Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замеры мощности
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Тюнинг и стайлинг
ZZZ
Просьба к всем кто делал замеры мощности на стендах., выкладывать сюда результаты до и после тюнинга. Графики сканируем и тоже выкладываем.
Это поможет другим сравнить результаты и определения направления тюнинга.
Igor23
Сколько приблизительно стоит замер на стенде, и где, как правило его делают? Хочу сделать замер до установки ГБЦ 16 кл и после.
ZZZ
Киевские расценки 100уе час, за первый час успевают зафиксировать машину и настроить оборудование и провести замеры.

Добавлено:
на чиповку(настройку) на стенде уходит 2-3 часа
Igor23
Да, недешево получается.
ZZZ
Я так понял, что некоторым Одесситам ставили глушители и делали замеры на стенде, было бы очень хорошо чтобы они предоставили результаты стенда здесь.
Igor23
Насколько я знаю, вроде собирались делать, но так и не делали.
Маньяк
на Краснова стенд до обеда показывает одно а после другое машину при этом можно не трогать smile.gif
ZZZ
Сейчас с Тёмным обкатываем прогу PowerDyn.
Пока результаты на машинке Тёмного после чиповки вроде 125Н на 2800 и 83л.с на 5700. Что есть очень близко к штату, погрешность есть это никто не скрывает.
Igor23
А где ж вы измеряете это, или как вообще с помощью этой проги получается.

Добавлено:
2 ZZZ, как записать сигнал, вы к ВВ подключали?
ZZZ
Наилучший результат качества сигнала дало снятие сигнала с форсунок, но не идеал.
Ещё разрабатываем схему подключения, закончим тестить отпишемся.
Маньяк
тоесть это не роликовый стенд? а просто параметры по исполнительным механизмам? smile.gif я могу написать прошивку которая покажет 10 кобыл и 20 ньютонометров но при этом будет обгонять всех smile.gif
kalinovod
Цитата(Маньяк @ 20.5.2008, 20:24) *
тоесть это не роликовый стенд? а просто параметры по исполнительным механизмам? smile.gif я могу написать прошивку которая покажет 10 кобыл и 20 ньютонометров но при этом будет обгонять всех smile.gif


Ты не прав . есть масса стендов откатанных когда внимают мощьность определяя скорость раскрутки мотора с датчика коленвала , при этом они обкаьанны и выдают достаточно точные результаты .
естати примерно 84силы и 125-130 н.м показала моя после снятия катализатора и чип тюнинга . это было после обкатки 3000 км.
ZZZ
Никто не говорит, что такой прогой можно заменить более точные роликовые стенды (хотя они тоже иногда врут), она больше всего нужна для анализа изменений характеристик после вмешательства (например до и после чиповки, установки паука и т.д.)
для проги архиважно это такие параметры как масса авто, передаточные числа КПП и аэродинамическое сопротивление.
kalinovod
Цитата(ZZZ @ 21.5.2008, 2:43) *
Никто не говорит, что такой прогой можно заменить более точные роликовые стенды (хотя они тоже иногда врут), она больше всего нужна для анализа изменений характеристик после вмешательства (например до и после чиповки, установки паука и т.д.)
для проги архиважно это такие параметры как масса авто, передаточные числа КПП и аэродинамическое сопротивление.


Минутку , прога считает мощьность на ходу ?
просто те моторные стенды замеряют с датчика коленвала на нитрале стоя в гараже по скорости раскрутки мотора и чтото там както пересчитывают и в большинстве случаев дают верный результат .
и Совершенно верно если поставить заранее неизвестной мощбности мотор и замерить результату верить не стоит . а если замерять каждый раз после кажлой доработки даже мелкой то там выресовывается достаточно точная картинка.

Кстати попробуй точнуть (облегчить) маховик, мне понравилось повидение машинка после данной операции мотор быстрее крутится и веселее правда в момент переключений скоростей если долго это делать то обороты быстрее сбавляютс яи эффект торможения двигателем выражен более слабо.
ZZZ
Цитата
Минутку , прога считает мощьность на ходу ?

задайте поиск в гугле и выдаст кучку форумов с описанием использования прог такого порядка.

Немного опишу принцып:
основано на математической модели разгона коленвала от времени под нагрузкой какой является масса самого авто и аэродинамического сопротивления.
Смысл следующий, откудато снимается сигнал отображающий обороты двигателя варианты: наматывается катушка на свечной провод, форсунка, тахометр, катушка зажигания управляющий сигнал, датчик фаз, и т.д.).
Этот сигнал через делитель подаётся на микрофоный вход ноута.
На ровной дороге желательно на второй передаче (около до 100км/ч) делаете тапку в пол и разгон по тахометру кто как хочет до отсечки или меньше. Паралельно записываете вав файл сигнала.
Предварительно вбиваете в прогу параметры вашей машинки (как масса авто, передаточные числа КПП, размерность колёс и давление, аэродинамическое сопротивление, погода и ....)
Потом записанный вав файл обрабатываете прогой и она выдаёт результаты ВСХ, где и как лучше переключатся и т.д.

Добавлено:
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/acceleration.htm
kalinovod
ну теже яица вид сбоку только на месте маряет, много кто не парясь на тему параметров машины ибо
1. аэродинамическое сопротивление сильно зависет и отклиренса и тд... а что имели ввиду на автовазе когда писали паспортные хз...
ZZZ
вот что я намерял повердином, вывод следующий нужна идеально ровный отрезок дороги метров так с 400 (200м на разгон до сотни и 200м на остановку), отсутсвие ветра и поворотов, и нужен помошник с пивом. Погрешность есть и я думаю существенная. Шестерню не крутил.
результаты и исходники:

Добавлено:
исходники и лекарство к проге выкладывать тут не буду, поиск рулит.

вот ещё статейка как меряют мощность на барабанном стенде http://www.region54.ru/printart.php?id=298

Добавлено:
забыл дописать, подключался к низковольтной части катушки зажигания через делитель 100кОм и подстроечник 22кОм, стоят три диода (один на входе и два в для ограничения напряжения на подстроечнике). Схему ещё немного докатаю и выложу. Сигнал писал прямо через прогу, очень удобно (нажал на кнопку и начал разгонятся, сама вырубается когда тормозиш)

Добавлено:
Если у кого вопросы откуда такие данные, то скажу сразу пиляная голова, распредвал середнячок СТИ-1.1, нулевик, ресивер, паук, чиповка... см гараж. КПП ряд 18, ГП3.9.
Скажем так примерно то и есть 100-110л.с
ZZZ
итак замеры мощности на диностенде после установки прямоточного глушителя тут http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=21264

от повердина добился нормальных результатов при подключении к тахометру и апаратным делением его сигнала на 4.

были ещё тестовые заезды с двойной чиповкой на калинке тёмного, и замеры показали разную мощность около 5лс при схожих кривых, обе прошивки тюнингованные, со штатом не сравнивали.
R_S
А откуда берете коэф. лобового сопротивления? Если меняется обвес то и Сх должен изнениться.
И ранее писали, что погода учитывается. Какая погода (температура наружного воздуха, атмосферное давление, угол и скорость ветра, влажность)? Потому как все эти погодные условия могут влиять на Сх.

Добавлено:
Я так думаю, что данные измерения мощности очень и очень косвенно-приближенные. Мощность в конечном итоге влияет на максимальную скорость, которая зависит от массы, коэф. лобового сопротивления. Масса более менее определена, с коэф. лобового сопротивления думаю сложнее. Я думаю, что нужно все таки и более достоверно измерять мощность на стенде, а потом пересчитывать с учетом КПД трансмиссии и геометрии автомобиля на максимально возможную скорость. А если все так просто было, то данную програмку можно было реализовать средствами бортового компьтера и более точней, т.к. использовалась бы еще и скорость авто. И всю эту байду можно было вывести в комбинацию приборов. Вот бы фишка была: Спидометр, тахометр, лошадомер и еще моментомер. Но ведь почему то так никто не делает.
ZZZ
Цитата(R_S @ 18.6.2008, 1:02) *
А откуда берете коэф. лобового сопротивления? Если меняется обвес то и Сх должен изнениться.
И ранее писали, что погода учитывается. Какая погода (температура наружного воздуха, атмосферное давление, угол и скорость ветра, влажность)? Потому как все эти погодные условия могут влиять на Сх.

Добавлено:
Я так думаю, что данные измерения мощности очень и очень косвенно-приближенные. Мощность в конечном итоге влияет на максимальную скорость, которая зависит от массы, коэф. лобового сопротивления. Масса более менее определена, с коэф. лобового сопротивления думаю сложнее. Я думаю, что нужно все таки и более достоверно измерять мощность на стенде, а потом пересчитывать с учетом КПД трансмиссии и геометрии автомобиля на максимально возможную скорость. А если все так просто было, то данную програмку можно было реализовать средствами бортового компьтера и более точней, т.к. использовалась бы еще и скорость авто. И всю эту байду можно было вывести в комбинацию приборов. Вот бы фишка была: Спидометр, тахометр, лошадомер и еще моментомер. Но ведь почему то так никто не делает.


Cх взят с инета где нарыл не помню.
Обвес точно меняет Сх но не существенно, так как замеры выполняются до 100км/ч влияние есть но не такие как при 130км/ч
Погода учитывается, гидромецентр рулит. с ветром и уклонами дороги конечно напряг. Желательно делать на одном и томже участке дороги.

Бортовик опрашивая блок теряет время, соответственно погрешность большая. Ещё есть метод по фиксированию расхода воздуха, и примерно непомню сколько воздуха это 100лс, но тут ещё нужно отлавливать по лямде смесь что некоторые не делают. Таким образом и делают на бортовиках приблизительные замеры.

ещё раз повторюсь, любым замерам даже на барабанах 100% верить низя. Самое лучшее сниматиь движок, но это очень накладно. А так для фиксирования изменений при тюнинге пойдёт и так.
Igor23
Самое главное в єтом замере есть сравнение, а не абсолютный показатель, ЗЗЗ прав, даже на барабанах есть погрешность. Да и, в принципе, зачем такая точность, главное как машина едет, как ты вставляешь других, как тебе комфортно ехать, а цифры, они и в африке цифры, сами по себе ничего не показывают, надо сравнение.
Igor23
Мой замер мощности, правда в километрах в час.
E1ectronic
Igor23 ты Маньяка smile.gif
Igor23
Цитата(E1ectronic @ 7.7.2008, 21:23) *
Igor23 ты Маньяка smile.gif

Чего?
Valent
Цитата(Igor23 @ 7.7.2008, 22:23) *
Чего?

Да того что на такой скорости еще и снимать?!
Yarik
да еще как телефон упал... я перепугался за тебя, Игорек
Serega
Цитата(Yarik @ 7.7.2008, 22:45) *
да еще как телефон упал... я перепугался за тебя, Игорек


+1 smile.gif
Igor23
телефон не упал, то я взял руль второй рукой, а потом обратно отпустил. Какая-то птичка тогда на капоте раззлетелась, мокрое место осталось.
Zulus
Вчера тожа наблюдал одного из наших правда не могу сказать точно кто; но по трассе Киев-Харьков нас на Шкоде (Октавии) при 140 км/час обошел как младенцев и уверенно пошел дальше.
ZZZ
После замены распредвала СТИ-1(середнячок) на СТИ-2(верховой) мы с Тёмным сделали новые замеры прогой повердин подключённой к тахометру через делитель на 4-е . Как и ожидали сдвинулся момент в сторону высоких оборотов соответственно мощность выросла, а вот момент на низах упал но не хуже стока. Тёмный (Саня) засекал разгон до сотни и проезд 400м, его замеры и расчёты проги совпали. старые измерения тут http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=19630
Ещё под вал не чиповался и моторист заметил подвисания клапанов на высоких (нужна замена пружин клапанов), такчто все последующие изменения типа под контролем smile.gif
Маньяк
Цитата(Igor23 @ 26.6.2008, 17:37) *
Мой замер мощности, правда в километрах в час.

если это тапка в пол то по времени разгон должен быть быстрее чтото не так однака...
ArtK
Цитата(Маньяк @ 18.7.2008, 10:42) *
если это тапка в пол то по времени разгон должен быть быстрее чтото не так однака...

при такой скоросте автомобиль не такой резвый как при 40км
Igor23
тапка не в пол, разгонялся плавно, чтоб привыкнуть к скорости.
kalinovod
по моему все равно как то уж больно грустно особенно после 140 .
Igor23
А что ж вы хотите, это ж не спорт кар, если б она разгонялась после 140 также как и до, то максималка была бы где-то220-230, и тем более еще раз говорю, не было цели быстро набрать, если б была, то можно на 4 до 5000 об мин-1, а потом 5 до 5500 об мин-1 и вот те 200. Но все равно для машины с заводской максималкой 170 (в некоторых источниках 165), считаю это нормальным разгоном.
kalinovod
ну так максималка и так на 4ой передаче достигается иначе 5я на 400- 4500 запирается примерно.
а 4ю крути сколько душе угодно, учитывая что мой старый мотор спокойно 7000 крутился и нормально 1,2,3я в отсечку упирались очень даже динамично .
а 4я днтов район 6 тыс и крутилась и было на выходе аля 190км.ч
И никто не требует чтобы до 140 так же как и до 140.
яж написал "УЖ больно Грустно" говоря о том что слишком вяло с такой динамикой разгона тяжело расчитывать на обгон нормальный по трассе и тд ...
Надо или чиповатьс янормально или чтото там добавлять. по то му как с такой динамикой не стоит и пытатьс яездить 170. а ехать законные 140 и не паритьс я.
Хотя я на 8ми клапаннике на майские ехал в Киев из харькова , так как только трасса стала односторонней как наступил 170 и пер до Борисполя . легко и не принужденно.
но у меня 8ми клапанник не совсем базовый был ))))
Igor23
Лично у меня нет запросов выскакивать на обгон при скорости больше 140 км, если впереди идущий автомобиль едет не на много медленней меня, тем более, что езжу в основном по автобану. Опережать кого-то могу и и на 170, но я не считаю, что это нормальнаяскорость для этой машины, а нормальные обгоны на таких скоростях возможны для мощных двигателей, от 150 сил. И еще я смотрю как много и какие машины обганяют (динамично, а не на 5 км быстрее меня) на дороге, и это в основном новые машины бизнес и представит.класса, а машины.нашего класса обганяют достаточно редко, в основном у всех такой же скоростной режим, хотя попадаются и "горячие" парни, с которыми я и тягаюсь.
И еще я выложил видео для того чтоб наглядно показать, что можно ехать на калине на скорости около за 180 и держать руль одной рукой, второй телефон. Также интересно видеть ВСХ разных калин, что не могу пока сделать на своей. Если у кого есть возможность снять что-то лучше, показать динамику и разгон машины, пожалуйста выкладывайте.
Asodoman
Я вот поменяю ролик натяжения ремня генератора..(изза него не могу крутить мотор), и запишу на камеру замер динамики с нуля до 170... в прошлый раз было 1.50 выжимал все соки..со 140 действительно разгоняется очень кисло поэтому на стоке не рекомендую ездить свыше 170 там очень опасная ситуация почти на грани..если не хватает опыта то можно сыграть в ящик не давно видел такую аварию а там все таки БМВ ...так что думаю если БМВ слетают при 130 то что уже говорить про Калину. .. И по опыту щас все больше понимаю поговорку тише едешь дальше будешь... а главное помнить что ты ездишь на Калине а не спорт каре и каков бы не был тюнинг Калины она все равно остается Калиной а не БМВ или СУБАРУ!!! за последнее время мне спешить представлялась всего 1 раз за пол года!!! игра не стоит свеч тем более своей жизни. Для меня есть план как должна ездить моя машина и больше делать нет смысла!!! Гонять нужно только по треку или на драге...а в городе я за безопасность скоростного режима viannen_37.gif bye.gif
Igor23
Присоединяюсь, Андрей.
ArtK
Цитата(Asodoman @ 20.7.2008, 20:18) *
Я вот поменяю ролик натяжения ремня генератора..(изза него не могу крутить мотор), и запишу на камеру замер динамики с нуля до 170... в прошлый раз было 1.50 выжимал все соки..со 140 действительно разгоняется очень кисло поэтому на стоке не рекомендую ездить свыше 170 там очень опасная ситуация почти на грани..если не хватает опыта то можно сыграть в ящик не давно видел такую аварию а там все таки БМВ ...так что думаю если БМВ слетают при 130 то что уже говорить про Калину. .. И по опыту щас все больше понимаю поговорку тише едешь дальше будешь... а главное помнить что ты ездишь на Калине а не спорт каре и каков бы не был тюнинг Калины она все равно остается Калиной а не БМВ или СУБАРУ!!! за последнее время мне спешить представлялась всего 1 раз за пол года!!! игра не стоит свеч тем более своей жизни. Для меня есть план как должна ездить моя машина и больше делать нет смысла!!! Гонять нужно только по треку или на драге...а в городе я за безопасность скоростного режима viannen_37.gif bye.gif

+1
R_S
Конечно интересно кто за сколько дожимает до максимальной скорости, но в данном случае это косвенные показатели мощности двигателя и некоторого везения водителя с положительными факторами (ветер в спину, уклон дороги и т.д.), а тема называется замер мощности...посему, господа, хотелось бы услышать или увидеть более конкретные выводы и цифры относительно мощности и крутящего момента, а не свои субъективные впечатления.
kalinovod
Обкатаю Мотор Выложу ВСХ )))
если получится то и ролик попробую фотоаппаратомснять .
нужно только обкататься а до этого так еще дооолго простожуть .
еще примерно 1800 км . (((((((((((((((
ZZZ
На калинке Тёмного (с нулевиком) обкатали прошивки:
Паулюса (бенз)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Березина (эконом трасса)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Паулюс (бенз) + ненастроенный ГБО 4-е поколение (чистая калибровочная таблица). на газу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
общее сравнение:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Осуждение прошивок в теме http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...amp;#entry23773
ZZZ
Цитата(Igor23 @ 22.8.2008, 12:53) *
А что насчет активатора? Что показали тесты?

На моём не настроенном моторе смесь местами стала очень багатая и не горит, для начала нужно прочиповатся под новый валик, а потом и под активатор. Активатор лучше протестировать на стандартной машинке. Но у меня мощность не упала и можно сказать чуть больше была в пределах погрешности (3-5лс) а вот в переходах были ямы, для начала нужно настроить мотор.
ZZZ
вот нарыл в инете по поводу стендов
Типовые методы и оборудование для измерения «колесной» мощности легковых автомобилей

Добавлено:
впринципе ничего нового, инерционый барабанный стенд получше будет повердина(разгон машинки на дороге) только тем что не учитывается аэродинамика и привязка к известной массе маховика а не машинки.

Добавлено:
есть идеи применять датчики ускорения для замеров мощности, такие приборы уже есть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU