защита картера, специ подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
защита картера, специ подскажите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 762 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 2 Из: Лесной Авто: toyota corolla 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При покупке сделал только антикор, защиту неставил, щяс созрел на защиту, и вот думаю мне антикорозийку опять надобудет делать(там где защита будет крепиться)?
И еще, присоветуйте где сделать, бо на братиславской это стоит нереальных денех ) -------------------- ![]() ![]() Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! ) |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 24.11.2007 Из: Хмельницький Пользователь №: 97 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
доброго дня!
на "Калинку" поставив захист "ШЕРИФ",метал товстий, виготовлення без "зазоринки" стає як рідненька, монтаж 20 хв з врахуванням підйому та спуску на підйомнику -------------------- URL=http://ruler.autoserv.ru/]
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
доброго дня! на "Калинку" поставив захист "ШЕРИФ",метал товстий, виготовлення без "зазоринки" стає як рідненька, монтаж 20 хв з врахуванням підйому та спуску на підйомнику А чи не змінився кліренс? У мене, на мій погляд, він після встановлення захисту дещо зменьшився. Це особливо відчутно при русі по грунтовим дорогам. Інколи це заважає. Є подумки щодо повернення на штатні засоби захисту. Чи можно щось змінити з метою збільшення кліренсу при встановленні нештатної захисної системи? -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А чи не змінився кліренс? У мене, на мій погляд, він після встановлення захисту дещо зменьшився. Це особливо відчутно при русі по грунтовим дорогам. Інколи це заважає. Є подумки щодо повернення на штатні засоби захисту. Чи можно щось змінити з метою збільшення кліренсу при встановленні нештатної захисної системи? У меня стоит металличеcкая пластина практически на половину подкапотного пространства. В пластине два отверстия для слива масла с мотора и коробки передач. Крепится на четырех штатных точках. Так описываю, потому что не знаю как защита называется. Брал в автосалоне при покупке авто за 250 грн с установкой, правда поставили ее после ТО-1 (провтыкали). Если клиренс считать от нижней точки двигателя или коробки передач, то он у меня уменьшился на 2-3 см. Между пластиной и нижними точками двигателя и коробки передач просвет сантиметра ~ 2-3. Езжу на дачу, постаянно гребу пластиной по горбатым колейным дорогам, но лучше гребсти зашитой, чем телом агрегатов. Кстати не могу понять как можно сделать защиту не уменьшив клиренса. Если защита будет касаться мотора или коробки передач, то по пластине будут передаваться вибрации как по барабану. При установки защиты попросил обдуть ее антикором, которым машину обрабатывали через салон. Через год снимали на ГСТО защиту, она ржавая с двух сторон. Вод думаю теперь в каком состоянии места в машине обработанные антикором, которые визуально не доступные. Толщина листа ~ 5 мм. В общем сейчас, видя как она устанвливается, можно смело самому ставить. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 18:43 |