Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Люди что скажете - хочу изготовить электрический нагнетатель, устанавливаемый в корпусе воздушного фильтра. Для компенсации потерь, возникающих в самом фильтре и впускном тракте. Видимо для нормальной работы мотора на большем кол-ве воздуха и топлива (больше степень сжатия) надо переходить на более высокооктановое топливо, или принимать меры для понижения температуры в камере сгорания, например подавать с воздухом некоторое количество воды в виде холодного пара. Есть вариант делать пар с помощью ульразвукового распылителя. Кто-нить проводил такие экскременты? как там обстоят дела с коррозией внутренностей мотора?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 8.1.2008 Из: Фастов Пользователь №: 265 Из: Фастов, ул. Правды 36/2 Авто: Калина седан, 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вобщем пробовал я такую штукенцию токо на мотоцикле ЯВА (карбюрато) ставил вентелятор. У меня есть книжеца 70 какого то года по тюнингу советски мотиков обозвали это принудительным нагнетанием воздуха, но там чуть другая система идеть просто обогащение смеси. Но впринцыпе приход был! Там и расчеты есть правда на карбюратор.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:03 |