Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
18.6.2008, 13:50
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) |
Люди что скажете - хочу изготовить электрический нагнетатель, устанавливаемый в корпусе воздушного фильтра. Для компенсации потерь, возникающих в самом фильтре и впускном тракте. Видимо для нормальной работы мотора на большем кол-ве воздуха и топлива (больше степень сжатия) надо переходить на более высокооктановое топливо, или принимать меры для понижения температуры в камере сгорания, например подавать с воздухом некоторое количество воды в виде холодного пара. Есть вариант делать пар с помощью ульразвукового распылителя. Кто-нить проводил такие экскременты? как там обстоят дела с коррозией внутренностей мотора?
|
|
|
18.6.2008, 23:54
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Думаю вентиляторы типа от компьютера не подойдут. Слишком они слабы. И если вставить их на вход, то будут создавать сопротивление воздуху.
А почему бы не подумать о том, что бы воздух нагнетать не через основной вход в фильтре или за фильтром, перекрывая тем самым входное сечение, а после фильтра поставить дополнительный вход, типа через трубчатый тройник, и как бы сбоку добавлять дополнительную порцию воздуха. Данный способ не будет сужать штатное сечение, внутри трубы не будет лишних частей. А для нагнетания воздуха посредством электрического вентилятора можно рассмотреть, как вариант, вентилятор такой какой стоит на радиаторе. Только нужно для него сделать трубу типа воронки, т.е .его рабочий диаметр по воздуху уменьшить вытянутой воронкой до диаметра входного сечения на входе двигателя. При уменьшении диаметра трубы до потребного размера и при постоянной производительности вентилятора, в этой трубе плюс ко всему будет повышаться давление на выходе, т.к .воздух будет еще и сжиматься. Но все равно больше на фантастику похоже . |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 9:48 |