Для любителів extreme life, пропоную.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Для любителів extreme life, пропоную.... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 195 Регистрация: 15.1.2008 Из: Киев Пользователь №: 295 Из: пл. Ленинградская Авто: ВАЗ 11193 Хетчбечек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хтось прочитавши цю пропозицію скаже, немає людині чим зайнятись, або шо за фігня... але я сподіваюсь, що знайдутся і ті хто погодится. Адже визнайте, без екстремальних відчуттів, без заряду адреналіну в кров, наше життя є немовним (принаймні для справжніх чоловіків). Звичайно ми клуб автомобілістів, та доцілніше було б пропонувати захід пов"язаний з автомобільним екстрімом, але я вважаю що якщо ризикувати то своїм життям, а не життям оточуючих (тим паче своїми коханими, улюблненими і неповторними... Калинками).
Тому прпоную, для справжніх чоловіків, які зможуть довести самі собі що вони все ж чоловіки. або можливо і для жінок які не відносять себе до стереотипу слабкої статі СТРИБНУТИ З ПАРАШЮТОМ (для супер екстремалів, без парашюту ![]() Якщо хтось це вже робив, пропоую поділитись враженнями, та допомогти з вибором місця, або просто спробувати відмовити (це навіть цікавіше, піти на перекір порад інших та вчинити по своєму). Загалом ця пропозиція для тих, хто згоден шкодувати про те, що зробив, ніж про те чого не зробив!!! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2008 Из: Борисполь Пользователь №: 1.010 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как на счёт вспомнить прыжок.
Может собирём всех желающих и рванём полетаем, я уже давно собираюсь но никак себе компаху не найду. P.S. ни разу не прыгал, но хочу попробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Организатор встреч и покатушек ![]() ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 1.452 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 59 Из: Киев, Троещина Авто: Калина Седан 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как на счёт вспомнить прыжок. Может собирём всех желающих и рванём полетаем, я уже давно собираюсь но никак себе компаху не найду. P.S. ни разу не прыгал, но хочу попробовать. Сейчас не повторю. Причина простая - есть ограничение по весу, точно не помню какое (около 100 кг кажись), так я нахожусь около этой границы ![]() Начинаю заниматься спортом и, возможно, через некоторое время буду не против повторить этот "подвиг", а пока я б с удовольствием побыл бы зрителем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сейчас не повторю. Причина простая - есть ограничение по весу, точно не помню какое (около 100 кг кажись), так я нахожусь около этой границы ![]() Начинаю заниматься спортом и, возможно, через некоторое время буду не против повторить этот "подвиг", а пока я б с удовольствием побыл бы зрителем. На сколько я помню для парашюта Д-6 масса клиента должна быть до 90 кг. А максимально снаряженная до 120 кг. При массе до 90 кг вертикальная скорость снижения на исправном парашюте 5 м/с. Если есть горизонтальные порывы ветра, то вертикальная скорость может быть до 7-8 м/с. В общем чем больше масса человека, тем больше вероятность получить травму при приземлении. Хотя если посмотреть на десантников со збруей, то наверное их масса превышает 120 кг. В связи со спецификой работы имел в 1998 г. ознакомительный прыжок с парашютом (добровольно-принудительно ![]() В общем самое прикольное это шаг из самолета в никуда. Самолет улетает. После выхода очень отчетливо слышно как рвутся упаковочные нити, как наполняется воздухом купол и дальше тишина и как будто время останавливается, а ты зависаешь в воздухе. И так до высоты 100 м. После 100 м деревья начинают быстро расти и нужно начинать манипуляции, типа разворота по ветру. В общем итог: Первый самый легкий из- за того, что слегка задержался при выходе - отлетел дальше всех и потянул ногу; Самые длинные благополучно приземлились, но в низу были порывы ветра и они не совсем вовремя справились со сбиванием купола и их потягало метров по 50-100 по пахоте, прикольно было наблюдать сверху, и конечно у них был после этого прикольный внешний вид - напаловину в "гавне"; Мы как самые тяжелые благополучней всех приземлились и заякорились на запаске, повали купол очень быстро, были самые чистые. Из пяти прыгающих первые три потеряли кольца, а точнее просто их сразу выкинули после дерганья. Вот такой опыт был у меня. И по теме: Но все равно считаю, что лишний раз подвергать жизнь куску тряпки -не стоит. И после прыжка вы не станете хорошими водителями, так как вещи несовместимые. А те кто хочет это сделать для самоутверждения, нужно задуматься над своей психикой. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:48 |