Шайбы под чашки стоек |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шайбы под чашки стоек |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
На российском форуме промелькнула тема как простым способом убрать стуки и "гремение" в передней подвеске. Решается в течении 10 минут с помощью подкладки 2-х шайб. Фото с российского форума. Если честно,меня этот грохот за последние 2 недели задолбал, такое впечатление что на телеге едешь. Поставил сегодня шайбы следуя этому эскизу - эффект БОМБА!!!
![]() Совет-перед тем как менять аммортизаторы, попробуйте вариант с шайбами, это дешевле и проще сделать. Судя по Российскому форуму подкладка шайб НЕ помогла ЕДЕНИЦАМ!!! у меня на данный момент это сработало!!! Шайбы брал в эпицентре высота 2мм, внутренний диаметр 16мм,наружный 25-30мм. Удачи!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята давайте точные размеры шайбы. плиз.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята давайте точные размеры шайбы. плиз. Если хочешь очень точный внешний размер шайбы, то открути гайку и измерь внешний диаметр металлической втулки в верхнем буфере. Думаю шайба не должна выходить за пределы втулки и соприкосаться с резиной. Внутренний диаметр точно 14,5 мм, толщина не более 4 мм, иначе гайка будет закручена не на все нитки резьбы. Когда выбирал шайбу на рынке, были разные шайбы, но металл на вид мягкий, поэтому остановился на шайбе от клапанов, как сказал продавец, она не плоская. У меня левая стойка не хлюпала и при снятии чашки, на чашке отпечаток грязи от резинового буфера на одну четверть окружности чашки, т.е. штатно чашка с буфером практически не соприкасалась. Правая хлюпала и отпечаток на чашке на всю окружность, т.е. чашка соприкосалась с резиной. И еще одно наблюдение: зимой при отрицательных температурах наружного воздуха правая стойка не хлюпала. Связываю это с уменьшением объема резины при отрицательных темпеературах, она как бы сжимается на 1-2 мм и этого было достаточно, что бы не хлюпать. Так же думаю, что можно другой способ попробывать, без шайб (я так не могу, машина на гарантии). Нужно снять верхнюю чашку и срезать с резинового буфера 1,5 - 2 мм высоты по плоскоскости соприкосновения с чашкой, тем самым будет необходимый зазор между чаской и резиной. Проехал уже 100 км, на разных дорогах (на дачу и обратно) - только положительные впечатления. Раздражающие хлюпающие звуки отсутствуют. Остались только прогнозируемые звуки (это когда видишь яму перед собой и точно знаешь что ударит). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:50 |