Совет - прячем контроллер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Совет - прячем контроллер |
21.11.2007, 15:18
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 89 Предупреждения: (0%) |
Привет всем.
Начну с вывода - контроллер надо убирать со штатного места чтоб ездить спокойно. А теперь для терпиливых - история, которая случмлась со мной. В какой-томомент стал замечать, что температура охлаждающей жидкости стала чуть больше, чем обычно - 92-94 градуса. Машина вела себя нормально - ну и Бог с ним. Чуть позже (через пару недель) ехать мы стали отказываться Осмотр показал - сдох термостат - нижний патрубок и ОЖ в расширительном бочке - холодные. Меня сразу насторожило то, что это не должно влиять на пуск и работу двигателя на столько! Ну да ладно - поменяли термостат, залили классный тосол - завелись, поехали, но не далеко - через час то же самое - ехать отказались, заводиться тоже. Ошибка иммо - нет связи с контроллером - решили, что пока разбирали - собирали машинку - проводку перебили где-то или еще что-то в таком духе. Перебрали всю проводку, прозвонили все что только можно - не хочет и все тут Пригласил знакомого сервисника (машина вся разобрана, сама не едет - к ним - никак) - он привез свой контроллер, подключил - заработало! Мой контроллер тестировать - отзывается через раз Говорит - может от перепадов напряжения в бортсети программа навернулась в контроллере - ищи где хорошо перепрошьют. Нашел - на Чайке Приезжаю туда, и вот оно - откровение - ребята сразу иронично - ВАЗ? значит печка - тосол. Я говорю - нет, не течет ничего, контроллер - вот, сухенький. Он при мне его вскрывает, а там - лужа сладенькой такой на вкус жидкости и плата подгоревшая с соответствующим запахом. Все - приехали. О тонкостях дальнейших перепетий не стану. Но в конце концов - контроллер жив, работает, но живет теперь за бардачком, что и советую сделать всем - чтоб не попадать. А по поводу печки - сухая и на холодную, и на горячую. Видимо, все же по капельке за год и накапалась та лужица в контроллер - тосол - загадочная жидкость. Всем удачи Надеюсь, что будет полезно - не хочется чтоб кто-то еще страдал из-за недоработок инженеров. |
|
|
31.10.2008, 21:02
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.10.2008 Из: [харьковская ОБ. Пользователь №: 1.733 Из: харьковская об. Авто: лада-калина 11173 Предупреждения: (0%) |
а тосол не теке.
-------------------- [font="Arial Black"][/font][size="6"][/size][color="#A
|
|
|
31.10.2008, 21:14
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) |
а тосол не теке. Если вы думаете что тосол течет ручьем то вы ошибаетесь даже при полностью исправной систем охлождени в жаркую погодах при нагрузках тосол может каплями просачиваться, Вы этого даже не заметите но поподя одна из таких капель в контроллер может натворить делов. -------------------- марки автомобилей Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
10.11.2008, 12:57
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2.022 Из: Харьков, Основа Авто: 1118 седан, теперь уже Nissan Almera Classic Предупреждения: (0%) |
Если вы думаете что тосол течет ручьем то вы ошибаетесь даже при полностью исправной систем охлождени в жаркую погодах при нагрузках тосол может каплями просачиваться, Вы этого даже не заметите но поподя одна из таких капель в контроллер может натворить делов. И все же нужно ли менять радиатор печки, дабы избежать попадания на контроллер, если есть слабое подтекание тосола??? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 1:40 |