Нулевик в базовый корпус., Подскажите есть ли и если есть то где? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нулевик в базовый корпус., Подскажите есть ли и если есть то где? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ПОЖИЗНЕННО ЗАБАНЕН (если не будет фоток со встречи) ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 406 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 11 Из: Киева Авто: Kalina, седан. Accent, хетчбэк. Предупреждения: (50%) ![]() ![]() |
Собственно сабж!
Где достать фильтр нулевого сопротивления, квадратный, так чтобы в штатный корпус воздухозаборника подошёл. ЗЫ только не надо мне говорить что это не круто не рульно и тд и тп, ну не хочу я (пока) чтобы под капотом всякие навороты торчали. Вот подкоплю денег догоню до 150 HP, вот тогда и примочки можно ставить. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ПОЖИЗНЕННО ЗАБАНЕН (если не будет фоток со встречи) ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 406 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 11 Из: Киева Авто: Kalina, седан. Accent, хетчбэк. Предупреждения: (50%) ![]() ![]() |
Неа, до 0,8 Бар нормально, конечно если его не крутить до звона. Это-ж компрессор сзачит 0,8 это на 6,5 тыс.Об. На малых оборотах и давление гораздо меньше.
Хотя, конечно компрессия у нас немаленькая буит, но по моим и не только прикидкам и расчётам до 0,6 99% нормальной работы, и совсем небольшое уменьшение ресурса двигателя. PS Мож отдельную темку завести, лично я брежу этой идейкой, как никак 10% прибавка мощности, на пустом месте. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 22:35 |