Шайбы под чашки стоек |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шайбы под чашки стоек |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
На российском форуме промелькнула тема как простым способом убрать стуки и "гремение" в передней подвеске. Решается в течении 10 минут с помощью подкладки 2-х шайб. Фото с российского форума. Если честно,меня этот грохот за последние 2 недели задолбал, такое впечатление что на телеге едешь. Поставил сегодня шайбы следуя этому эскизу - эффект БОМБА!!!
![]() Совет-перед тем как менять аммортизаторы, попробуйте вариант с шайбами, это дешевле и проще сделать. Судя по Российскому форуму подкладка шайб НЕ помогла ЕДЕНИЦАМ!!! у меня на данный момент это сработало!!! Шайбы брал в эпицентре высота 2мм, внутренний диаметр 16мм,наружный 25-30мм. Удачи!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 638 Из: Vinogradov Авто: Skoda Yeti 1.8 4х4 Experience Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Работы на 10 минут, ключ накидной на 22 и разводной.
Держим разводным, откручиваем накидным. Завод затягивает сильно, так что прийдется попотеть. Ставим шайбы с такими же диаметрами как и низ снятой тарелки, катаемся. Через 100-200 км откручиваем проверяем, если все нормально и нравится - ездим дальше, если начинает есть резину - меняем шайбы на более обтекаемые или вообще выкидываем и возвращаемся к исходной ситуации. Короче протестировать может каждый (надо тока Калину купить ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:37 |