Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Люди что скажете - хочу изготовить электрический нагнетатель, устанавливаемый в корпусе воздушного фильтра. Для компенсации потерь, возникающих в самом фильтре и впускном тракте. Видимо для нормальной работы мотора на большем кол-ве воздуха и топлива (больше степень сжатия) надо переходить на более высокооктановое топливо, или принимать меры для понижения температуры в камере сгорания, например подавать с воздухом некоторое количество воды в виде холодного пара. Есть вариант делать пар с помощью ульразвукового распылителя. Кто-нить проводил такие экскременты? как там обстоят дела с коррозией внутренностей мотора?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вся разница в оборотах, и КПД двигателей которые применяются в пылесосе вытяжке и данном турбонагнетателе. Представь вытяжку в которой крыльчатка крутится 20000 об\мин, как она будет гудеть... как пылесос, еще учти что в пылесосе бесшумка стоит. В пылесосе используется мотор с обмотками возбуждения и щетками, его КПД редко превышает 60%, КПД мотора из вытяжки еще немного меньше, там переменного тока асинхронный (55-60%). Мотор в турбине стоит с постоянными магнитами из неодима, плюс он безколлекторный, если это дешевый китайский, то его КПД 75%, если хороший дорогой фирменный, то КПД примерно 85-95%. Если к тому же правильно расчитанная крыльчатка под диаметр и обороты, суммарный КПД будет около 60% - в пылесосе 30% а в вытяжке около 15%. Обычно мощность таких моторов около 100-120Вт, т.е. ток до 10А. Вот и получается воздухопроизводительность турбо при моторе в 100W такая же как в вытяжке с мотором 700W. Красиво излагаешь Еще если учесть размеры моторов в пылесосе и вытяжке, то нужно заметить что они намотаны на использование 3-ей гармоники, еще можно вспомнить про моторы с редко земельными металлами и т.д. Но только одного ты не учитываешь, что бы воздух сжать нужен не только вентилятор, а еще нужна труба с переменным сечением. Т.е. сечение на входе должно быть больше чем сечение на выходе. В описанном устройстве сечения входа и выхода одинаковое. Это я виду к тому что сколько ты не крути вентилятор внутри трубы на входе, больше массы воздуха в единицу времени, чем позволяет входное сечение, не пройдет и соответственно не выйдет из выходного отверстия. Короче то, что на картинке это вентилятор в корпусе и развод на деньги. Компрессор с вентилятором должен иметь разные входные и выходные отверстия и вентилятор должен соответствовать геометрически большому входному отверстию (Посмотри в инете в разрезе картинку турбокомпрессора или газогенератора турбореактивного двигателя). И еще один момент. Неужели производители автомобилей не ставили бы серийно такие устройства, если бы они были эффективные. 10 % мощности ничего не вкладывая в мотор – фантастика. И по поводу крыльчатки. Что бы сжимать воздух с описанными тобой оборотами и производительностью, крыльчатка должно быть прочной и отбалансированной. А прочность связана с материалом и массой. И для этих оборотов пластик не пойдет (прессование или литье не обладает однородностью), нужен будет металл, соответственно нужна масса мотора что бы крутить и не ломаться. На картинке я этого не вижу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 21:13 |