Нужно делать 3 ТО на сервс не хочу ехать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужно делать 3 ТО на сервс не хочу ехать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
подскажите где можно сделать ТО....на каком СТО....
наприме сколко раз ездила 3 раза на сервисную станцию на салюной - ну нечего так и не сделали....как задняя через раз включалась так и включаеться....едали росила под тянуть сказали не входит в услиги....и цена 950 грн. ...не понятно за что что масло слили и новое залили.... -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
кто как хочет а я при агресивной езде меняю масла и фильтры раз в 5тыщ, потомучто при спокойной езде масло темнеет на 2тыщ а у меня на 500км уже чёрное.
Добавлено: и кстати тоже считаю что для среднего обывателя следует делать ТО (замена масла) не больше и не меньше 10тыщ, а поломки решать при первых признаках вне ТО. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.7.2008 Из: киев Пользователь №: 1.291 Из: киев райончик Троещинка Авто: калино-хетчбек 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
кто как хочет а я при агресивной езде меняю масла и фильтры раз в 5тыщ, потомучто при спокойной езде масло темнеет на 2тыщ а у меня на 500км уже чёрное. Добавлено: и кстати тоже считаю что для среднего обывателя следует делать ТО (замена масла) не больше и не меньше 10тыщ, а поломки решать при первых признаках вне ТО. совершенно согласен!!!!!!!!! ![]() я и сам разок прошел ТО через 15 тыщ, и пожалел об этом! так как только сделел своей машинке хуже! Добавлено: А куда сейчас без философии ![]() Каждый производитель пытается увеличить межрегламентный пробег (и кстати использует это в рекламных целях как положительное свойтсво своего изделия). Каждый эксплуатант (потребитель) хочет, чтобы эксплуатационные расходы были минимальны, а межрегламентные сроки максимальные. И в общем цели изготовителя и потребителя в данном аспекте соответствуют друг другу. Другое дело, что во взаимоотношениях между производителем и потребителем возникает третий элемент, в данном случае дилер со своим прекрепленным СТО, и который необходим как производителю , так и потребителю. Но кроме положенных на СТО обязаностей оно пытается срубить халявных доходов, путем уменьшения сроков (пробегов) между ТО. Интересно посмотреть на регламент с укороченными сроками и согласованный с заводом. А философия тут простая: зачем платить больше? И кстати у тебя тоже такая же философия, ты же ушел с гарантии. Но одно дело то, что написано черным по белому у меня в сервис. книжке и другое дело личное решение человека. А по существу я думаю, что при заложенном заводом минимальном эксплуатационном ресурсе 120 тыс. км или 8 лет, Калина вполне может обойтись ТО (качественным) через 15 тыс. км, а все остальное это разводы комбинаторов разного уровня (очень мягко говоря). Таке життя ![]() на самом деле хотелось бы тебе верить,но только породистые машнки типа форда фольса вольво и др. могут проходить ТО чуть ли не каждые 30 тыщ! а наши лучше так не испытывать! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:12 |