Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Люди что скажете - хочу изготовить электрический нагнетатель, устанавливаемый в корпусе воздушного фильтра. Для компенсации потерь, возникающих в самом фильтре и впускном тракте. Видимо для нормальной работы мотора на большем кол-ве воздуха и топлива (больше степень сжатия) надо переходить на более высокооктановое топливо, или принимать меры для понижения температуры в камере сгорания, например подавать с воздухом некоторое количество воды в виде холодного пара. Есть вариант делать пар с помощью ульразвукового распылителя. Кто-нить проводил такие экскременты? как там обстоят дела с коррозией внутренностей мотора?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Ну в общем примерно посчитал.. Если вентиль будет жрать ток на 1л.с. то примерно его приход по воздуху и моще должен быть около 3-6л.с. Эт конечно минимум как я думаю. Кажется чуть больше чем если поставить нулевик.. А вообще надеюсь вытянуть 10-15л.с. Еще вопрос остается что будет если вентиль будет выключен, тяжелее воздуху будет идти наверное. А то у моторчиков таких режим работы кратковременный. Должен включаться только при разгоне. Наподобие как ускорительный насос в карбюраторе. А остальное время молчать должен. Схему несложно соорудить которая будет смотреть за педалью и включать дуйку когда надо.
Добавлено: НЕ, от фенов точно не пойдут, они очень слабые, только шуму больше будет, а у меня компрессор на 500 Вт, то есть меньше лошади будет потери, а приход???? вот интересно просто поэксперементировать. Компрессор выдувает быстро? или просто создает давление... тут надо большой воздухопоток с небольшим давлением... есть еще такие штуки как ИМПЕЛЛЕРЫ, это авиамодели на них летают. Думаю что одного имеллера будет более чем достаточно. Его когда включают он сам вверх взлетает и тащит за собой провода и батарейки ![]() Добавлено: Есть еще одна идея, только химическая... Мож кто пробывал или думал в эту сторону? Что если добавлять в поток воздуха перекись водорода. По идее это ж окислитель.. Думаю должно что то происходить наподобие как если установлен веселящий газ.. там используется закись азота, как основной элемент кислород которого много в формуле закиси.. кажется о3. А перекись водорода кроме кислорода еще и водород имеет. Только терзают смутные сомнения по поводу воды которой разбавлена перекись, и коррозии от этой воды. А еще - не будет ли большой пшик и не улетят ли поршня в небо? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:04 |