Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 800 Из: Николаев Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В салоне где выбрал ВАЗ-11183 хэтч, машина по мин. коплект. без ЭУР. гарантия 1год. 40 тыс км.
Читал, что с ЭУР иногда проблемы. Выскажите свои соображения: очень уж важно ЭУР или можно без него. И по поводу оцинковки эта машина без оцинковки, бывают-ли машины этого ряда с оцинковкой. Сам в этом деле новичок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В какой-то рекламе водки есть фраза, что настоящая качественная вещь - это та, которую не замечаешь. ЭМУРУ Калины - именно такая вещь. Ты просто "лёгким движением руки" решаешь все вопросы управления, независимо от скорости, характера дорожного покрытия и т.п. Что касается возможности управления без усилителя, то, конечно, можно и без него - я в четырнадцать лет крутил без всяких усилителей баранку ГАЗ-51 и не ощущал никаких проблем. Но с усилителем и без него - это две большие одесские разницы, даже на маленькой Калине.
А вопрос надежности - это как повезет, в последнее время претензий вроде бы нет. В основном проблемы могут возникнуть в электрической части: "электроника- наука о контактах" Поэтому при покупке попробуй добиться, чтобы при предпродажной подготовке зачистили плашкой резьбу на шпильке, которой "массовый" провод аккумулятора крепится к кузову. Не удастся - найди другие пути решения вопроса. Процедура рекомендована письмом АвтоВАЗа. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:08 |