А нужно ли ГБО? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А нужно ли ГБО? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() :victory: гарантия сохраняется при покупке и установке ГБО на одной СТО(дилера) ...... :!: авто ездит больше в черкассах--расход до 10л(420-435км при заправке 39л )за 1л/3,10грн---комп показывает 7,3--7,4расход.. проблем с ГБО ноль (LANDIRENZO 4поколение-1200уе с монтаж) , газ-качество немного есть отличие,но на двигателе чуть слышно при разгоне на 5 передаче, проехал 25000км с момента покупки и установки ГБО ![]() вот кратко все... с уважением ВИКТОР.......... ГБО советую ставить всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() Добавлено: ![]() пишите --всегда рад помочь.... ![]() Собственно это цитата из соседней ветки. А теперь посчитаем (кстати ZZZ тоже считал в параллельной ветке). Освежим ![]() Расход газа 10 л на 100 км по 3.4 грн/л, получаем 34 грн/100км Раскод 95 бензина 8 л (в среднем) на 100 км по 5,25 грн/л получаем 42 грн/100км берем разницу 42 минус 34 получаем 8 грн/100км - это экономия денег. Далее установка оборудования 1200$ по 5,08 грн получаем 6096 грн, плюс наверное грн 500 на оформление, получаем 6596 грн на оборудование. Считаем когда будет выгодно абсолютно: 6596 грн делим на 8 грн/100км получаем 824,5 раза по 100км или через 82450 км. Вот у меня получился результат: через 82450 км будет ощущаться выгода езды на газе по сравнению с ездой на бензине. При езде 15-20 тыс в год это через 4 - 5,5 лет. По нормативным документам машины должны сохранять эксплуатационные характеристики как минимум 8 лет или 120тыс км, т.е .получается, что выгода будет после того когда минимум половины жизни авто пройдет или когда пройдет 2/3 минимального эксплуатационного пробега, и с большой вероятностью, что ее (выгоду) ощутит новый (другой) хозяин машины. Дальше тенденции: когда бензин стоил 4,60 грн, газ стоил 2 грн т.е. дешевле в 2,3 раза; сейчас бензин 5,25 грн, газ 3,4 грн т.е. дешевле всего в 1,54 раза. Не хочу переходить на политику, но если будут такие тенденции продолжаться, то через год соотношение цены газа бензина может быть как соляры и 95 бензина сейчас ![]() Может я где-то в расчете ошибаюсь, поправте, но на сегодня при своем темпе езды особой выгоды от ГБО не вижу. Вам на откуп...... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Собственно это цитата из соседней ветки. А теперь посчитаем (кстати ZZZ тоже считал в параллельной ветке). Освежим ![]() Расход газа 10 л на 100 км по 3.4 грн/л, получаем 34 грн/100км Раскод 95 бензина 8 л (в среднем) на 100 км по 5,25 грн/л получаем 42 грн/100км берем разницу 42 минус 34 получаем 8 грн/100км - это экономия денег. Далее установка оборудования 1200$ по 5,08 грн получаем 6096 грн, плюс наверное грн 500 на оформление, получаем 6596 грн на оборудование. Считаем когда будет выгодно абсолютно: 6596 грн делим на 8 грн/100км получаем 824,5 раза по 100км или через 82450 км. Вот у меня получился результат: через 82450 км будет ощущаться выгода езды на газе по сравнению с ездой на бензине. При езде 15-20 тыс в год это через 4 - 5,5 лет. По нормативным документам машины должны сохранять эксплуатационные характеристики как минимум 8 лет или 120тыс км, т.е .получается, что выгода будет после того когда минимум половины жизни авто пройдет или когда пройдет 2/3 минимального эксплуатационного пробега, и с большой вероятностью, что ее (выгоду) ощутит новый (другой) хозяин машины. Дальше тенденции: когда бензин стоил 4,60 грн, газ стоил 2 грн т.е. дешевле в 2,3 раза; сейчас бензин 5,25 грн, газ 3,4 грн т.е. дешевле всего в 1,54 раза. Не хочу переходить на политику, но если будут такие тенденции продолжаться, то через год соотношение цены газа бензина может быть как соляры и 95 бензина сейчас ![]() Может я где-то в расчете ошибаюсь, поправте, но на сегодня при своем темпе езды особой выгоды от ГБО не вижу. Вам на откуп...... Обещают газ в следующем году 400$ за тонну, при том что сейчас вроде 160$, т.е. на заправках наверняка поднимется стоимость пропорционально - 400/160 =2,5*3,4=8,5грн Т.е. даже если и не 8,5грн, то уж точно 6-7грн литр, к тому времени бензин выростет до 7-7.5, то экономия получится на литре копеек 50-80 ![]() Вы еще не заправляетесь газом? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Львівський риболов ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 307 Из: Львів (Рясне) Авто: 11183 все, крім шкіри :))))) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Обещают газ в следующем году 400$ за тонну, при том что сейчас вроде 160$, т.е. на заправках наверняка поднимется стоимость пропорционально - 400/160 =2,5*3,4=8,5грн Т.е. даже если и не 8,5грн, то уж точно 6-7грн литр, к тому времени бензин выростет до 7-7.5, то экономия получится на литре копеек 50-80 ![]() Вы еще не заправляетесь газом? Шановний 'DrRost'!Ви плутаєте поняття "Стиснений природній газ", він же МЕТАН, та "Зріджений нафтовий газ", він же пропан-бутан. Щодо першого - його ціна на сьогодні 2,16-2,42 за 1 м.куб. Навіть якщо порахувати, що з нового року Україна купуватиме 400 баксів, то 400 ує/1000 м. куб.* 4,8 грн/за бакс=1,92 грн/за м.куб. Якщо ж виходити з логіки про "подорожчання вдвічі", то ціна метану становитиме 4,40-4,80 грн., що є значно нижче бензину. Щодо пропану - це є НАФТОВИЙ газ, тобто його видобувають супутньо з нафтою, і ціна на нього коливається в прив'язці до ціни на нафту, і стати дорожчим від бензину він може лише у випадку, коли попит на нього перевищить попит на бензин, що в найближчі кільки десятків років нереально... -------------------- ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК Не ту країну Гондурасом назвали :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Шановний 'DrRost'!Ви плутаєте поняття "Стиснений природній газ", він же МЕТАН, та "Зріджений нафтовий газ", він же пропан-бутан. Щодо першого - його ціна на сьогодні 2,16-2,42 за 1 м.куб. Навіть якщо порахувати, що з нового року Україна купуватиме 400 баксів, то 400 ує/1000 м. куб.* 4,8 грн/за бакс=1,92 грн/за м.куб. Якщо ж виходити з логіки про "подорожчання вдвічі", то ціна метану становитиме 4,40-4,80 грн., що є значно нижче бензину. Щодо пропану - це є НАФТОВИЙ газ, тобто його видобувають супутньо з нафтою, і ціна на нього коливається в прив'язці до ціни на нафту, і стати дорожчим від бензину він може лише у випадку, коли попит на нього перевищить попит на бензин, що в найближчі кільки десятків років нереально... ну в общем то все эти цены нам парит руководство всяких министерств. и зависит от того кому и кто продает. одно точно- дешевле никогда уже не станет. впрочем то что писалось выше несколько мне кажется неправильно посчитано. ну все равно экономическая целесообразность установки ГБО вызывает сомнения. если конечно стоимость ГБО не опустится до приемлемых 300-400$, что можно окупит за 10-20тыс км. но если видеть только разницу в цене бензина и газа не принимая в расчет стоимости аппаратуры и ее обслуживания, как делают большинство... хм просто смешно и даже жалко этих экономов. Добавлено: лично мне больше нравится вариант - производить дома метанол, бодяжить его с рапсовым маслом и ездить на переделаном дизеле заправляя эту бодягу... пока счетчики на газ в квартирах не поставят - стоимость топлива будет равна стоимости рапсового масла + небольшие затраты на электричество при изготовлении метанола |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 1:47 |