Расход топлива |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расход топлива |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
всяко-разно бывает.....
когда 6-7 (по трассе), когда 8-9 (то-же по трассе) когда 7-9 (по городу), а когда и под 12 может быть (обычно около 11,5). так-что нужно учесть не только условия погодные, но и характер вождения и загруженность дорог. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Беру инструкцию к АВТО и читаю что показывает бортовик по порядку:
1) Часы 2) Наружная температура. 3) Время движения. Время движения должно определятся как время, в течение которого двигатель работал с момента последнего обнуления. 4) Средний расход. После обнуления первые 500м пути индицируются "----". 5) Мгновенный расход. В случае скорости ниже порога движения (менее 1км/ч) индицируется "----". 6) Остаточный расход хода. 7) Средняя скорость. 8) Израсходованное топливо. Итак, проведём математические вычисления. Средняя скорость равна пройденному пути делёному на время, а время считает БК как время работающего двигателя. Следовательно средняя скорость считается с учётом стояния в пробках. Средний расход считается "Израсходованое топливо" делённое на пройденый путь с последнего обнуления. Топливо тратится и на холостых оборотах во время стояния в пробках, следовательно средний расход топлива при стояниях в пробках увеличивается. И как всегда разгоняя авто вы тратите больше топлива чем если бы вы просто ехали с постоянной скоростью, законы физики, затрачиваете энергию на инерцию авто 1080кг и или просто на преодоление сил трения и сопротивления воздуха. Мгновеный расход, ну тут БК обрабатывет датчик скорости (он же подаёт импульсы о пройденном пути) и затраты топлива (сигналы идут от блока управления двигателя в эквиваленте открытия форсунок) в реальном времени с какойто скважностью допустим 0.5с, в итоге в момент быстрого старта форсунки открываются максимально (контролирует ЭБУ), а путь пройдёный очень мал и следовательно показывает и 19.9-35. Кстати при движении выжмите сцепление и добавте газу, он вам ещё не то покажет, желательно чтобы вы ехали со скоростью 2км/ч, смысл в том что при старте вы газом держите до 2000об/с двигателя а сцеплением только потом передаёте мощность на разгон. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 13:40 |