Видео-сравнительный тест Lada Kalina vs. Chery Jaggi. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Видео-сравнительный тест Lada Kalina vs. Chery Jaggi. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.6.2008 Пользователь №: 1.070 Из: Kiev Авто: Lada Kalina 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет всем. Вот нарыл сравнительный видео-тест Lada Kalina vs. Chery Jaggi. Как по мне, если в обычном тесте журналисты и могут набрехать, то сравнительном - тяжелее:
http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=150 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Добавлю тришки от себя Есть оригинальные моменты, позволяющие судить о "непредвзятости" сравнения: 1. Расцветка. Ярко красный vs серый. На чем останавливаются глаза? на более ярких раздражающих оттенках. И пожалуйчста не надо доказывать обратное ![]() 2. Последовательность показа автомобилей - Ярко красная на переднем фоне - "лидер" и серый айтсайдер позади Многие моменты хоть и подаются как спонтанные - на самом деле тут все равно учитывается человеческая психология и восприятие 3. Подбор комплектации тоже не выдерживает критики, модель без ЭУР не является нормой 4. Динамика калины в некоторых тестах прослеживается неубедительной не в силу характеристик, а как очень сильно кажется благодаря "усилиям" прокладки между сидушкой и педалью ![]() Замечательный анализ, отлично укладывающийся в вопрос "а что вы хотели услышать на этом форуме" =) Ребята, я все понимаю - пусть будет так, как вы думаете. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 184 Из: Одесса, Фонтан Авто: ВАЗ 11183, слива Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Замечательный анализ Гм... Так доказывайте свою правоту. Иначе зачем вообще сюда пришли? Повторю озвученную идею. При просмотре ролика складывается впечатление о предвзятости. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Гм... Так доказывайте свою правоту. Иначе зачем вообще сюда пришли? Повторю озвученную идею. При просмотре ролика складывается впечатление о предвзятости. Во первых, я не обязан это делать, потом что я не вижу аргументов, кроме "мне показалось". А мне не показалось. Есть необходимость в таком разговоре? А зачем я пришел - я сказал выше. Я пришел сказать, что вы напрасно считаете тест заказом. Все. Или я должен рассказать, что производитель не располагает неограниченным тестовым парком и на слова, мне не серенькую, а красненькую ответит всем известным идиоматическим выражением? Такой выбор есть на тестах GM, когда вечером в отеле на юге Франции тебе говорят "Вам автомат или механику? Какого цвета? Кабриолет или салон?" А тут - какая есть, такую и бери. Кроме того, вопрос дизайна изначально был оставлен на откуп каждому конкретно. Есть люди, которые считают, что красный цвет - женский. Мужчина на машине такого цвета ездить не должен. Порядок появления машин в кадре - это замечание с которым я не знаю что делать. Если вы хотите сказать, что оно так сильно определяет отношение к итогам, то это такой же личный вопрос, как и цвет этой машины. Вы, конечно, нам сильно польстили с зомбированием масс и работой по фен-шую. Не фигурировал только 25-й кадр и "секретный голос". Оправдано это предположение только вашим упорным нежеланием верить, что тест не заказной. Да никому это вообще не нужно. Армия тех, кто вдруг стал обладателем суммы, за которую можно купить машину так велика, что хватит и "Ладе" и "Черри". Повторяю, никто, кроме вас не додумался заплатить нам за победу в этом тесте. Знаете почему? В их итак покупаете. Обе. Но есть те, кто еще не решился. Вот для них и тест. И что вам "кажется" или не кажется в динамике машины - это мне тоже комментировать? А мне кажется, что по сути вам сказать совершенно нечего. И мне есть с чем сравнивать - форум Калины в России. Там люди начали обсуждать машины, а не передачу. Никого не заинтересовало, сколько, кто и на чем мог заработать. По-поводу методики теста. "Т.е. Ваши журналисты влезли в ту сферу в которой не шарят....." Мы делаи тест для потребителя, а не для любителя коротать долгие зимние вечера под машиной. Или нужно рассказывать, что есть раная аудитория и разный потребитель? Или все передачи должны быть наглядным пособием по автоделу? Вы вообще что-то читали из уже написанного? ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ тест. Кому нужны рейки? Что это? Вы мне скажите, что рулиться лучше? И не такая, которую я доведу до ума после того, как вложу в нее еще денег (это ответ на предложение уравнять ТТХ), а именно та, которую я куплю. Обсуждать равенство динамических показателей нажатия на педаль тормоза... с какой точностью нужно дать информацию? Я серьезно. Как вы обычно измеряете эту величину? В какие единицах и с применением какой техники? А советы - купите больше оборудования и так далее дает мне право сказать - купите другие машины, о которых никто и никогда не сказал и не скажет плохого слова. Мощный совет, правда? А консолидированное мнение людей, которые уже сделали свой выбор - не аргумент. Есть такое же консилидированное мнение у владельцев "Черри". Вы свой субъективизм реализовали на стадии покупки. Наша передача (а над тестом работает как минимум 9 человек) тоже не с потолка берет данные или вы сделали вывод о том, то все решил один человек, только потому что в кадре был только ведущий? Но это же полный бред! Настолько полный, что я даже не знаю, что сказать? По вашему, все, кто принимал участие в тесте должны были под занавес выйти и всем поклониться под закадровые одобрительные крики и аплодисменты? Уж не знаю как о машинах, а о процессе сьемки телепередач вы знаете не очень много. А есть две машины. В одну цену. Одного класса. На одном куске дороги. И одни и тот же водитель (уж, конечно хуже вас и несомненно полный болван, который никогда не слышал о рулевой рейке) - но один и тот же. Для теста, это важно. Равные условия и так далее. Вы прекрасно все знаете. Какие вопросы поставили - на такие ответили. Никто не сказал ни пол слова о тех качествах машин, которые не фигурировали в постановке. Дальше, есть еще одно обстоятельство - хронометраж передачи. Мы не можем делать тест бесконечным. Поэтому есть некая глубина раскрытия, которая была объявлена в самом начале. У меня все. Добавлено: Ну что можно сказать... Методы политической агитации переносятся в техническую область. Выдергиваются отдельные позиции и трактуются достаточно вольно. ИМХО. В "Кофе и сигареты" Джармуша есть сцена с двумя друзьями, и один упорно не верит в то, что у другого все хорошо. Он настойчиво говорит "Мы же друзья, ты можешь мне прямо сказать, если что-то не так..." А у того просто все хорошо =) Любой тест - это ИМХО. Важно поставить четкую задачу и попытаться честно ее выполнить. Если бы мы взялись оценивать качество исполнения автомобилей - то можно было бы сказать "а почему вот так вы сказали, а не вот так?" Какие мы допустили ошибки я уже понял, спасибо. Используем этот опыт в следующий раз. Добавлено: да это заказ!даже когда я покупал свою калину мне навязывали китай, а дилеры говорили им тоже навязывают эти машины. А кто нам заказал? Можете сказать название компании, ответственное лицо, сумму? Просто так, для убедительности. Проверить, как и узнать, впрочем, невозможно, а прозвучит солидно. Смешно... раз ругают - заказ, а если похвалят - молодцы, толковые парни, сразу видно, что смекают в нашем деле =) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. По-поводу методики теста. "Т.е. Ваши журналисты влезли в ту сферу в которой не шарят....." Мы делаи тест для потребителя, а не для любителя коротать долгие зимние вечера под машиной. Или нужно рассказывать, что есть раная аудитория и разный потребитель? Или все передачи должны быть наглядным пособием по автоделу? Вы вообще что-то читали из уже написанного? ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ тест. Кому нужны рейки? Что это? Вы мне скажите, что рулиться лучше? 2. А советы - купите больше оборудования и так далее дает мне право сказать - купите другие машины, о которых никто и никогда не сказал и не скажет плохого слова. Мощный совет, правда? 3. А консолидированное мнение людей, которые уже сделали свой выбор - не аргумент. Есть такое же консилидированное мнение у владельцев "Черри". Вы свой субъективизм реализовали на стадии покупки. Наша передача (а над тестом работает как минимум 9 человек) тоже не с потолка берет данные или вы сделали вывод о том, то все решил один человек, только потому что в кадре был только ведущий? Но это же полный бред! Настолько полный, что я даже не знаю, что сказать? По вашему, все, кто принимал участие в тесте должны были под занавес выйти и всем поклониться под закадровые одобрительные крики и аплодисменты? Уж не знаю как о машинах, а о процессе сьемки телепередач вы знаете не очень много. 4. А есть две машины. В одну цену. Одного класса. На одном куске дороги. И одни и тот же водитель (уж, конечно хуже вас и несомненно полный болван, который никогда не слышал о рулевой рейке) - но один и тот же. Для теста, это важно. Равные условия и так далее. Вы прекрасно все знаете. 5. Дальше, есть еще одно обстоятельство - хронометраж передачи. Мы не можем делать тест бесконечным. Поэтому есть некая глубина раскрытия, которая была объявлена в самом начале. 6. У меня все. по п.1. Не нужно всех потребителей ровнять под одну гребенку, расчитывая, что пипл схавает. Уровень технической грамотности у населения считаю высоким, потому как только в Украине нужно иметь высшее образование что бы стоять на рынке (шутка). Ваш коллектив своим "тестом" вводит в заблуждение потребителей, а именно своим анализом и субъективной оценкой. Если вы не знаете кому нужны рейки, это не значит, что их нет.... По поводу вопроса лучше ли рулится, отвечу, что просто рулиться. Задавая этот вопрос Вы, судя по всему, не понимаете сути, а потребительские тесты проводите. Рулиться не может лучше или хуже. по п.2. Ну что сказать....Не можете какать - не мучайте попу. В этом и заключается фишка, что каждый творческий коллектив возомнил себе, что может быть потребительским тестером, не вложив ни капейки денег, но зато создавать продукт. по п.3. Я думаю, что кто-то тон в Вашем коллетиве задает, а если у Вас все считают, что выпустили достойный продукт, разошлите его независимым экспертам и получите оценку. Ведущий наверное хороший парень, но колектив его подставил. В конце все должны выйти в кадр, что бы Родина знала своих героев. Вы вообще из моих постов ничего не поняли, что ли???? Я нигде в своих постах по данной теме не написал, что калина лучше чем чери и наоборот. Я критикую сам процесс предоставление информации, который нельзя назвать тестом. Если бы ваш коллектив показал две машины, сказал стоимость, описал за эти деньги коплектации, ведущий прокатился и сказал, что ему лично что то понравилось ---- никто бы Вас не критиковал. Нет ну вы начали из себя делать типа профи и давать оценки, которые ни чем не подкреплены кроме ощущений ведущего. по п.4. Еще раз повторюсь. Для теста важно все, потому как его цель сделать выводы и по возможности объективные. Иначе это не тест. по п.5. что бы долго не писать см. п.2. по п. 6. У меня тоже ![]() Создаеться мнение, что Вам мнения со стороны важны, иначе зачем переводить стольк времени. Добавлено: Вообще надоело Вам повторять одно и тоже. Конкретно этот ролик --- отстой. Когда все учтете и будет новый какой-нибудь ролик, скиньте ссылку. Может будет прогресс. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:02 |