Тюнинг Выхлопной системы, прямоток, паук и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг Выхлопной системы, прямоток, паук и т.д. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Прямоточный выхлоп это не рациональное вложение капитала, так как соотношение лошади/деньги очень маленькое (прямоток без паука 300уе а приход 3-5%, с пауком +180уе приход поярче будет), вывод - прямоточный выхлоп нужен только для уже сильно разогнаного движка (нулевик, распредвал верховой, расточка каналов, клапана и т.д.), а так с несильно разогнаным двигателем и впуском вполне справляется и штатная выхлопная система. ИМХО Добавлено: Подробнее о настройке выпуска см http://chiptuner.ru/output.php Добавлено: вот ещё интересная статья http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=75 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тоже купил! Завтра буду ставить! Поставил!!! Впечатления ооочень хорошие! Теперь кат горкочет , а с трубы тишина! Почему на заводе так сразу не делать?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1.777 Из: россия,санкт-петербург Авто: калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Товарищи!у меня такая проблема 8клапанник,хочу выкинуть нейтрализатор...чтобы по бюджетнее паука пока брать не хочу,потому что наверное буду на 16клапанов переходить....собственно идея такая хочу обычный выпускной коллеткор от восьмерки присандалить...как думаете подойдёт???ну со средней частью чтоб состыковать придется наверное что-нить отрезать-приварить?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:52 |