ресурс ремня ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ресурс ремня ГРМ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.7.2008 Пользователь №: 1.258 Из: Днепропетровск, Бабушкинский район Авто: калина 1117-116 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажите кто знает, что это за басня про ресурс ремня ГРМ аж в 200000 км?
У меня 1,4 литра, 16 клапанов, буржуйская ШПГ. Что-то ресурс указан официально, а в мозг не укладывается. А может там стоят запчасти с ракетоносителя "Зенит"? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да все это стереотипы, что мол если мерседес меняет на 60 тыс, то лада обязательно должна менять на 30 тыс. Регламент замены ремня на обычном двигателе (не с импортным приводом ГРМ) 75 тыс. Так почему же вы считаете, что с механизмом самонатяжения (всегда оптимальная натяжка, не зависимо от температуры, оборотов и т.д.) ремень не может проходить 200 тыс, тем более там установлены оригинальные подшипники, оригинальный ремень. Я уверен, что если заменить его, то поставишь однозначно хуже чем заводской.
Пример: Хотел поменять натяжной ролик ремня генератора (ну был в заблуждении), купил "фирменный" за 120 грн, но когда снял свой, то увидел, что там стоит германский подшипник, а этот новый имеет люфт больше, чем отходивший 38 тыс км. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.7.2008 Пользователь №: 1.258 Из: Днепропетровск, Бабушкинский район Авто: калина 1117-116 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да все это стереотипы, что мол если мерседес меняет на 60 тыс, то лада обязательно должна менять на 30 тыс. Регламент замены ремня на обычном двигателе (не с импортным приводом ГРМ) 75 тыс. Так почему же вы считаете, что с механизмом самонатяжения (всегда оптимальная натяжка, не зависимо от температуры, оборотов и т.д.) ремень не может проходить 200 тыс, тем более там установлены оригинальные подшипники, оригинальный ремень. Я уверен, что если заменить его, то поставишь однозначно хуже чем заводской. Пример: Хотел поменять натяжной ролик ремня генератора (ну был в заблуждении), купил "фирменный" за 120 грн, но когда снял свой, то увидел, что там стоит германский подшипник, а этот новый имеет люфт больше, чем отходивший 38 тыс км. Брат ежедевно меняет ремни на сервесе тойота-лексус (надзиратели там япошки) и не выхаживают ремни больше 70-80 тысяч. А подшипники и ролики там такее же как и у нас. А по ноу-хау пошипников - даже самые лучшие с многополосным ресположением шариков и с полиметной твердой смазкой ну не спасут они ремень. И опять производитель дает 100 тыщ пробега. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 22:08 |