Шайбы под чашки стоек |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шайбы под чашки стоек |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
На российском форуме промелькнула тема как простым способом убрать стуки и "гремение" в передней подвеске. Решается в течении 10 минут с помощью подкладки 2-х шайб. Фото с российского форума. Если честно,меня этот грохот за последние 2 недели задолбал, такое впечатление что на телеге едешь. Поставил сегодня шайбы следуя этому эскизу - эффект БОМБА!!!
![]() Совет-перед тем как менять аммортизаторы, попробуйте вариант с шайбами, это дешевле и проще сделать. Судя по Российскому форуму подкладка шайб НЕ помогла ЕДЕНИЦАМ!!! у меня на данный момент это сработало!!! Шайбы брал в эпицентре высота 2мм, внутренний диаметр 16мм,наружный 25-30мм. Удачи!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хотя тема стука передних стоек всех уже "задрала", но не могу не поделиться своим "открытием". Регулярно ездил на Калине и регулярно раздражало постукивание правой стойки. Стук уменьшался при длительной поездке, а в жаркую погоду вообще пропадал. Калина простояла четыре дня без движения, и, о "чудо"!!! Стук пропал!!! Думаю, просто паршивые аммортизаторы, ну очень чувствительные к многочисленным факторам, на которые они по идее не должны "обращать внимания". Видимо, как-то удачно перетекло масло между камерами, т.е., перепускные клапана плохо работают. При покупке аммортизаторов на классику всегда провряли отсутствие свободного хода при изменении направления перемещения - нормальное к-во масла, отсутствие в0здуха в камерах). В противном случае аммортизатор стучал.
R_S, если Вы уже забыли основы автодела, то напоминаю, что вызывающие стуки зазоры могут иметь место быть в сопряжениях "поршень-цилиндр", "уплотнительное кольцо-проточка в цилиндре" (если его не заменили сальником резинового цвета), а также стуки могут возникать при некоректной работе вышеупомянутых перепускных клапанов. И специально для Вас оф-топ: на ворота рекомендуется устанавливать спец. крючки - тогда будет меньше проблем со страховыми компаниями. Это не попытка "издевнуться" - это искреннее сочуствие коллеги, имевшего когда-то аналогичную проблему с воротами гаража при заезде свежевыкрашенным автомобилем ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:57 |