Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужно делать 3 ТО на сервс не хочу ехать
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
toma-ttt
подскажите где можно сделать ТО....на каком СТО....
наприме сколко раз ездила 3 раза на сервисную станцию на салюной - ну нечего так и не сделали....как задняя через раз включалась так и включаеться....едали росила под тянуть сказали не входит в услиги....и цена 950 грн. ...не понятно за что что масло слили и новое залили....
ZZZ
Цитата(toma-ttt @ 28.7.2008, 10:20) *
подскажите где можно сделать ТО....на каком СТО....
наприме сколко раз ездила 3 раза на сервисную станцию на салюной - ну нечего так и не сделали....как задняя через раз включалась так и включаеться....едали росила под тянуть сказали не входит в услиги....и цена 950 грн. ...не понятно за что что масло слили и новое залили....

кроме салютной у них есть другое СТО, где я уже не помню и давал уже тебе адрес.

Добавлено:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=13553
хотя туполева и салютная рядом может кто перепутал sad.gif

Добавлено:
замену масла делают даже на некоторых заправках и шиномонтажах ИМХО
педали не регулируются, развечто сделать полегче педаль газа, а сцепление саморегулируемое.
заднюю я могу посмотреть, если не механика то могу и починить.
ven
Всем приветъ!
И вечно "молодой" пробегъ!
toma-ttt
у меня сейчас пробег 19 200 - прошлый раз (гдето на 10 000 были проблемы) тогда я ездила на салютную - у меня была проблема машина не заводилась, а потом сама посебе завелась) они не обнаружили не чего и практически не чего не сделали поэтому я думаю что нужно менять сервис....
мне говорили что через каждыъ 10 000 нужно менять масло - поэтому я думаю что уже пора........

Добавлено:
у меня сейчас пробег 19 200 - прошлый раз (гдето на 10 000 были проблемы) тогда я ездила на салютную - у меня была проблема машина не заводилась, а потом сама посебе завелась) они не обнаружили не чего и практически не чего не сделали поэтому я думаю что нужно менять сервис....
мне говорили что через каждыъ 10 000 нужно менять масло - поэтому я думаю что уже пора........
ZZZ
посмотри внимательно что в сервисной книжке написанно про сроки прохождения ТО, а то у меня разнятся данные (1 - 2500, 2- 15000, 3-25000, 4-35000).
сказали правду - масло менять нуно на 10 тыщ при спокойной езде.
R_S
А у меня написано:
ТО-1 - 3000 км,
ТО-2- 15000км,
ТО-3- 30000км,
ТО-4- 45000км,
и т.д. каждые 15000км и далекие ТО еще с календарем связаны (что наступит раньше).
Чего и собираюсь придерживаться пока машина на гарантии и застрахована.

Откуда беруться рекомендации о замене масла каждые 10000 км, если завод изготовитель дает пробег каждые 15000 км.
Почему масло не менять каждую 1000 км или 5000 км - будет еще лучше (это относительно 10 тыс. км).
Askold
ребята я тоже ездил на ТО по гарантии, но так как там за каждуую замену масла не меньше 700-1000гривень то я решил на...ер aggressive.gif мне такя гарантия и отказался от нее!!!!!!!!!!!!!!!!!И не очем не жалею
toma-ttt
Цитата(ZZZ @ 29.7.2008, 0:01) *
посмотри внимательно что в сервисной книжке написанно про сроки прохождения ТО, а то у меня разнятся данные (1 - 2500, 2- 15000, 3-25000, 4-35000).
сказали правду - масло менять нуно на 10 тыщ при спокойной езде.



Я 2 ТО делала на 10 000 поэтому и сказал на 20 000 делять ТО 3............
Askold
вообще в идеале ТО проходить каждые 10000 км при любй езде!!!!!!
R_S
Цитата(Askold @ 29.7.2008, 21:14) *
вообще в идеале ТО проходить каждые 10000 км при любй езде!!!!!!


Откуда берутся идеалы? Или это просто домыслы?
Почему идеально не 5000 км?
Askold
Цитата(R_S @ 29.7.2008, 22:25) *
Откуда берутся идеалы? Или это просто домыслы?
Почему идеально не 5000 км?

ЗАЧЕМ ФИЛОСОВСКИЕ ВОПРОСЫ?
10000 -ЭТО ВАМ НА ЛЮБОМ сто СКАЖУТ! astronomer1.gif
R_S
Цитата(Askold @ 29.7.2008, 23:13) *
ЗАЧЕМ ФИЛОСОВСКИЕ ВОПРОСЫ?
10000 -ЭТО ВАМ НА ЛЮБОМ сто СКАЖУТ! astronomer1.gif


А куда сейчас без философии ignat_02.gif ? Дело в том, что "ЭТО ВАМ НА ЛЮБОМ сто СКАЖУТ!" - не аргумент.
Каждый производитель пытается увеличить межрегламентный пробег (и кстати использует это в рекламных целях как положительное свойтсво своего изделия). Каждый эксплуатант (потребитель) хочет, чтобы эксплуатационные расходы были минимальны, а межрегламентные сроки максимальные. И в общем цели изготовителя и потребителя в данном аспекте соответствуют друг другу. Другое дело, что во взаимоотношениях между производителем и потребителем возникает третий элемент, в данном случае дилер со своим прекрепленным СТО, и который необходим как производителю , так и потребителю. Но кроме положенных на СТО обязаностей оно пытается срубить халявных доходов, путем уменьшения сроков (пробегов) между ТО. Интересно посмотреть на регламент с укороченными сроками и согласованный с заводом.
А философия тут простая: зачем платить больше? И кстати у тебя тоже такая же философия, ты же ушел с гарантии. Но одно дело то, что написано черным по белому у меня в сервис. книжке и другое дело личное решение человека.
А по существу я думаю, что при заложенном заводом минимальном эксплуатационном ресурсе 120 тыс. км или 8 лет, Калина вполне может обойтись ТО (качественным) через 15 тыс. км, а все остальное это разводы комбинаторов разного уровня (очень мягко говоря). Таке життя big_boss.gif .
ZZZ
кто как хочет а я при агресивной езде меняю масла и фильтры раз в 5тыщ, потомучто при спокойной езде масло темнеет на 2тыщ а у меня на 500км уже чёрное.

Добавлено:
и кстати тоже считаю что для среднего обывателя следует делать ТО (замена масла) не больше и не меньше 10тыщ, а поломки решать при первых признаках вне ТО.
Askold
Цитата(ZZZ @ 30.7.2008, 1:05) *
кто как хочет а я при агресивной езде меняю масла и фильтры раз в 5тыщ, потомучто при спокойной езде масло темнеет на 2тыщ а у меня на 500км уже чёрное.

Добавлено:
и кстати тоже считаю что для среднего обывателя следует делать ТО (замена масла) не больше и не меньше 10тыщ, а поломки решать при первых признаках вне ТО.

совершенно согласен!!!!!!!!! don-t_mention.gif
я и сам разок прошел ТО через 15 тыщ, и пожалел об этом! так как только сделел своей машинке хуже!

Добавлено:
Цитата(R_S @ 30.7.2008, 0:14) *
А куда сейчас без философии ignat_02.gif ? Дело в том, что "ЭТО ВАМ НА ЛЮБОМ сто СКАЖУТ!" - не аргумент.
Каждый производитель пытается увеличить межрегламентный пробег (и кстати использует это в рекламных целях как положительное свойтсво своего изделия). Каждый эксплуатант (потребитель) хочет, чтобы эксплуатационные расходы были минимальны, а межрегламентные сроки максимальные. И в общем цели изготовителя и потребителя в данном аспекте соответствуют друг другу. Другое дело, что во взаимоотношениях между производителем и потребителем возникает третий элемент, в данном случае дилер со своим прекрепленным СТО, и который необходим как производителю , так и потребителю. Но кроме положенных на СТО обязаностей оно пытается срубить халявных доходов, путем уменьшения сроков (пробегов) между ТО. Интересно посмотреть на регламент с укороченными сроками и согласованный с заводом.
А философия тут простая: зачем платить больше? И кстати у тебя тоже такая же философия, ты же ушел с гарантии. Но одно дело то, что написано черным по белому у меня в сервис. книжке и другое дело личное решение человека.
А по существу я думаю, что при заложенном заводом минимальном эксплуатационном ресурсе 120 тыс. км или 8 лет, Калина вполне может обойтись ТО (качественным) через 15 тыс. км, а все остальное это разводы комбинаторов разного уровня (очень мягко говоря). Таке життя big_boss.gif .

на самом деле хотелось бы тебе верить,но только породистые машнки типа форда фольса вольво и др. могут проходить ТО чуть ли не каждые 30 тыщ! а наши лучше так не испытывать! closedeyes.gif
R_S
Цитата(Askold @ 30.7.2008, 10:23) *
я и сам разок прошел ТО через 15 тыщ, и пожалел об этом! так как только сделел своей машинке хуже!



Интересно узнать о том, что же конкретно с машинкой плохого произошло и о чем были сожеления?
Askold
ехал я и ни стого ни сего машина выключается(в прямом смысле),я же как ни пытался ни хрена не выходило,даже водилы которые были рядом только рукками разводили!!!!!!!!!!
не зря кто то писал калина_ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. На следующий день на буксире отвезли на ближайшее СТО, там мастер ковырялся где-то 2 часа и ЗАРАБОТАЛА!
Но это только было начало... выехал я от него и у меня метров через 300 загорелся значок на мониторе(краник типа) ну и поехал я,точнее подпрыгивал на другое СТО более профессиональное!
там и прошел долгожданное ТО и отрегурировали мне моторчик,сменили жабку заднего хода ,так как она была сломана,поставили две шайбы в мотор!!!!!!!!!!!!!!!
и все это бошлось примерно 1000гр-это ТО и ремонт! вот и вывод-не надо ждать 15тыщ вовремя делать ТО но и главное ЕЗДИТЬ АКУРАТНО!!!!!!!!!!!!!!! German.gif
andreywin
идеал - 8-10 тысяч. При постоянной езде в городе, я бы менял раз в 5 тысяч. Аргументов более чем достаточно. Высокие нагрузки на двигатель, высокие температурные нагрузки, постоянно хреновое топливо, все это очень быстро сказывается на свойствах масла. + неизвестно какого качество это масло :-) и не надо ля-ля что только у Вас залито самое "качественное" масло , от самого "лучшего" производителя на самом "официальнейшем " СТО в мире - НИПАВЕРЮ (в качество)!!!! Посему - не жлобиться и менять чаще d_good_luck.gif .

з.ы самому на Озерной залили такое же гов-но :-), через полторы тысячи - уже коричневое... а не должно...
Askold
ДА Я ХОТЬ БЫ КАЖДУЮ ТЫЩУ МЕНЯЛ МАСЛО И ПРОЧЕЕ...ВОТ ТОЛЬКО КАЛИНКА НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ТАКИХ ЗАТРАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТЫ БЫ ЗАЕЗЖАЛ НА НОРМАЛЬНОЕ СТО И ТАМ МЕНЯЛ БЫ МАСЛО . ВСЕ ТАКИ ГАРАНТИЯ -ТАКАЯ ХЕРНЯ! у МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ КУПИЛ ТОЙОТУ И СРАЗУ ЖЕ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ГАРАНТИЙКИ , ПО ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЕТ ДО СИХ ПОР boredom.gif
А КАКИМ ТЫ БЕНЗИКОМ КОРМИШ МАШИНКУ?
ZZZ
немного отошли от темы - на какое нормальное СТО в Киеве отправить девчёнку чтобы делали по человеческим ценам ТО и качественно !!!
Askold
Цитата(ZZZ @ 30.7.2008, 23:40) *
немного отошли от темы - на какое нормальное СТО в Киеве отправить девчёнку чтобы делали по человеческим ценам ТО и качественно !!!

ПОНИМАЕШЬ, НОРМАЛЬНОЕ СТО-ТОЖ ФИЛОСОВСКИЙ ВОПРОС connie_crazyperson.gif
ПУСТЬ ПОЕЗДИТ НА РАЗНЫЕ СТО И ВЫБЕРЕТ СЕБЕ ПОДХОДЯЩЕЕ!!!!!!!!
R_S
Цитата(ZZZ @ 30.7.2008, 23:40) *
немного отошли от темы - на какое нормальное СТО в Киеве отправить девчёнку чтобы делали по человеческим ценам ТО и качественно !!!


Думаю ,что если девочка хочет сохранить гарантию, то ТО нужно делать на своем ГСТО.
А если девочка считает, что за те деньги которые она платит ей (в данном случае ее машине) не оказывают должного внимания, то пусть пишет претензию или берет с собой знающего мальчика и мальчик просасывает мозги работникам СТО.
Если просто поменять масло, то покупается масло с фильтром и проезжая мимо любого "гаражного" СТО оно заменяется (цена вопроса по работе 25-50 грн).
А вообще если передача задняя не включается, то не нужно ждать ТО, нужно ехать по гарантии и решать данный вопрос.
andreywin
Цитата(Askold @ 30.7.2008, 23:07) *
А КАКИМ ТЫ БЕНЗИКОМ КОРМИШ МАШИНКУ?


95-м
*****************************************

через сколько менять - вопрос философский. Если я знаю что двигатель не жалею, не жалею ходовую и хочу без проблем отъездить на ней 3 года - буду менять чаще.

У соседа 2-х летняя 7-ка (ВАЗ). В сервисной книжке - замена масла в двигателе и заднем мосту каждые 5000 тыс.км. Он тоже верит сервисной книжке и меняет каждые 5 тыс.км. Если бы своими глазами не видел книжку - не поверил бы. Накатал уже 45 тыс. проблем нет. Регулировал клапана-двигло типа только с конвеера.
Чем принципиально отличается ВАЗовский двигатель на семерке от ВАЗовского двигателя на Калине (впрыск топлива не берем в расчет) ? За счет чего на 5 тыс. увеличился межсервисный интервал? мне, например не понятно.
Не исключено, что тут поработали маркетологи ВАЗа, причем поработали в сторону западных мерок, ориентируясь на их масла, топливо, дороги , в конце концов на их менталитет.

в таврии, например, после капиталки двигла, менял каждые 7-8 тысяч (двигло маленькое 1.1л, нагрузки давал приличные), моторчик до сих пор радует нового хозяина. Дешевле масло менять, чем капиталить двигло... и слитое из двигла масло было нормального цвета. Маньяк? - ДА! :-).

все вышесказанное - ИМХО!
kaprom
Хотите менять масло меняйте, не обезательно спрашивать розрешения и ехать на ГСТО. У меня кредит поэтому обязан. В регламенте 2,5 15 30 45 и т.д. На ТО стараюсь везде сувать нос и заставлять смотреть и подкручивать все так как сам только прокладка. Торгую маслом и знаю какое оно и че советуют те которые его эксплуатируют. Где то писал что 8-10 тыщ даже дорогое масло нашим мотором убивается. А то что льют на ГСТО и подавна гавно. Поэтому на 2-е ТО на 13000 поехал со своим маслом, а на 22000 взял фильтр и заехал на дилерскую масла СТО и поменял синтетику за 150грн=3,5л. А 30000 поеду на ГСТО со своим.
Alexxx
да нах... то ГСТО......слишкм дорого...
за гарантийный срок в 30000км особо ничего не поломаетса(исключение-заводской брак)
так что ездил на 1ое и 2ое гсто и больше не поеду!!!ето все развод на деньги......
R_S
Цитата(Alexxx @ 24.12.2008, 22:39) *
да нах... то ГСТО......слишкм дорого...
за гарантийный срок в 30000км особо ничего не поломаетса(исключение-заводской брак)
так что ездил на 1ое и 2ое гсто и больше не поеду!!!ето все развод на деньги......


Вся наша жизнь это развод на деньги, от рождения до смерти... Гарантия нужно сохранить и прийдется проходить ТО в своем ГСТО и за деньги.
Alexxx
Цитата
Вся наша жизнь это развод на деньги, от рождения до смерти... Гарантия нужно сохранить и прийдется проходить ТО в своем ГСТО и за деньги.


зачем ездить на гсто после 30000км,если гарантия уже закончилась.....
лучше найти хорошего механика и не траить лишнее бабло....
а на первое и второе ТО советую сездить в салон(для исключения случяев заводского брака.)
ven
всем приветъ!
Уважаемые предлагаю всем 5летнюю гарантию не взирая на пробег. Если у Вас не дай бог шось произошло пробег будет такой как Вы скажете!!! Цена вопра пока остается 400 грн. обслуживайтесь где и как хотите.
Всем удачи!
R_S
Цитата(Alexxx @ 24.12.2008, 23:15) *
зачем ездить на гсто после 30000км,если гарантия уже закончилась.....
лучше найти хорошего механика и не траить лишнее бабло....
а на первое и второе ТО советую сездить в салон(для исключения случяев заводского брака.)


Лично у меня гарантия 50000км и три года. Конечно если гарантии нет, то ТО дешевле пройти у "дяти Васи в гараже".
А пока есть гарантия, то только ГСТО. И еще один нюанс. Это страховые компании. Т.к. в договорах по КАСКО может быть, что авто должно быть технически исправным (лично у меня в договоре такой смысл заложен), а технически исправное состояние может подтвердить отметка в сервис. книжке авторизированного СТО (в том смысле, что владелец предерживается требований руководства по эксплуатации). Во всяком случае, когда я разбил задний фонарь, страховая требывала предъявления сервискнижки.
R_S
Цитата(AlexG @ 25.12.2008, 20:02) *
R_S, как там Андрюха поживает? wink.gif


Думаю поживает не плохо, во всяком случае на месте (вчера был на ГСТО, поменял электродвигатель вентилятора и мелкие баги).
Alexxx
Цитата
Лично у меня гарантия 50000км и три года. Конечно если гарантии нет, то ТО дешевле пройти у "дяти Васи в гараже".
А пока есть гарантия, то только ГСТО. И еще один нюанс. Это страховые компании. Т.к. в договорах по КАСКО может быть, что авто должно быть технически исправным (лично у меня в договоре такой смысл заложен), а технически исправное состояние может подтвердить отметка в сервис. книжке авторизированного СТО (в том смысле, что владелец предерживается требований руководства по эксплуатации). Во всяком случае, когда я разбил задний фонарь, страховая требывала предъявления сервискнижки.

мне самому интерестно почему у меня 30000км или 2 года..........
я проехал ето растояние за 9 месяцев...
нехорошая политика диллеров!
Ronny
Цитата(Alexxx @ 24.12.2008, 23:15) *
зачем ездить на гсто после 30000км,если гарантия уже закончилась.....
лучше найти хорошего механика и не траить лишнее бабло....
а на первое и второе ТО советую сездить в салон(для исключения случяев заводского брака.)



Естьхорошая поговорка: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи (услуги)".
У меня приятель погнал свою Субару Трибекку к "дяде Васе" .... Банально, на замену масла....
В итоге, после 7 км пробега, машина ехать отказалась. За замену масла он заплатил 100 грн.
Потом, оказавшись на ГСТО, было выяснено. что промывочная жидкость которая лилась в движок, вероятно была использована раз 30..... А друг мой туда не лез, все таки надеялся на профессионализм.просто стоял и курил в сторонке.
Дядя Вася сэкономил на ерунде, доказать ему что-то не получилось, так как чисто юридически это не реально. Дядя Вася не выдаст акта выполненных работ.... Привелечь его к ответственности, разве что под асфальт закатать. но это тоже не метод.
В итоге друг попал на 1200 енотов, из котрых 400 это накрытая поляна. дабы не слететь с гарантии.
А насчет хорошего механика.... момент крайне относительный. тот же хороший механик с хорошего будуна моет такого косяка впопроть...
Везде работает человеческий фактор. Но если на том же ГСТО, что то будет сделанно некорректно, то всешда есть кому предьявить претензии, а не упереться недовольной рожей в закрытые ворота гаража "дяди Васи"!
Alexxx
Цитата
А насчет хорошего механика.... момент крайне относительный. тот же хороший механик с хорошего будуна моет такого косяка впопроть...

не вижу смысла утверждать,что хорошые механики только на ГСТО.....
предидушие 2 машыны обслужывал у него,и калину после пробега 30000км привез тоже.
на15000 и20000 обращался на ГСТО с жалобой на течь тосола,--бесполезно!менеджер только глазами клипает и говорит,что все ок!
зато,когда я приехал к своему механику,течь была устранена за 2 минуты..
а про разницу в цене я даже не упоминаю.

ВСЕ ПОЗНАЕТСА В СРАВНЕНИИ....
R_S
Цитата(Alexxx @ 26.12.2008, 10:26) *
не вижу смысла утверждать,что хорошые механики только на ГСТО.....
предидушие 2 машыны обслужывал у него,и калину после пробега 30000км привез тоже.
на15000 и20000 обращался на ГСТО с жалобой на течь тосола,--бесполезно!менеджер только глазами клипает и говорит,что все ок!
зато,когда я приехал к своему механику,течь была устранена за 2 минуты..
а про разницу в цене я даже не упоминаю.

ВСЕ ПОЗНАЕТСА В СРАВНЕНИИ....


Течь тосола - это мелочь, в сравнении с ремонтом по гарантии КПП, ЭУР, стоек и т.п. Даже при корявости рук некоторых сервисменов, гарантия дает определенные преимущества, а стоит расходов на ТО. Не нужно экономить там где не нужно. Покупая машину нужно сразу представлять и все сопутствующии расходы (КАСКО, ТО, ОСГО, Тех. осмотр).
.::ALEX::.
На Озерній 1 СТО ВАЗА, говорять наче добре обслуговують але тільки автомобілі які продані компаніею Лада Україна.
afa14
Правильно "настроенное" ГСТО только радует автовладельцев smile.gif
методы "настройки" у каждого свои...
Лично я гарантией доволен.

Добавлено:
Правильно "настроенное" ГСТО только радует автовладельцев smile.gif
методы "настройки" у каждого свои...
Лично я гарантией доволен.
ven
Всем приветъ
Цитата(Alexxx @ 26.12.2008, 10:26) *
не вижу смысла утверждать,что хорошые механики только на ГСТО.....
предидушие 2 машыны обслужывал у него,и калину после пробега 30000км привез тоже.
на15000 и20000 обращался на ГСТО с жалобой на течь тосола,--бесполезно!менеджер только глазами клипает и говорит,что все ок!
зато,когда я приехал к своему механику,течь была устранена за 2 минуты..
а про разницу в цене я даже не упоминаю.

ВСЕ ПОЗНАЕТСА В СРАВНЕНИИ....

Цитата(Alexxx @ 25.12.2008, 22:42) *
мне самому интерестно почему у меня 30000км или 2 года..........
я проехал ето растояние за 9 месяцев...
нехорошая политика диллеров!

Еех маладежь!!!
Цитата(R_S @ 25.12.2008, 18:48) *
Лично у меня гарантия 50000км и три года. Конечно если гарантии нет, то ТО дешевле пройти у "дяти Васи в гараже".
А пока есть гарантия, то только ГСТО. И еще один нюанс. Это страховые компании. Т.к. в договорах по КАСКО может быть, что авто должно быть технически исправным (лично у меня в договоре такой смысл заложен), а технически исправное состояние может подтвердить отметка в сервис. книжке авторизированного СТО (в том смысле, что владелец предерживается требований руководства по эксплуатации). Во всяком случае, когда я разбил задний фонарь, страховая требывала предъявления сервискнижки.


Цитата(ronnyrip @ 26.12.2008, 8:43) *
Естьхорошая поговорка: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи (услуги)".
У меня приятель погнал свою Субару Трибекку к "дяде Васе" .... Банально, на замену масла....
В итоге, после 7 км пробега, машина ехать отказалась. За замену масла он заплатил 100 грн.
Потом, оказавшись на ГСТО, было выяснено. что промывочная жидкость которая лилась в движок, вероятно была использована раз 30..... А друг мой туда не лез, все таки надеялся на профессионализм.просто стоял и курил в сторонке.
Дядя Вася сэкономил на ерунде, доказать ему что-то не получилось, так как чисто юридически это не реально. Дядя Вася не выдаст акта выполненных работ.... Привелечь его к ответственности, разве что под асфальт закатать. но это тоже не метод.
В итоге друг попал на 1200 енотов, из котрых 400 это накрытая поляна. дабы не слететь с гарантии.
А насчет хорошего механика.... момент крайне относительный. тот же хороший механик с хорошего будуна моет такого косяка впопроть...
Везде работает человеческий фактор. Но если на том же ГСТО, что то будет сделанно некорректно, то всешда есть кому предьявить претензии, а не упереться недовольной рожей в закрытые ворота гаража "дяди Васи"!


Цитата(R_S @ 26.12.2008, 17:03) *
Течь тосола - это мелочь, в сравнении с ремонтом по гарантии КПП, ЭУР, стоек и т.п. Даже при корявости рук некоторых сервисменов, гарантия дает определенные преимущества, а стоит расходов на ТО. Не нужно экономить там где не нужно. Покупая машину нужно сразу представлять и все сопутствующии расходы (КАСКО, ТО, ОСГО, Тех. осмотр).

Приятно читать посты грамотных людей!!!!!!! Безоплатно тока в мышеловке. Ни кто ж из нас и Вас не работаетъ на шару!
Удачи Всемъ, даже оппозиции!
sskup
На гарантии не стою.У каждого должен быть свой механик. big_boss.gif А по поводу прохождения ТО,делаю всегда после каждой замены масла:проверяю тормоза,амортизаторы,меняю топливные фильтры,чищу свечи(при необходимости меняю,всегда меняю комплектом,снятые-в запас),проверяю все гайки и болты на ходовке,ну, и т.д. и т.п.
Меня сильно удивляют разговоры о "дяде Васе",где же вы их находите,каких -то зачуханных "дядей",прямо как в кино,право слово! На СТО,что не люди работают?, а то получаются-прямо супер профи! "Дяди Васи" давно канули в лету,а если вам и попадаются,то нужно очень сильно постараться их найти! В нашем городе,Купянск,стороной обходят официальные СТО(только транзитные туда заезжают),а так большинство обслуживаются у частных фирм. На наших СТО громадная текучесть кадров(мало платят), в основном работают новички,я думаю,что такая ситуация в большинстве городов Украины.Хотя...,у меня свои тараканы в голове,у вас-свои. d_good_luck.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU