Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
18.6.2008, 13:50
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) |
Люди что скажете - хочу изготовить электрический нагнетатель, устанавливаемый в корпусе воздушного фильтра. Для компенсации потерь, возникающих в самом фильтре и впускном тракте. Видимо для нормальной работы мотора на большем кол-ве воздуха и топлива (больше степень сжатия) надо переходить на более высокооктановое топливо, или принимать меры для понижения температуры в камере сгорания, например подавать с воздухом некоторое количество воды в виде холодного пара. Есть вариант делать пар с помощью ульразвукового распылителя. Кто-нить проводил такие экскременты? как там обстоят дела с коррозией внутренностей мотора?
|
|
|
9.9.2008, 13:05
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) |
Давайте без перепалок конструктив турбины, если надо протестим как повлияет и помогу подстроить прогу.
-------------------- |
|
|
12.9.2008, 12:17
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) |
Давайте без перепалок конструктив турбины, если надо протестим как повлияет и помогу подстроить прогу. Я уже заказал электромоторчик и крыльчатку, теперь только дождусь посылки, буду проводить эксперимент, правда машина пока будет в ремонте, - один добры человек стукнул машинку. Менять и красить крыло эт не быстро наверное, а еще бензин течет где то из под акумулятора, и масло возле дырку куда щуп вставлен, там постоянно мокро... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 3:58 |