IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Топливная рампа
Igor23
сообщение 6.7.2008, 17:13
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Может кто-то сталкивался, после длительной остановки двигателя машина заводится со второго- третьего раза. Я думаю, что дело в потере давления в рампе, после стоянки, т.к. такой-же запуск у меня было после смены топливного фильтра, когда топлива в магистрале не было. Пробовал "глаз" проверить давление: нажимал на золотник, один раз брызнуло, а второй раз уже не было давления. Вопрос, чем можно проверить давления в рампе, после стоянки, от чего может падать давление. Я думаю не держат форсунки. У кого какие мнения по данному вопросу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DrRost
сообщение 12.9.2008, 11:47
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


На днях машинка пострадала спереди левое крыло чуть ниже повторителя поворотов примяли немного. Вмятина сантиметра 2 всередину. Седня собрался ехать,- воняет бензином, под капот, а там бенз капает.. Место соединения гибкого шланга с чем то, плохо видно было, это почти под акумулятором, чуть сбоку. А шланг тот который идет от топливной рампы. За 2 минуты накапало прилично. Я быстро заглушил, и теперь вот думаю отчего эт случилось, есть ли какая связь с тем что придавили мне крыло левое? Мож там че треснуло или просто шлангу пришло время сдохнуть? Вообще эти шланги долго живут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 23:30