Обороты двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обороты двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Организатор встреч и покатушек ![]() ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 1.452 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 59 Из: Киев, Троещина Авто: Калина Седан 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Такая проблемка - плавают обороты на ХХ, немного подергивается стрелка тахометра и БК "Гамма" показывает от 800 до 880 оборотов (не то, что бы минуту 840, потом минуту 800, потом 880). Слышно как двигатель не совсем ровно работает. Тот же БК "Гамма" показывает что УОЗ тоже прыгает - например, некоторое время держится 9-10 град, потом скачек до 15-17. В автосалоне сказали что после 2-3 тыс. пройдет. На ТО-1 мастер сказал, что это фигня, не стоит обращать внимания - как же фигня, если у меня Таврия после чистки карба ровнее работала ![]() Понял, что на ГСТО будут отмазываться и говорить, что это норма, посему решил разбираться сам. Или это действительно норма и не стоит заморачиваться? P.S. При равномерном движении УОЗ не прыгает - тоесть, как я понимаю, проблема с ХХ. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Раскажу как я историю с своими проблемами с движком и его холостыми и рывками на горячем двигателе.
Сразу оговариваемся мотор тюненный с верховым валом тоесть холостые и так не стабильны. После установки распредвала сразу перечиповался только поднял холостые до 900об/м. По началу холостые были более менее нормальные. Проехал 2000км начали плавать холостые конкретно в минус до 600 об/м и в плюс 1500об/м и при езде внатяг было подёргивание двигателя (рывки остались), заменил регулятор холостого хода (старый был без пружинки - потерял), проблема кратковременно устранилась, но потом проявилась вновь с теми же признаками. Потом пошла проверка свечей и ВВ проводов, борьба с подсосом воздуха (отключил вентиляцию картерных газов потом обратно включил), проблема не решилась. Сделал диагностику(подключил через калайнадаптер). Показала что у меня подключен адсорбер, который был отключен уже давно физически (при первой перечиповке не доглядели залили самую старую прошивку где адсорбер был ещё подключён ![]() Повторная чиповка - поднял ХХ до 1000об/м и отключил в программе адсорбер, двигатель стал работать лучше холостые по прежнему гуляли но не так, а рывки двигателя тоже стали поменьше. Немного позже заменил неисправный датчик положения дросельной заслонки (дребезг контактов) и всё стало на свои места, на низах тяга появилась, дёрганье исчезло совсем, разброс ХХ стало 980-1040об/мин. Теперь уже можно на чиповку ехать под новый валик ![]() Вывод - диагностика может показать в каком направлении нужно двигатся, опытные диагносты по составу смеси и по лямде определяют о возможности подсоса воздуха, приблизительно состоянию форсунок и системы зажигания, а также о состоянии датчиков системы двигателя. Предварительно следует исключить механические поломки (засырание дроселля и РХХ, регулировка клапанов и т.д. ) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 3:47 |