КПП, Проблемы, способы устранения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП, Проблемы, способы устранения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот уже 5-ю тыщу езжу со звукам треска на 4-5 передаче
ми имею ввиду, что происходит постоянное трещание в коробке именно на этих передачах, ощущенние что либо сухари болтаются, либо дефекеты на шестернях.... может кто подскажет грамотного коробочника, что-бы провел диагностику и выявил варианты дефектов. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Alex_D, меня эта проблема тоже страшно парит. Предлагаю образовать среди нас с тобой общество по борьбе с шумом калиновской КПП
![]() Я морально готов раскидать коробку и посмотреть, что там может происходить. Но пока не могу - машина на гарантии. Когда услышал об игольчатых подшипниках - обрадовался, но сам ZZZ меня опустил на землю - шумы как раз и не уменьшились. Но некоторые сдвиги у меня есть. Я (после информации ZZZ ) сравнил конструкции вторичных валиков 08 и Калины и обнаружил разницу в организации системы смазки. У Калины валик полый с отверстиями под каждой шестерёнкой. Чертеж у меня плохонький, но там просматривается намек на спиральные проточки под шестернями, а, главное, они (проточки) и должны там быть для увеличения подачи масла в теоретически малый зазор между валом и шестерней. Получается, что на каждую неактивную шестерню действует два сравнимых по интенсивности осевых усилия - одно от спирали, другое от наклона зубьев. На месте ВАЗовцев я сделал бы так,чтобы при движении вперед эти усилия были бы напрвлены в разные стороны. Но при этом при торможении двигателем эти усилия складываются, и именно это может быть причиной воя в таком режиме. Это всё пока бесполезные домыслы, но, возможно, есть и положительный практический результат. В последние дни я изменил два момента в стиле вождения, которые, как мне кажется, снизили завывания коробки. Во первых, я стал трогаться более плавно с меньшей нагрузкой на двигатель и коробку (всё равно всех на светофоре не уделаешь и не хочется выглядеть так же смешно, как некоторые тавроводы и классиководы при виде Калины), а во вторых, исключил торможение двигателем на всех передачах, за исключением четвертой. И появилось ощущение, что коробка работает более пристойно. Но, может мне это так кажется? Если захочешь повторить мой эксперимент - отпишись, в т.ч. в личку. Пробег моей машинки - 8000 км -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 676 Из: Украина, Днепропетровск Авто: Калина 11184 седан 1,4/16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
..... исключил торможение двигателем на всех передачах, за исключением четвертой. И появилось ощущение, что коробка работает более пристойно. Но, может мне это так кажется? Если захочешь повторить мой эксперимент - отпишись, в т.ч. в личку. Пробег моей машинки - 8000 км Осмелюсь спросить: а как же в таком случае быть, когда едешь на 1-й и 2-й передаче(ну оч медленно едешь, буквально "ползешь" - дороги ведь у нас не идеальные)? На 3-й передаче еще ладно, а вот на 1-2? Так и сцепление попалить мона... По моему это не целесообразно, да и не удобно... ИМХО... З.Ы. Потихоньку к этому воющему звуку начинаю привыкать... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Осмелюсь спросить: а как же в таком случае быть, когда едешь на 1-й и 2-й передаче(ну оч медленно едешь, буквально "ползешь" - дороги ведь у нас не идеальные)? На 3-й передаче еще ладно, а вот на 1-2? Так и сцепление попалить мона... По моему это не целесообразно, да и не удобно... ИМХО... З.Ы. Потихоньку к этому воющему звуку начинаю привыкать... ![]() Ну, по-моему, понятия "едешь на n-ой передаче" и "тормозишь двигателем на n-ой передаче" все-таки имеют существенные различия в плане режимов работы двигателя и КПП, хотя положение элементов механизма перемены передач, соотношение оборотов двигателя и скорости движения одинаковы ![]() Добавлено: наверное неправильно меня понял, я на полном серьёзе попросил создать тему с советами и примерами. Опытный (много поездивший) водитель и хороший водитель - по-моему, не идентичные понятия. Хороший водитель, как мне кажется, хорошо чувствует автомобиль, дорогу, дорожные условия, знает, что он сам может, а чего не может, и реагирует на изменения обстановки на уровне ранее выработанных "условных рефлексов", которые учитывают все перечисленные факторы. А способность к адекватной самооценке и время, необходимое для выработки таких "условных рефлексов", у каждого свои. Кому-то для этого достаточно года-двух или вообще нескольких месяцев, а кому-то не хватает и целой жизни ![]() ![]() И я не считаю себя хорошим или плохим водителем, встречал ребят с гораздо лучшими "рефлексами". Просто много повидавший водила, которому со своим набором рефлексов удается доставить свою машинку в нужное место в приемлемое время, получив при этом удовольствие от управления машинкой, не создав особых неудобств окружающим и, самое главное, не причинив никому ущерба. Последнее, правда, предполагает, что удача в какой-то момент поездки не повернется к нему стороной, обратной личику. Но об этом чуть позже ![]() Добавлено: А по поводу моего предложения провести коллективный эксперимент с целью определить, "находят ли свое место" шестеренки на вторичном валу при мягком стиле вождения, то предложение снимается. Очевидно, это еще сложнее, чем, выражаясь завуалировано, провести полномасштабное свидание с девушкой прямо на Крещатике. Если на Крещатике "решить вопрос" не позволят советчики, то здесь на форуме - коллеги своими мало относящимися к теме вопросами ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 676 Из: Украина, Днепропетровск Авто: Калина 11184 седан 1,4/16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, по-моему, понятия "едешь на n-ой передаче" и "тормозишь двигателем на n-ой передаче" все-таки имеют существенные различия в плане режимов работы двигателя и КПП, хотя положение элементов механизма перемены передач, соотношение оборотов двигателя и скорости движения одинаковы ![]() Да, в принципе немного не так понял.... Но все-таки в основном при такой езде самое больше и раздражает ентот вой. Цитата(СашаЖ) Значит неизлечимо, тогда и я не буду обращать внимания Приходится тоже постепенно привыкать и не обращать внимание... Главное чтоб не развалилась... ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:26 |