Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Люди что скажете - хочу изготовить электрический нагнетатель, устанавливаемый в корпусе воздушного фильтра. Для компенсации потерь, возникающих в самом фильтре и впускном тракте. Видимо для нормальной работы мотора на большем кол-ве воздуха и топлива (больше степень сжатия) надо переходить на более высокооктановое топливо, или принимать меры для понижения температуры в камере сгорания, например подавать с воздухом некоторое количество воды в виде холодного пара. Есть вариант делать пар с помощью ульразвукового распылителя. Кто-нить проводил такие экскременты? как там обстоят дела с коррозией внутренностей мотора?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
--По поводу редкоземельных металлов - если внимательно читать и немного знать по моторам, то я как раз и писал что мотор там стоит на мпостоянных магнитах из неодима, ну не чистого а сплав, неодим и есть тот редкоземельный металл. --По поводу моторов пылесоса... Никогда не слышал ни о какой 3-й гармонике, в какой либо связи с моторами переменного тока ![]() Вообще же гармоники касательно сети переменного тока 220 или 380В это очень злая вещь ![]() Если Вы о чем-то не слышали, то это не означает, что этого нет. Описанные вами злые вещи постоянно присутствуют в нашей жизни. На электростанции генератор выдает переменное напряжение в виде синусоиды (гармонические колебания). Но ввиду того, что переменный ток (энергия) проходит через распределительную сеть, трансформаторы и с учетом того, что у самого генератора не идеальные магнитные свойства идеальная синусоида не получается, т.е. присутствуют гармонические колебания не первой гармоники. Визуально это можно посмотреть на осциллографе. Вот эту не идеальную синусоиду можно разложить в матиматический ряд (как впрочем и идеальную тоже) на гармонические составляющие 1-ой,3-ей,5-ой и т.д. гармоник. Соответственно частота в первой 50 Гц, в третьей 150 Гц, а также уменьшается амплитуда. От частоты зависит геометрический размер электродвигателя, чем частота выше, тем геометрический размер меньше при одной и тойже мощности электродвигателя. Что собственно и используется в бытовых приборах, которые питаются от бытовой сети переменного тока (фены, пылесосы, миксиры и т.д.) 3-ю гармонику на входе прибора получают путем фильтрования (LC) и мотают двигатели для соответствующей частотой. Не утверждаю, что все приборы которые есть в быту так делают. --Далее, насчет того что для сжимания воздуха нужно менять сечение, и о том что через определенное сечение больше не прогонишь... --Дело в том что если читать учебник физики, то там пишут что, если меняется сечение трубопровода, то меняется всего лишь скорость прохождение воздуха или воды, а давление остается постоянным. Поэтому глупо утверждать что если люди сделали турбину у которой на входе и выходе сечение одинаковое, то она не создает давление... --Вкратце о давлении... Что бы его создать необходимо устройство, которое своей конструкцией создает такие условия для воздуха что, он может идти только в одну сторону. Максимальное давление создаваемое устройством зависит от конструкции и от вязкости вещества, которое накачивают... Глупо делать такие выводы читая школьный учебник по физике. А еще очень глупо в данном примере утверждать что свойства жидкости (воды) и газа (воздуха) одинаковые. Вы же не утверждаете, что процитировали учебник. Давление одинаковое где? На стенках трубопровода, внутри трубы? Вся фишка в том, что жидкость практически несжимаема, а газ сжимается. И что бы сделать компрессор газ нужно сжимать. А метод сжатия очень просто: прохождение объема через переменное сечение. И даже в примере в школьном учебнике нельзя утверждать что давление на входе и выходе трубопровода будет одинаковым (а не внутри трубы или на стенках трубы). --По поводу бесплатных 10% мощности... Как раз устанавливая компрессор, будь он электро- или газо-турбинным, производитель несет материальные затраты при изготовлении каждого экземпляра машины... А вот если он немного покумекает и пошаманит, то в результате получится мотор мощнее на 10% например, ну типа более оптимальные развесовки движущихся частей и форма камеры сгорания, потратив на это один раз (зарплата конструкторов), а потом действительно бесплатно сотни тысяч раз клонировав при производстве эффект прироста 10% мощности... -- Еще необходимо учитывать другие факторы. Например что моторчик в электрокомпрессоре на постоянных магнитах из неодима - выходит из строя при температуре 100 градусов. А какая температура под капотом когда машина долго едет... А температура под капотом очень мало отличается от температуры охлаждающей жидкости, и составляет около 85 градусов. Сам моторчик при работе очень нехило греется, и должен охлаждаться проходящим воздухом. В обычных применениях этот охлаждающий воздух имеет температуру 20-35 градусов, при этом мотор нагревается до 60-80... А что будет при том когда охлаждающий воздух нагрет уже до 80? ![]() При обычном качестве моторчика, так что б его цена не была космической, он ходит максимум 2тысячи часов. Средняя скорость машины 20км/ч, поэтому проедет такой моторчик 40тыс максимум, а потом его замена, цена ремонта 300$, выгодно ли это? Не комментирую. Еще раз повторю свое мнение: то что предлогается, как готовое решение электортурбины парой постов выше, развод на деньги. Для развития: http://www.turboost.ru/info.php?p=principles http://www.turbocar.com.ua/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 21:13 |