оцинковка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
оцинковка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.6.2008 Из: киев Пользователь №: 991 Из: Киев Авто: 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем добрый день.Неделю назад купил калину седан с 1,6л 8 клапанов.
Интересует следующее: Какие части у калины более всего подвержены корозии,как за ней ухаживать, на что следует обращать внимание в процессе эксплуатации.Калина у меня первое авто, поэтому буду благодарен за Ваши советы. Заранее всем спасибо. -------------------- URL=http://ruler.autoserv.ru/]
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Смотрел передачу по телевизору о производстве за бугром железных гробов. В технологии их производства присутствует впечатывание снаружи цинковой пластины в железное дно. На вопрос зачем, специалист ответил, что так они борятся с коррозией. В данном случае цинк является или катодом или анодом, точно не запомнил, происходят электрические процессы и при взаимодействии с внешней средой (влагой) он окисляется, а железо нет, до тех пор пока цинк будет присутствовать. Смысл в том, что гроб не будет ржаветь пока ржавчина не съест цинковую пластину, а там она очень и очень толстая. Думаю в автомобиле заложены теже принципы. Пока оцинковка есть железо не ржавеет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:04 |