Чип-тюнинг, Перепрошивка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чип-тюнинг, Перепрошивка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто делал, кто видел, где делают, и нада-ли вообще?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Никакой редкости!Позвонил-бы прежде чем писать...
![]() -------------------- 096-376-95-99
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.6.2008 Пользователь №: 1.100 Из: Горенка Авто: Калина 1.4 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне уже маякнули в Киеве есть две новые прошивочки, одна обкатаная эконом как говорят без потери динамики и ещё одна динамика ![]() насчёт 1.4 ничё не говорили, большая редкость в Киеве однако. Никакой редкости!Позвонил-бы прежде чем писать... ![]() Будучи в Киеве, воспользовался возможностью и перепрошился у ВадимК. Очень доволен. Итак, по порядку. Было - "задушенный" BOSCH 7.9.7 со стоковой прошивкой B174CR03 ("евро-4") движок 1.4. Ехать "нормально" не хотел, то есть жмешь на газ на первой, а его всего аж трясет пока разгонится... Правда и расход небольшой, на "контрольном участке" "Горенка-окраины Киева" ![]() После перепрошивки (прошивка "динамик" последняя из Паулюсовских на 1.4). Машина наконец-то поехала! Жмешь сильно на газ - ускоряется достаточно резво. Появилась тяга на низах, которой так не достает в двигле 1.4. Жмешь аккуратно - разгоняется плавно, но и бензус экономится. То есть получилось две прошивки в одной и "эконом" и "динамик". Причем переключаешься не кнопкой, а манерой езды (активностью педалирования). На уже упомянутом "контрольном участке" - вместо 5.9 получилось 6.2 (как для меня - не слишком большой прирост, учитывая появления тяги на низах), причем этот прирост, насколько я понял, обусловлен более длительной подачей обогащенной смеси при прогреве. В стоковой обороты падали до ХХ достаточно быстро, хотя температура была еще меньше 50гр, в новой прошивке -пока двигатель не прогреется до рабочей температуры - обороты немного повышены на ХХ (для экологии конечно не очень, но для двигателя - самое то). На выходные съездил на моря - по трассе расход следующий: если ехать "экономно" (медленно разгоняться, накат на пятой передаче, скорость около 100) - 5.4л на сотню, если не думать о бензине (тапка в пол при разгоне, скорость 120, иногда до 150) - 6,3 л на сотню. В городе в пробках - не замерял, но главное, думаю, не сильно давить на газ в "тянучках", а то для повышения тяги на низах смесь подается более богатая (ИМХО) и расход скачет вверх. Все сказанное ИМХО. П.С. Маленькое дополнение про режим прогрева. Я немного ошибся ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:51 |