Замеры мощности, выкладываем снятые на стендах мощностные характеристки двигателей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замеры мощности, выкладываем снятые на стендах мощностные характеристки двигателей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Просьба к всем кто делал замеры мощности на стендах., выкладывать сюда результаты до и после тюнинга. Графики сканируем и тоже выкладываем.
Это поможет другим сравнить результаты и определения направления тюнинга. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После замены распредвала СТИ-1(середнячок) на СТИ-2(верховой) мы с Тёмным сделали новые замеры прогой повердин подключённой к тахометру через делитель на 4-е . Как и ожидали сдвинулся момент в сторону высоких оборотов соответственно мощность выросла, а вот момент на низах упал но не хуже стока. Тёмный (Саня) засекал разгон до сотни и проезд 400м, его замеры и расчёты проги совпали. старые измерения тут http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=19630
Ещё под вал не чиповался и моторист заметил подвисания клапанов на высоких (нужна замена пружин клапанов), такчто все последующие изменения типа под контролем ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:44 |