За что платить в ГАММЕ, или зачем платить больше с тем же функционалом или лучше |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
За что платить в ГАММЕ, или зачем платить больше с тем же функционалом или лучше |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 762 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 2 Из: Лесной Авто: toyota corolla 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне понравился БК "гамма", но када я узнал на него цену.... он мне очень сильно разонравился, на что там 800грн? Т.к. в таких делах шарю - я посчитал сколько мне будет стоить собрать самому такую ерунду (с настройками именно под себя и пр), и понял что это мой вариант ). В связи с чем вопрос - никто не занимается корпусами бо это единственная трабла? В дальнейшем могу снобжать данными девайсами всех желающих по цене в 2 раза меньше гаммовской )
-------------------- ![]() ![]() Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 762 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 2 Из: Лесной Авто: toyota corolla 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, просто по цене БК штат можно сделать немерянно навороченную херню, которая еще и голосом с тобой здороваться будет )
но интересно этим заниматься, если продавать их штук 100 в месяц ![]() -------------------- ![]() ![]() Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! ) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, просто по цене БК штат можно сделать немерянно навороченную херню, которая еще и голосом с тобой здороваться будет ) но интересно этим заниматься, если продавать их штук 100 в месяц ![]() 1.Ты уже более полугода собираешь аналог Гамма, а экземпляра нет. 2. Если по цене Штата можно сделать навароченную херню, то представляю как эту херню можно наворить за цену Гаммы (исходя из твоих расуждений). 3. Зачем что то лепить на коленках, если БК Штат существует, он дешевле чем Гамма, цена приемлема, единственный минус - отсутствие его на рынках Украины. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 762 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 2 Из: Лесной Авто: toyota corolla 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1.Ты уже более полугода собираешь аналог Гамма, а экземпляра нет. я не собирал его, чтоб собрать нужно нормально подготовится, кроме матерьялов (копейки) нужно разработать програмную часть а это очень дорого (я сужу из стоимости моей работы в час на основном месте работы) 2. Если по цене Штата можно сделать навароченную херню, то представляю как эту херню можно наворить за цену Гаммы (исходя из твоих расуждений). именно так! Себестоимость гаммы потядка 150 грн, а если детали брать оптом (так же как и пайку, бо на коленях поять не серьезно). то себистоимость 100 грн. 3. Зачем что то лепить на коленках, если БК Штат существует, он дешевле чем Гамма, цена приемлема, единственный минус - отсутствие его на рынках Украины. В ней нет столько функционала, склько можно туда напихать, я ж говорю, хоть датчики парковки.. -------------------- ![]() ![]() Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! ) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я не собирал его, чтоб собрать нужно нормально подготовится, кроме матерьялов (копейки) нужно разработать програмную часть а это очень дорого (я сужу из стоимости моей работы в час на основном месте работы) Интересно, а кто в твоем варианте БК стал бы разработчиком програмной части. И тут не просто человек нужен который знает формат данных обмена в линиях, а нужно еще шарить в процессах и понимать идеалогию зачем это нужно в принципе. И одного человека будет мало, нужно группа, нужны разные мнения.... А нормальные мозги (написать ПО) за очень короткое время не получатся и уйдет на это в лучшем случае год, в худшем х.з. скока. И самое главгое, этим нужно постоянно заниматься (что бы косяки шлифовать). В ней нет столько функционала, склько можно туда напихать, я ж говорю, хоть датчики парковки.. Сейчас время такое интересное. Покупаешь мобильный телефон, в нем камера, игрушки, радио, плеера разные и т.д. Играешься месяц с ним, постоянно что то заливаешь, чистишь. А потом проходит этот месяц и думаешь а нахрена мне этот функционал, если что бы это все юзать нужно все по жизни закинуть и только этой игрушкой заниматься. И в конечном итоге от всего функционала остается только две кнопки (поднять трубку и положить) и встроенная записная книжка. Так же само и с бортовым компьютером. Избыточный функционал никому не нужен. Паркторник может кому и удобно юзать, но это может быть не безопасно. Если не чуствуешь габариты и словишь глюк в электронике или отказ - ударишь машину. И слегка не в тему, но к электронным разработкам. Лично я бы не отказался от электронной педали газа как система автоматического управления. Иногда едешь по трассам и нога устает качать газ, чтобы держать скорость. А так если бы была САУ газа, нажал бы кнопку 60 км/ч и система сама регулирует дроссель. Вывести на торпедо ряд кнопок: 40, 60, 80, 90, 110, 120, 130. Думаю, если правильные алгоритмы регулирования, то и расход топлива уменьшился бы. И на педали газа и тормоза по датчику, что бы система отслеживала действия водителя и действия водителя были приоритетные. Вот такой фантастической системы мне не хватает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 762 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 2 Из: Лесной Авто: toyota corolla 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Интересно, а кто в твоем варианте БК стал бы разработчиком програмной части. И тут не просто человек нужен который знает формат данных обмена в линиях, а нужно еще шарить в процессах и понимать идеалогию зачем это нужно в принципе. И одного человека будет мало, нужно группа, нужны разные мнения.... А нормальные мозги (написать ПО) за очень короткое время не получатся и уйдет на это в лучшем случае год, в худшем х.з. скока. И самое главгое, этим нужно постоянно заниматься (что бы косяки шлифовать). Ну, собственно в этом я шарю, и команда есть, которая этим и занимается (к примеру последнее что было сделано этой командой - фанари с датчиком метана, запыленности, кислорода, и хрен еше знает чего ) для шахтеров - там немерянные требования к безопасности) Избыточный функционал никому не нужен. Паркторник может кому и удобно юзать, но это может быть не безопасно. Если не чуствуешь габариты и словишь глюк в электронике или отказ - ударишь машину. Хм, имхо парктроник не замена зеркал и головы - а дополнение, да и про него я просто упомянул - функционал может быть любым - к примеру датчик непристегнутых ремней - это явно + к безопасности, или управление климатом.. И слегка не в тему, но к электронным разработкам. Лично я бы не отказался от электронной педали газа как система автоматического управления. Иногда едешь по трассам и нога устает качать газ, чтобы держать скорость. А так если бы была САУ газа, нажал бы кнопку 60 км/ч и система сама регулирует дроссель. Вывести на торпедо ряд кнопок: 40, 60, 80, 90, 110, 120, 130. Думаю, если правильные алгоритмы регулирования, то и расход топлива уменьшился бы. И на педали газа и тормоза по датчику, что бы система отслеживала действия водителя и действия водителя были приоритетные. Вот такой фантастической системы мне не хватает ![]() собстевнно этим круизконтроль занимается, и на тормоза есть "кнопка" которая паркуется если заснул водитель, я тебе даже больше скажу не проблема сделать авто которое само бы тебя привозило куда скажешь - проблема в том, что если эта машина собъет кого-то то отвечать будет кто? завод изготовитель? Так что вопрос чисто юридический, а вспомогательных систем таких как слежение за разметкой и знаками полно и даже не в прототипах а в серийных авто, и давольно давно. -------------------- ![]() ![]() Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! ) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:11 |