Шайбы под чашки стоек |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шайбы под чашки стоек |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
На российском форуме промелькнула тема как простым способом убрать стуки и "гремение" в передней подвеске. Решается в течении 10 минут с помощью подкладки 2-х шайб. Фото с российского форума. Если честно,меня этот грохот за последние 2 недели задолбал, такое впечатление что на телеге едешь. Поставил сегодня шайбы следуя этому эскизу - эффект БОМБА!!!
![]() Совет-перед тем как менять аммортизаторы, попробуйте вариант с шайбами, это дешевле и проще сделать. Судя по Российскому форуму подкладка шайб НЕ помогла ЕДЕНИЦАМ!!! у меня на данный момент это сработало!!! Шайбы брал в эпицентре высота 2мм, внутренний диаметр 16мм,наружный 25-30мм. Удачи!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Посмотрел несколько дней назад опоры на новой Калине (меньше месяца как куплена), на которой они еще не хлюпают. Так вот заметил интересную особенность. На новых (я бы больше применил слово «свежих») опорах резина под чашкой значительно мягче, чем на моей машине (потыкал ногтем под чашкой). Можно сказать, что у меня вообще "дубовая" резина. Так что все больше склоняюсь к мысли, что дело не в амортизаторах, а в самих опорах. Со временем резина в опоре подсыхает, и вспоминаю советский фильм "Самая обаятельная и привлекательная", где затвердевший ластик (стирательную резинку) размачивали в керосине.
![]() Нужно поискать способ возвращения эластичности резины. Может чем-то побрызгать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.7.2008 Из: мелитополь Пользователь №: 1.241 Из: запорожская область,мелитополь Авто: лада 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Посмотрел несколько дней назад опоры на новой Калине (меньше месяца как куплена), на которой они еще не хлюпают. Так вот заметил интересную особенность. На новых (я бы больше применил слово «свежих») опорах резина под чашкой значительно мягче, чем на моей машине (потыкал ногтем под чашкой). Можно сказать, что у меня вообще "дубовая" резина. Так что все больше склоняюсь к мысли, что дело не в амортизаторах, а в самих опорах. Со временем резина в опоре подсыхает, и вспоминаю советский фильм "Самая обаятельная и привлекательная", где затвердевший ластик (стирательную резинку) размачивали в керосине. ![]() Нужно поискать способ возвращения эластичности резины. Может чем-то побрызгать? Я когда писал про внешний размер шайбы имел ввиди что ее чуть больше можно сделать.А второе я когда ставил шайбу обратил внимание что хлюпает шток внутри задевая втулку.Вот и думаю ,а что если внутрь резинки поставить трубку металическую чтобы шток меньше по резинке ходил.А на счет резини согласен она не понятно из чего сделана нужна резинка более упругая она будет лучше смягчать удар. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 8:57 |