Где установить усилитель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Где установить усилитель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После покупки машины остро стоит вопрос о том, куда и как установить автоусилитель. В данном конкретном случае имеем весьма габаритный pioneer gm6300. Хотелось бы услышать мнение специалистов или просто рекомендации, желательно с фотографиями инсталляций
-------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поставил - фото позже. Усилок - на левую спинку заднего сиденья силовыми зажимами ближе к левому борту - что-бы плюсовой провод меньше "маячил" и был короче. Сам провод протянул по левой стороне, проткнул резиновые уплотнители, в которых идет штатная силовая проводка из салона в моторный отсек (под левым крылом). Для этого нужно снять подкрыльник. Под капотом сразу возле аккумулятора поставил автомат с тепловой защитой и защитой от к.з. по постоянному току. Преимущество автомата перед предохранителем - нет падений напряжения и неограниченность в толщине зажимаемого провода (у меня - ок. 20 кв.мм). Сигнальные провода протянул от головы под обшивкой и коврами по центральному тоннелю днища - они вышли за задним сиденьем. Провода на фронт - под накладками на порогах. В багажник саб.
-------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Преимущество автомата перед предохранителем - нет падений напряжения и неограниченность в толщине зажимаемого провода (у меня - ок. 20 кв.мм). Или ты в чем то ошибся или ты вместо провода стальной прут залоложил (и зачем такое сечении, у тебя генератор столько тока не даст, разве что при КЗ). И с преимуществом автомата защиты перед предохрагителем не совсем понятно. Там по идеи одно преимущество: многоразоваое использование при КЗ. А у предохранителей перед АЗС тоже есть свои премущества: в силовых цепях меньшее переходное сопротивление (при длительной эксплуатации). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 3:52 |