Замеры мощности, выкладываем снятые на стендах мощностные характеристки двигателей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замеры мощности, выкладываем снятые на стендах мощностные характеристки двигателей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Просьба к всем кто делал замеры мощности на стендах., выкладывать сюда результаты до и после тюнинга. Графики сканируем и тоже выкладываем.
Это поможет другим сравнить результаты и определения направления тюнинга. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А откуда берете коэф. лобового сопротивления? Если меняется обвес то и Сх должен изнениться.
И ранее писали, что погода учитывается. Какая погода (температура наружного воздуха, атмосферное давление, угол и скорость ветра, влажность)? Потому как все эти погодные условия могут влиять на Сх. Добавлено: Я так думаю, что данные измерения мощности очень и очень косвенно-приближенные. Мощность в конечном итоге влияет на максимальную скорость, которая зависит от массы, коэф. лобового сопротивления. Масса более менее определена, с коэф. лобового сопротивления думаю сложнее. Я думаю, что нужно все таки и более достоверно измерять мощность на стенде, а потом пересчитывать с учетом КПД трансмиссии и геометрии автомобиля на максимально возможную скорость. А если все так просто было, то данную програмку можно было реализовать средствами бортового компьтера и более точней, т.к. использовалась бы еще и скорость авто. И всю эту байду можно было вывести в комбинацию приборов. Вот бы фишка была: Спидометр, тахометр, лошадомер и еще моментомер. Но ведь почему то так никто не делает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А откуда берете коэф. лобового сопротивления? Если меняется обвес то и Сх должен изнениться. И ранее писали, что погода учитывается. Какая погода (температура наружного воздуха, атмосферное давление, угол и скорость ветра, влажность)? Потому как все эти погодные условия могут влиять на Сх. Добавлено: Я так думаю, что данные измерения мощности очень и очень косвенно-приближенные. Мощность в конечном итоге влияет на максимальную скорость, которая зависит от массы, коэф. лобового сопротивления. Масса более менее определена, с коэф. лобового сопротивления думаю сложнее. Я думаю, что нужно все таки и более достоверно измерять мощность на стенде, а потом пересчитывать с учетом КПД трансмиссии и геометрии автомобиля на максимально возможную скорость. А если все так просто было, то данную програмку можно было реализовать средствами бортового компьтера и более точней, т.к. использовалась бы еще и скорость авто. И всю эту байду можно было вывести в комбинацию приборов. Вот бы фишка была: Спидометр, тахометр, лошадомер и еще моментомер. Но ведь почему то так никто не делает. Cх взят с инета где нарыл не помню. Обвес точно меняет Сх но не существенно, так как замеры выполняются до 100км/ч влияние есть но не такие как при 130км/ч Погода учитывается, гидромецентр рулит. с ветром и уклонами дороги конечно напряг. Желательно делать на одном и томже участке дороги. Бортовик опрашивая блок теряет время, соответственно погрешность большая. Ещё есть метод по фиксированию расхода воздуха, и примерно непомню сколько воздуха это 100лс, но тут ещё нужно отлавливать по лямде смесь что некоторые не делают. Таким образом и делают на бортовиках приблизительные замеры. ещё раз повторюсь, любым замерам даже на барабанах 100% верить низя. Самое лучшее сниматиь движок, но это очень накладно. А так для фиксирования изменений при тюнинге пойдёт и так. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:33 |