Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ресурс ремня ГРМ
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
роман А
Скажите кто знает, что это за басня про ресурс ремня ГРМ аж в 200000 км?
У меня 1,4 литра, 16 клапанов, буржуйская ШПГ.
Что-то ресурс указан официально, а в мозг не укладывается. А может там стоят запчасти с ракетоносителя "Зенит"?
Thomas
Цитата(роман А @ 19.9.2008, 13:01) *
Скажите кто знает, что это за басня про ресурс ремня ГРМ аж в 200000 км?
У меня 1,4 литра, 16 клапанов, буржуйская ШПГ.
Что-то ресурс указан официально, а в мозг не укладывается. А может там стоят запчасти с ракетоносителя "Зенит"?



Как бы так и есть, ВАЗ говорит о ресурсе ремня ГРМ 200 000. Весь ГРМ, а не только сам ремень, не ВАЗосвкий, а якобы фирмы Gates.
http://www.gates.com/

ШПГ Federal-Mogul
так же стенки камеры сгорания блока на ВАЗ обрабатываются в соответствии в требованиями для ШПГ производства Federal-Mogul
http://www.federal-mogul.com/
роман А
Цитата(Thomas @ 19.9.2008, 15:52) *
Как бы так и есть, ВАЗ говорит о ресурсе ремня ГРМ 200 000. Весь ГРМ, не только ремень, не ВАЗосвкий, а якобы фирмы Gates.
http://www.gates.com/






Да, но ремни gates ставят и на мерины с лексусами, а там ресурса 60 тысяч.
Самое обидное что на сервисе тупо сказали что заменят его только по регламенту. Ну а мне неохота остановится и собирать обломки клапанов, поршней и т. д.
Thomas
Цитата(роман А @ 19.9.2008, 13:28) *
Да, но ремни gates ставят и на мерины с лексусами, а там ресурса 60 тысяч.
Самое обидное что на сервисе тупо сказали что заменят его только по регламенту. Ну а мне неохота остановится и собирать обломки клапанов, поршней и т. д.


"сам не хочу" ignat_02.gif

вот что нашел. Но это по ремням для старых 16 клапанников.

Высокая прочность и надежность

Современные приводные системы автомобилей подвергаются отрицательному воздействию различных факторов, таких как тепловая нагрузка, высокая частота вращения, значительные нагрузки при передаче мощности и малые диаметры роликов для экономии пространства под капотом.
Двигателям XXI века необходимы только лучшие комплектующие, такие, как ремкомплекты ГРМ компании Gates. Они способны выдерживать высокие нагрузки при передаче энергии в диапазоне температур от -40о до +120о С. Они имеют возможность регулировки, улучшенные вибрационные и шумовые характеристики, обладают высокой эластичностью, износостойкостью, а их ресурс составляет 5 лет или до 100 тысяч километров.
Оптимальное решение
Ремкомплекты фирмы Gates-PowerGrip К015521 для 8-клапанных двигателей и PowerGrip К015539 - для 16-клапанных двигателей автомобилей "АвтоВАЗ 2108-212" были разработаны для быстрой и безопасной замены основных компонентов системы ГРМ и для обеспечения ее надежности в течение длительного времени.
Комплекты марки PowerGrip включают в себя ремень со всеми металлическими комплектующими, необходимыми для полного ремонта системы газораспределения. Они содержат в единой упаковке (помимо самого зубчатого ремня) металлические детали, входящие в кинематическую схему конкретного синхронного привода. Современные высокотехнологичные и компактные двигатели предъявляют гораздо более высокие требования к зубчатым ремням, холостым шкивам и натяжителям. Именно поэтому одновременная заблаговременная замена зубчатого ремня и поставляемых в комплекте с ним металлических компонентов передачи является гарантом надежной и безопасной работы двигателя в целом.
Гарантия качества
Покупатель ремкомплекта ГРМ PowerGrip фирмы Gates для автомобиля "Лада" получает дополнительную гарантию качества, так как он приобретает и ремень, и ролики, произведенные одной компанией (Gates). Эта бельгийская фирма еще в советские времена являлась поставщиком ремней для некоторых экспортных моделей "АвтоВАЗа", а теперь - с 2003 года является авторизированным поставщиком оригинальных ремней ГРМ для конвейера завода "АвтоВАЗ" моделей "Самара-2" и "ВАЗ - 2112".
Каждый комплект включает в себя один ремень и один натяжитель для "Лады" с 8-клапанным двигателем или комплект - два ролика и натяжитель (холостой) - для "Лады" с двигателем 16 клапанов.
Остерегайтесь подделки!
Упаковка, в которой продаются ремкомплекты ГРМ, отвечает всем требованиям Российского законодательства. Все компоненты помещены в биоразлагаемую картонную коробку. Поскольку она снабжена заводской пломбой, качественный продукт легко можно отличить от фальшивки. Именно поэтому необходимо приобретать ремни только у официальных представителей бельгийской компании Gates.
Кстати, помимо этой новинки в магазине фирмы "Росско-Авто" всегда можно найти качественные и надежные поликлиновые и клиновые ремни фирмы Gates на широкий модельный ряд японских и европейских автомобилей, а также ролики ГРМ компаний KOYO, NSK и NTN.
КАК УБЕРЕЧЬ СЕБЯ ОТ КОНТРАФАКТА?
В последние годы увеличилось количество подделок популярных ремней ГРМ компании Gates. Как правило, закупщиков торговых сетей уверяют, что это та же оригинальная продукция, но произведена она на заводах в Китае. Однако представительство бельгийской фирмы официально проинформировало своих дистрибьюторов и органы МВД о том, что ремни ГРМ Gates для автомобилей "Лада" в Китае не изготовляются. Все, что предлагается не через официальных представителей фирмы является подделкой. Ресурс таких ремней в 3-4 раза меньше, чем у оригиналов.
Контрафактная продукция, как правило, изготавливается из отходов шинной промышленности, имеет характерный резкий запах и высокотоксична.
Установка фальсифицированного продукта на двигатель автомобиля "ВАЗ-2112" (1,5 литра, 16 клапанов) рано или поздно повлечет за собой серьезную поломку. Во время движения ремень будет перескакивать с зуба на зуб, что приведет к обрыву или соскакиванию. Двигатель может заклинить на полпути.
С осени 2005 года все ремни ГРМ производства фирмы Gates упакованы в новую коробку - красно-черного цвета, имеющую несколько степеней защиты.
Также стоит обращать внимание на то, что в оригинальной коробке всегда вложен информационный вкладыш - наклейка пробега. Если в магазине продается ремень в белой упаковке, то можно быть 100-процентно уверенным в том, что это подделка.
Немаловажно и то, что ремни ГРМ Gates всегда поставляются в индивидуальных коробках из тонкого картона, предохраняющего ремень от повреждений. Десять индивидуальных коробок укладываются в прочный картонный короб, снабженный отдельной маркировкой со штрих-кодом, и в таком виде поставляются официальным дистрибьюторам фирмы Gates в России и Европе.
Если ремни продаются без индивидуальных коробок - продукт фальсифицирован.
роман А
И опять цифра 200 тысяч выглядит как двойной максимальный ресурс. И это пишет производитель ремней!!!
Так неужели наши двигателя лучше вражиских? Этот вопрос мне кажится из разряда филосовских.
Igor23
Да все это стереотипы, что мол если мерседес меняет на 60 тыс, то лада обязательно должна менять на 30 тыс. Регламент замены ремня на обычном двигателе (не с импортным приводом ГРМ) 75 тыс. Так почему же вы считаете, что с механизмом самонатяжения (всегда оптимальная натяжка, не зависимо от температуры, оборотов и т.д.) ремень не может проходить 200 тыс, тем более там установлены оригинальные подшипники, оригинальный ремень. Я уверен, что если заменить его, то поставишь однозначно хуже чем заводской.
Пример: Хотел поменять натяжной ролик ремня генератора (ну был в заблуждении), купил "фирменный" за 120 грн, но когда снял свой, то увидел, что там стоит германский подшипник, а этот новый имеет люфт больше, чем отходивший 38 тыс км.
Thomas
Цитата(Igor23 @ 19.9.2008, 15:36) *
купил "фирменный" за 120 грн


забрось его дальше чем видишь smile.gif
Igor23
Я его вернул обратно, взял вместо него масло
роман А
Цитата(Igor23 @ 19.9.2008, 18:06) *
Да все это стереотипы, что мол если мерседес меняет на 60 тыс, то лада обязательно должна менять на 30 тыс. Регламент замены ремня на обычном двигателе (не с импортным приводом ГРМ) 75 тыс. Так почему же вы считаете, что с механизмом самонатяжения (всегда оптимальная натяжка, не зависимо от температуры, оборотов и т.д.) ремень не может проходить 200 тыс, тем более там установлены оригинальные подшипники, оригинальный ремень. Я уверен, что если заменить его, то поставишь однозначно хуже чем заводской.
Пример: Хотел поменять натяжной ролик ремня генератора (ну был в заблуждении), купил "фирменный" за 120 грн, но когда снял свой, то увидел, что там стоит германский подшипник, а этот новый имеет люфт больше, чем отходивший 38 тыс км.




Брат ежедевно меняет ремни на сервесе тойота-лексус (надзиратели там япошки) и не выхаживают ремни больше 70-80 тысяч. А подшипники и ролики там такее же как и у нас. А по ноу-хау пошипников - даже самые лучшие с многополосным ресположением шариков и с полиметной твердой смазкой ну не спасут они ремень. И опять производитель дает 100 тыщ пробега.
Igor23
Ну в таком случае, если у тает и лексусов 70-80, то меняйте через 50 тыс и все будет нормально, а Вазу пишите претензию, чтоб они не писали, что ресурс 200 тыс.
роман А
Цитата(Igor23 @ 19.9.2008, 18:48) *
Ну в таком случае, если у тает и лексусов 70-80, то меняйте через 50 тыс и все будет нормально, а Вазу пишите претензию, чтоб они не писали, что ресурс 200 тыс.




Мне не за себя, а за державу обидно. Кто-то же всетаки врет, а у меня голова болит и анальгин закончился.
Автовазу я задавал много вопросов перед покупкой калины так на этот ответа нет от них.
Igor23
Просто еще один вариант. Не ждать тупо 200 тыс км, а потом открывать кожух и смотреть на ремень, если до этого не порвется, а периодически инспектировать состояние ремня, по нему же видно какой он и когда вероятней всего может порваться. Вот тогда уже и будем знать кто прав, а кто нет. Но все же вот почему вы так уверены, что ваз врет? Хотелось бы посмотреть на статистику поломок, то есть сколько раз ломается та деталь, которая по регламенту не должа была еще поломаться. Ведь чаще всего мы забываем или игнорируем что-то делать, расчитываю на то, что все будет нормально. Или же сами приносим вред излишне заботясь об авто. Был случай, когда я с папой на его девятке 1,3 сильно переживали, чтоб не оборвался ремень, заглядывали на него чуть ли не каждый месяц. Ну вот прошло после замены тысч 10-15 (точно не помню), решили заменить на новый, хотя состояние "старого" было идеально, а нам же обязательно надо поменять, чтоб не порвался. В итоге поменяли, все сделали, выставили метки, заводим, нормально, делаю прогазовку - тут бзынь, что-то стукнуло, мотор заглох. Смотрим - нижний шкив забыли закрутить (естественно ремень слетел). Поставили на место, закрутили - заводим - на двух цилиндрах - погнуло все-таки. ВОТ!!!!! Получили то, что хотели. Поэтому еще тогда я сделал вывод, чем лучше хочешь сделать для машины, тем хуже получается. "Лучшее - враг хорошего".
R_S
В описание работ по ТО каждые 15000 нужно проверять состояние ремня ГРМ. Если придерживаться регламента, то думаю заблаговременно увидите дефекты ремня и произведете замену.
sskup
Я ЛИЧНО знаю "Калину",которая проехала более 150тыс.км и действительно ремень не менялся!Последний ра хозяин машины проверял ремень на 150тыс.км пробега и ремень в норме и автаматический натяжитель ремня.
disel
Цитата(sskup @ 16.2.2009, 15:44) *
Я ЛИЧНО знаю "Калину",которая проехала более 150тыс.км и действительно ремень не менялся!Последний ра хозяин машины проверял ремень на 150тыс.км пробега и ремень в норме и автаматический натяжитель ремня.


Познакомь меня с этой калиной, хочется сие чудо лицезреть, ремень 150 и еще норма ??? бред...
колодки по 100 тыс. не ходят ? Без обид, просто не верю
Thomas
Цитата(disel @ 16.2.2009, 16:11) *
Познакомь меня с этой калиной, хочется сие чудо лицезреть, ремень 150 и еще норма ??? бред...
колодки по 100 тыс. не ходят ? Без обид, просто не верю



не исключен факт, что на ВАЗ сбрасывают, то, что требует уже не стендовых испытаний или на тест машинах, а на серийных машинах. В условиях реального производства этого ГРМ и его составляющих и реальной эксплуатации машин. Не на лексусах же клапана они будут загибать если, что вдруг выяснится при серийном производстве и реальной эксплуатации.

Да и на мерены с Лексусами даже если ремень проходит 200 тыс, его выгодно менять на 50 000..., по стоимости ремонт/час. Львиная доля зароботка производителей через СТО. Маркетинг мать его...
И даже если это делается не из выгоды, то выкатывать его по максимуму не будут.
Одно дело когда рвется ремень на ВАЗ, а когда на Лексус. Про ВАЗ скажут, "так это же ваз, все понятно", а про Лексус "неверояно!" при одном и том же производителе ГРМ. Даже если там будут 10000% одинаковые не то, что ГРМ или ремни, а двигатели.

Gates для ВАЗ давненько уже поставляет ГРМ, не с Калин.


ЗЫ Еще про маркетинг. Выдели когда то, например в телевизоре и ином бытовом приборе, на платах, свободные от деталей монтажные места? Наверняка. Часть из них используется для 2-3 модификаций модели. Остальное это функции которые с помпой покажут вам через год, или пол года, как новая модель (в былые времена когда прогресс так не "летел", удовольствие ратягивали на 2-3 года). Спешите купить. Это так называемое, запланированное устаревание товара.
Ssmaliks
Всем привет!, у меня пробег 25000 км, а ремень ГРМ уже третий стоит, на каждом ТО меняют по гарантии.... Удивил?
Thomas
Цитата(Ssmaliks @ 17.2.2009, 14:18) *
Всем привет!, у меня пробег 25000 км, а ремень ГРМ уже третий стоит, на каждом ТО меняют по гарантии.... Удивил?


может проще устранить причину преждевременного износа?

и про 200 тыс на ремень, производитель ГРМ, Gates, заявляет относительно двигателя 1,4
Ssmaliks
Причину износа мастера найти не могут, говорят такое качество ремня
Thomas
Цитата(Ssmaliks @ 18.2.2009, 9:18) *
Причину износа мастера найти не могут, говорят такое качество ремня


если бы я сказал, что удивился ответу "мастеров", то я бы сказал неправду.
У меня течь радиатора нашли с 4й попытки, разобрав на 4й приезд даже торпедо в поисках утечки... Мы легких путей не ищем. Чем потратить один раз час времени на решение, потратим 9 раз по 30 минут и 10й раз пол дня, чтобы найти таки ответ и то решая через жопу...


Ремень на всех Ладах, не для 16-клапанной Калины, должен выхаживать по заявлению производителя до 100 тысяч километров. На 16 - 200.


Не треба дублювати.
xterra
У знакомого "Приора" 16 кл. и у нее тож на ремень и ролики ГРМ гарантия 180000 км. проблема только одна в движках....как правило помпа течет на 50 000 км.
Romchik777
Цитата(disel @ 16.2.2009, 16:11) *
Познакомь меня с этой калиной, хочется сие чудо лицезреть, ремень 150 и еще норма ??? бред...
колодки по 100 тыс. не ходят ? Без обид, просто не верю

Пробег 120 000, ремень родной, а вот колодки менял rolleyes.gif
alexandr_zahar
Цитата(Romchik777 @ 17.3.2009, 10:41) *
Пробег 120 000, ремень родной, а вот колодки менял rolleyes.gif


АДНАКО ... Ромчик! Мои поздравления! Я свой менял на 25 000 и Слава Богу!

Юрок
проехал 49850 км теперь вот ломаю голову менять ГРМ или ещё поездить???? На днях смотрели ремень вроде нормальный и факт в том ,что конкретно неможет никто сказать на каком километраже нужно менять((( У кого не спрашиваю все говорят абсолютно разные цифры.И на счет того чтобы поменять система такая же как в Приоре ременьPOWERGREEP и плюс два ролика польский и китайский
kupis
Зачем его менять? Нужно проверять его сост. А потом ужо менять, если есть дефекты соотвецтвенно........
NVN
У меня он накрылся на 50 000 км, поэтому я думаю менять его нужно в этом интервале, а не ждать когда он накроется в неподходящий момент.
Andrey_nik
макс что встречал о ресурсе ремня грм 100тыс
jug27
поменял свой ремень на 17 000, так как начал доходить натяжной ролик, и ремень стал съезжать в сторону движка, а там засада, что очень близко к ремню находятся болты крепления крышки масляного насоса и один из болтов начинает ремень точить так что тока пыль летит.
Поменял ремень на гетц, потсавил пятерешный металлический ролик натяжения через переходную фтулку с удлиненной шпилькой. Чем хорош что там двухрядный подшипник а не однорядный как на наших пластиковых и ролики не имеют вообще люфта.
кому интересно могу выложить фото ролика, переходника и тд.
чула
Цитата(Юрок @ 13.2.2010, 13:49) *
проехал 49850 км теперь вот ломаю голову менять ГРМ или ещё поездить???? На днях смотрели ремень вроде нормальный и факт в том ,что конкретно неможет никто сказать на каком километраже нужно менять((( У кого не спрашиваю все говорят абсолютно разные цифры.И на счет того чтобы поменять система такая же как в Приоре ременьPOWERGREEP и плюс два ролика польский и китайский

а минимальная цена комплекта грм(ремень 2 ролика)100баксов(знакомый брал на приору.обрыв ремня на 50тыс.вследствии пипец голове)
Fagot73
Цитата(чула @ 22.1.2012, 16:28) *
Цитата(Юрок @ 13.2.2010, 13:49) *
проехал 49850 км теперь вот ломаю голову менять ГРМ или ещё поездить???? На днях смотрели ремень вроде нормальный и факт в том ,что конкретно неможет никто сказать на каком километраже нужно менять((( У кого не спрашиваю все говорят абсолютно разные цифры.И на счет того чтобы поменять система такая же как в Приоре ременьPOWERGREEP и плюс два ролика польский и китайский

а минимальная цена комплекта грм(ремень 2 ролика)100баксов(знакомый брал на приору.обрыв ремня на 50тыс.вследствии пипец голове)

Цена да, такая и есть, около 100 баксов комплект. Поменял на 53 000. Начала машина на холодную "подсвистывать" пока не прогреется и ОЖ тихонько куда-то девалась. Результат диагностики - помпа начала пропускать ОЖ. Замена помпы + комплект ремень и два ролика. Родные стояли ролики тоже "оригинальный китай" и поляк. Поляку пришли кранты, он и "подсвистывал". Ремень как по мне в норме, но менять-то надо комплект :-). Потому у ремня может и есть такой ресурс, но он до него не доживёт во-первых из-за помпы, во-вторых из-за роликов.
Удачи на дорогах!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU