Видео-сравнительный тест Lada Kalina vs. Chery Jaggi. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Видео-сравнительный тест Lada Kalina vs. Chery Jaggi. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.6.2008 Пользователь №: 1.070 Из: Kiev Авто: Lada Kalina 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет всем. Вот нарыл сравнительный видео-тест Lada Kalina vs. Chery Jaggi. Как по мне, если в обычном тесте журналисты и могут набрехать, то сравнительном - тяжелее:
http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=150 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Добрый день.
Меня удивляет твердая уверенность в том, что тест заказной. О том, что у вас нет никаких аргументов в пользу этого я не сомневаюсь. Более того, никого не задумался о том, как он может быть заказным, если оба бренда в нашей стране представляет одна и та же корпорация - "УкрАвто". Тест - потребительский и в его основе лежит вопрос "как много машины продается за эти деньги". Не проблема теста в том, что сформирована такая ценовая политика и на одну и ту же сумму потребитель покупает разное количество машины. Не проблема и не недостаток теста, что за одну и ту же сумму вам предлагают две настолько разные машины. Именно для того, чтобы в рамках обычного потребительского теста свести субъективизм к минимуму и были придуманы все эти конусы, торможения и переставки. Никто не пытался провести их в пользу Cherry. Откровенно говоря, это совершенно никого не интересовало - должен был победить лучший. И что в итоге? "С небольшим перевесом" одна машина побеждает другую. С учетом всего сказанного выше это как раз смягчение результатов теста и не нужно расстраиваться. В конце концов, откройте комплектации этих машин и сравните их сами (кстати, объем багажника у "Калины" на 50 литров меньше). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день. Меня удивляет твердая уверенность в том, что тест заказной. О том, что у вас нет никаких аргументов в пользу этого я не сомневаюсь. Более того, никого не задумался о том, как он может быть заказным, если оба бренда в нашей стране представляет одна и та же корпорация - "УкрАвто". Тест - потребительский и в его основе лежит вопрос "как много машины продается за эти деньги". Не проблема теста в том, что сформирована такая ценовая политика и на одну и ту же сумму потребитель покупает разное количество машины. Не проблема и не недостаток теста, что за одну и ту же сумму вам предлагают две настолько разные машины. Именно для того, чтобы в рамках обычного потребительского теста свести субъективизм к минимуму и были придуманы все эти конусы, торможения и переставки. Никто не пытался провести их в пользу Cherry. Откровенно говоря, это совершенно никого не интересовало - должен был победить лучший. И что в итоге? "С небольшим перевесом" одна машина побеждает другую. С учетом всего сказанного выше это как раз смягчение результатов теста и не нужно расстраиваться. В конце концов, откройте комплектации этих машин и сравните их сами (кстати, объем багажника у "Калины" на 50 литров меньше). Тест не заказной, потому что это не тест!!!. Это перелив субъективной информации в медиапросторе. Тем более то, что Вы называете тестом, проводилось человеком далеким по знаниям от тех процессов которые он описывал. Например, рассмотрите змейки и утверждение ведущего, что на полученный результат влияет наличие или отсутствие усилителя руля. Попробую опровергнуть. Начальные скорости 40 км/ч. При данных скоростях эффективность усилителя руля практически уже не ощущается. Фактически выходит, что он есть, или что его нет - без особой разницы. Но ведущий, наверное по незнанию, не обратил внимание на длины рулевых реек. Он наверное вообще об этом не знает. В Калине рейка в 4 оборота, в китайце наверняка короче. Вот и выходи что, при одном и том же угле поворота руля - разные углы поворота колес. Соответственно у ведущего просто не хватает мастерства, или не просто, а так нужно. Так же нужно рассмотреть, что понимается под словом "тест". Я понимаю под тестом, что группа экспертов провела испытания, получила объективную информацию и сделала выводы. Следующий вопрос как получить объективную информацию. Для этого нужно иметь средства измерения (а стоит это очень и очень не мало), препарировать (подготовить) объект испытания (внедрить датчики измерения и средства регистрации). Далее провести сами испытания. Рассмотрим торможение. Нужно иметь два автомобиля с доведенными к равенству массами. Что бы исключить человеческий фактор, нужно измерить скорость начала торможения, усилие на педали, усилие на колесах, горизонтальную перегрузку и если подойти академически то кучу всяких параметров. А далее посмотреть по материалам а одинаковы ли были условия выполнения торможения и с каким темпом давили на педаль. В общем и т.д. Если денег на оборудование нет, тогда нужно создавать экспертную группу, которая проводит испытания. В группе должны быть люди с разными антропологическими данными (худые и полные, высокие и низкие и т.д.). Из субъективных мнений экспертов, после проведения тестов, складывается консолидированное мнение, которое можно считать объективным. А какое мнение может выразить один человек. Только свое субъективное из разряда нравится или не нравится. Вот и выходит, что представленным в данной ветке форума типа тестом, вводится в заблуждение огромное количество потребителей, как калин так и чери. Данный тест не оределяет лучшего, он просто выражает, судя по всему, заангажированное мнение ведущего и как минимум унижает часть населения употребляя слово параавтомобили. Чем не заказуха? Если Вы отстаиваете, что это не заказуха, то должны согласиться, что тогда это непрофессионально. А что может заставить человека влезть в сферу не своего профиля - только заказ. Вот и выходит, что журналистика джинсовая. Т.е. Ваши журналисты влезли в ту сферу в которой не шарят..... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025, 15:30 |