Лампочки с эффектом ксенона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лампочки с эффектом ксенона |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.12.2007 Пользователь №: 160 Из: г. Киев, Виноградарь Авто: Лада 11183, 1.6, цвет калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сабж, народ, кто нибудь ставил себе такие на Калину? Как впечатления, где можно купить.
Друг поставил на ниссан, цена вопроса 200 грн вместе с габаритами. Светят обалденно. -------------------- Если меня вылечат, я утрачу свою индивидуальность.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго здравия. Ездил на своей Калинке на галогенах и все взвешивал, ставить ксенон или нет.
Подтолкнул к форсированию решения вот такой случай, недельку назад, ехал в темное время суток, на обочине стоял мерс, моргал аварийкой, проезжую часть не занимал, и ничто не предвещало беды, но внутренний голос говорил: "не едь быстро". И как ч. из табакерки с противоположного тротуара (от торгового киоска, с охапкой покупок), выскочило тело, и реально увидел я его только перед машиной. Благодаря тому, что послушал свой вн. голос, я успел затормозить и этот "горный стрекозел" успел прошмыгнуть. Как понимаете, останавливаться, разъяснять что-либо, смысла не было, так как он как мин. пьян, как макс. "обдолбан". На следующий день дежурю, в реанимации лежит мол. парень, прыгнул под авто, то ли будучи очень пьяным, и не рассчитал свои скоростные возможности, то ли, как говорили коллеги, его принимавшие, с целью суицида, поссорившись со своей подругой. Дела его плохи, трепанация черепа, дыхание на искусственной вентиляции. Но самое интересное, что его папа из старшего офицерского состава МВД г. Киева. И пошла "сталинская" риторика в сторону водителя, его сбившего: " мол, преступник и т.д. и т. п." При этом водитель в день выбрасывает порядка 200-250$ на медикаменты. Крайне неприятно было слушать, как человеку без суда и следств. уже примерили ярлык преступника. Вспомнил "вчерашний" вечер, и понял, что из-за недостаточного освещения, на его месте мог бы быть и я. Поставил MLux 50W, 4300K., цена вопроса 250$, с установкой. Установка понты, просто решил, пусть ставят, проверяют, не отходя от кассы, что бы потом не ездить, не менять, вдруг брак. Плюсы: 1. регулировка фар заводская, дальность видения освещенного участка дороги значительно дальше. 2. освещение по ширине: правая обочина видна супер, левая видна не только на дороге с одной полосой односторонним движением, но и при двух полосах. 3. на трасе комфортно себя чувствуешь, за счет хорошей обзорности, как впереди себя, так и по сторонам, знаки, разметка, непередаваемо хорошо видны. С галогеном, лично у меня было чувство езды в туннеле, т. е. по сторонам "стена", да и впереди ограничена видимость. 4. Моргали два раза: ехал под горку с закруглением, встретился на радиусе дороги с жигой, по-моему 01, это и понятно идущие под горку, всегда слепят идущего на спуск. Второй случай, чего-то водитель богдана (маршрутка) моргал дальним, наверное его возмущало, что кто-то едет с дальним по городу, после того как я ему ответил дальним, похоже вопросов у него не было. 5. Эффект ослепления от встречных авто, с тем же ксеноном, или не выставленными фарами, меньше, сохраняется видимость своей полосы (применяя в.о. метод концентрации взгляда на правой половине своей полосы). Вывод: ксенон это не понты, не роскошь, а реальная необходимость, для повышения безопасности движения. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 20:59 |