1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые калиноводы.
У меня гипотетические вопросы: 1. Чем ВАЗовский двигатель 1,6 16 клапанов (например десяточный) отличается от 1,6 8 клапанов (кроме самого количества клапанов и газораспредилительного механизма и естественно мозгов ЭСУД)? 2. Возможно ли штатный двигатель 8 клапанов довести до 16 клапанов? 3. Где это можно сделать и сколько примерно будет стоить? Мотивы: 1. Увеличенная мощность. 2. Меньший расход топлива. 3. ..... В общем у кого, что по данному вопросу есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поршни менять обязательно - там же четыре клапана и в поршнях должно быть четыре выямки под них. По проводке только удлинить провод датчика давления масла т.к. он будет находиться с другой стороны, другой датчик фаз, аналогично провода удлинить, т.к. он находиться возле шкива вп.вала, а в 8 кл. с противоположной стороны.
По поводу катушки: катушка на каждую свечу имеет преимущество перед модулем зажигания, так как нет высоковольтных проводов, то это повышает надежность системы зажигания (нет пробоев, попадание влаги на провода и модуль). Также в случае выхода из строя МЗ двигатель не работает целиком, а в случае выхода из строя одной из катушек определенной свечи, двигатель может работать на 3 (2) цилиндрах, что позволяет добраться минимум до СТО. А на качество искры это никак не влияет. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:44 |