Нулевик в базовый корпус., Подскажите есть ли и если есть то где? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нулевик в базовый корпус., Подскажите есть ли и если есть то где? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ПОЖИЗНЕННО ЗАБАНЕН (если не будет фоток со встречи) ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 406 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 11 Из: Киева Авто: Kalina, седан. Accent, хетчбэк. Предупреждения: (50%) ![]() ![]() |
Собственно сабж!
Где достать фильтр нулевого сопротивления, квадратный, так чтобы в штатный корпус воздухозаборника подошёл. ЗЫ только не надо мне говорить что это не круто не рульно и тд и тп, ну не хочу я (пока) чтобы под капотом всякие навороты торчали. Вот подкоплю денег догоню до 150 HP, вот тогда и примочки можно ставить. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ПОЖИЗНЕННО ЗАБАНЕН (если не будет фоток со встречи) ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 406 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 11 Из: Киева Авто: Kalina, седан. Accent, хетчбэк. Предупреждения: (50%) ![]() ![]() |
Отчет математический!
Было время и возможность потестить два фильтра, обныкновенный и с нулевым сопротивлением. Вывод, нулевик идет фтопку! Прироста мощности нима. Все эффекты которые чувствуют другие это самообман. В принципе в зоне погрешностей может и был прирост на 2-3 лошади и то только в диапазоне оборотов от 6к. Соответственно могу сказать только одно, если у вас не стоит других нештатных элементов которые могут увеличить расход воздуха, то есть если двигатель стоковый, то от нулевика вы ничего не получите. ЗЫ. Не в тему но! 98 бензос - прирост по мощности порядка 6-9 лошадок в пике. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 22:36 |