенон, а не дальний галоген? Мне, например, без разницы чем меня слепят, дальним галогеном или ближним ксеноном, потому что СЛЕПЯТ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На счет водителей маршруток - это вообще отдельная тема и отдельная категория водителей ![]() Исходя из Вашего повествования вытекает (может быть я не правильно понял, конечно...), что если встречный водитель слепит дальним, то он "какашка", а если слепит неотрегулированным ксеноном, то это приемлемо, если понять, что это ближний ксенон, а не дальний галоген? Мне, например, без разницы чем меня слепят, дальним галогеном или ближним ксеноном, потому что СЛЕПЯТ. Похоже, что вы действительно не так понял. 1. Я писал, что фары отрегулированы. Вчера с товарищем произвел эксперимент. Сел в его "99", он в мою калинку, разъехались на очень узкой дороге, практически борт в борт. Визуально видно, что яркость довольно таки приличная, если не смотреть "в лоб" на фары, а перед своей машиной на дорогу, то даже при "гавняной", да простят меня "99-ки", их оптике, дорогу перед собой я видел. А если разъезжаться на двуполосной дороге, я думаю эффекта ослепления нет никакого. Включаешь дальний, естественно ослепляет в полном смысле этого слова, т. е. с потерей восприятия пространства перед собой, и требуется время для адаптации зр. анализатора, т. е. глаза, после прекращения ослепления. 2. Я думал, и понимаю, почему мой ксенон воспринимают за дальний галоген. Как я писал, поставил новинку сезона 50-ваттный ксенон, а не 35-ваттный, яркость естественно больше, момент второй "световая температура" 4300К, ![]() спектр (цвет) света максимально приближен к солнечному, имеет бело-желтый цвет, напоминает цвет "классического" галогена (3200K). Максимально эффективная световая температура свечения в пасмурных условия. Наиболее ходовой ксенон с св. темп-рой 6000К, ![]() имеет голубой оттенок и на глаз различим, как не менее яркий ксенон, я не говорю уже о т-рах 8000К, и т. д. и т. п. вплоть до фиолетового 12000К, которые явно воспринимаются за ксенон, в отличие от 4300К, который визуально белый, близок к галогену. 3. Теперь мысли в слух нашего обывателя, едущего во встречном направлении, видит яркий свет, по спектру не синий, значит не ксенон, его не слепящий, если пристально не всматриваться в фару, так как при этом эффект ослепления наступит от абсолютно любой фары. И вот тут, срабатывает наш менталитет, каков нахал, едет с дальним светом, дай-ка я ему сейчас лупану тоже дальним, что б знал. Но когда видит в ответ, включенный дальний, пусть галогеновый, вопросы снимаются, так как справедливость восторжествовала, тот самый нахал, едет, как теперь понятно с ярким но ближним светом, а поскольку вопросы сняты, он выключает свой дальний. 4. Что бы не тратить последние нервы данных водителей, борцов за справедливость, в городках типа райцентр, где двуполосные дороги (в Киеве этих проблем нет), я ставлю корректор фар на 0,5, и всех делов то. Добавлено: И по поводу случая на дороге(машина на обочине,выбегающий хмырь) когда видиш машину на обочине сосредотачиваешся автоматом, так же когда едит велосипедист. А если он выскочит то выскочит и фары не помогут. Если человек,например, едит по Московскому мосту в темное время суток со скоростью 120 и выше, то фары ума не добавят и дело не в оптике. Добавлено: По поводу случая машина на дороге, естественно же, сразу сосредотачиваешься, рассмотрел в освещении штатной оптики, что она таки на обочине, не выступает на проезжую часть, в отличие нежели на рисунке, и уже более спокойно едешь, видя, что проезду она не мешает. ![]() А тут-то с противоположной стороны появляется тело, слева. И как не печально но в темноте его не видно ни на тротуаре противоположной стороны, ни на встречной полосе, а видишь его только уже перед машиной, и если едешь 120, то по любому, ну а если едешь 80, и видишь, при хорошем освещении обочины, его метров за 20-40, то и, как вы говорите, сосредотачиваешься автоматом, а видя, что оно не останавливаясь, бежит, реагируешь, снижая скорость: УДД. Ну а на счет 120 на Московском мосту, и бегающих пешеходов, шутка хорошая, слава богу, встречается крайне редко, в случае явного суицида, или уж полной обдолбежки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
3. Теперь мысли в слух нашего обывателя, едущего во встречном направлении, видит яркий свет, по спектру не синий, значит не ксенон, его не слепящий, если пристально не всматриваться в фару, так как при этом эффект ослепления наступит от абсолютно любой фары. И вот тут, срабатывает наш менталитет, каков нахал, едет с дальним светом, дай-ка я ему сейчас лупану тоже дальним, что б знал. Но когда видит в ответ, включенный дальний, пусть галогеновый, вопросы снимаются, так как справедливость восторжествовала, тот самый нахал, едет, как теперь понятно с ярким но ближним светом, а поскольку вопросы сняты, он выключает свой дальний. В отличии от мыслей вслух об нашем обывателе, я скажу мнение обывателя (в данном случае выступлю в роли обывателя). Менталитет тут не причем. Я не различаю по внешнему виду ксенон или галоген стоит во встречной машине. По цвету света тоже не идентифицирую тип оборудования потому как сейчас и у галогенона и у ксенона есть лампы с одинаковой температурой. Но... Если я вижу, что встречная машина меня слепит, и в независимости от типа установленного светотехнического оборудования, первое, что приходит на ум об встречном водителе - это слово "пидарас", а если еду сам в машине, то обычно это слово еще и в слух говорю. Дальним светом практически никогда не мигаю, потому как есть вариант ослепить других водителей во встречном потоке. А вот если сзади слепят через зеркала, когда едут прямо за тобой и с явно дальним светом, я включаю аварийку и начинаю тупить (сбрасывать газ). Так эти водилы, название их я обозначил раньше, начинают еще и фарами с дальнего на ближний мигать, что бы я полосу уступил. А нахрена мне уступать полосу если меня слепят, я включаю аварийку и они не знают, что я этим хочу показать т.к. очевидно ПДД тоже не знают. Т.е. делай правильные выводы. Свет должен быть отрегулирован на стенде, ксенон еще должен иметь средства очистки поверхности фар и еще куча нюансов. Думаю ГАИйцы, в свете новых реалей, постепенно гайки закрутят... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ервое, что приходит на ум об встречном водителе - это слово "пидарас", а если еду сам в машине, то обычно это слово еще и в слух говорю. Дальним светом практически никогда не мигаю, потому как есть вариант ослепить других водителей во встречном потоке. А вот если сзади слепят через зеркала, когда едут прямо за тобой и с явно дальним светом, я включаю аварийку и начинаю тупить (сбрасывать газ). Все аналогично ![]() ![]() -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 21:00 |