СТО НА ОЗЕРНОЙ 1 - ООО "Авторесурс" (Сервис-центр "Прага Авто"), Сюда пишем причины обращения и отзывы о работе.Народ должен знать сво |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СТО НА ОЗЕРНОЙ 1 - ООО "Авторесурс" (Сервис-центр "Прага Авто"), Сюда пишем причины обращения и отзывы о работе.Народ должен знать сво |
27.12.2007, 12:32
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) |
Заметил под машиной пятно. Думал все пипец..... масло, черное, из коробки, гонит
На цвет вкус и запах оказался тосол. Ну, теоретически, могу и сам на патрубках хомуты подтянуть , а практически - решил - есть гарантия , пора начинать общаться с гарантийщиками Позвонил в 20:30 - на удивление СТО работало, девушка записала на 9:00 утра. Нивапрос! Меня все устраивает! Начитавшись отзывов, настроив себя воинственно - поехал! 1. Ребята вежливые!!!!! Начиная от приемщиков, заканчивая мастерами!!! 2. Таки течь устранили - был пережат патрубок. 3. На мои "глупые" вопросы отвечали вежливо и корректно. Короче.... я понимаю что обратился с мелочью.... НО! Пока пацанам и девченкам на Озерной 1 РЕСПЕКТ!!!!!!! и УВАЖУХА!!!!!!! Калинка-хэтч с номером AA3329EH. Сообщение отредактировал AlexG - 21.1.2008, 13:55 |
|
|
13.5.2008, 19:02
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) |
R-S, есть противоречие
"ТО за деньги (ТО-1, ТО-2, ТО-3...) береться выполнить практически любая сертифицированная СТО. Я лично звонил на Семьи Сосненых 17 и без проблем могли сделать ТО. Но на гарантию нужно обращаться только на СТО дилера, " это сразу говорит, о не верном понимании Вами гарантии, любые работы по гарантийному ремонту или ТО выполняются любым авторизованым (официальным) СТО. И мое понимание гарантии подтверждается ответом от ЗАО "УКРАВТОВАЗ" приведенном в посте выше. "Также, если поломка или сроки ТО Вас застали не в Киеве ( Вы в отпуске, в командировке и т.д.), Вы можете обратиться к любому другому , подчёркиваю, официальному дилеру и сделать всё необходимое, по так называемой, "сквозной гарантии". Этот пункт отмечен в договоре с каждым из наших официальных дилеров. Также по договорённости можно обслуживаться у любого из официальных дилеров в Киеве (список на сайте), они позвонят нам и вопрос разрешится." Сожалею, что не взял писменный отказ в проведении ТО на СТО по ул. Озерной 1 по причине покупки в другом салоне... Отослал бы в УКРАВТОВАЗ в Киеве и АВТОВАЗ Тольятти натариальные копии, порядка ради. Других бы радовало, что клиенты других к ним идут, а тут наоборот. -------------------- краниосакральная терапия краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
13.5.2008, 20:11
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
R-S, есть противоречие "ТО за деньги (ТО-1, ТО-2, ТО-3...) береться выполнить практически любая сертифицированная СТО. Я лично звонил на Семьи Сосненых 17 и без проблем могли сделать ТО. Но на гарантию нужно обращаться только на СТО дилера, " это сразу говорит, о не верном понимании Вами гарантии, любые работы по гарантийному ремонту или ТО выполняются любым авторизованым (официальным) СТО. И мое понимание гарантии подтверждается ответом от ЗАО "УКРАВТОВАЗ" приведенном в посте выше. Ув. Thomas, не нужно так категорично заявлять о моем не верном понимании предмета данного вопроса. Я думаю. что понимаю больше чем описываю в постах, просто я не писатель, а в основном читатель . Конечно противречия есть, но они в организации работ по гарантийному обслуживанию. Я описал по поводу нюансов -реальную картину с которой столкнулся. СТО на Семьи Сосненых у меня в 4 км от дома (и без пробок), а на Озерной в 20 км. Захотелось поехать поближе. Гарантийный инженер на Семьи Сосненых 17 мне на прямое обращение по телефону отказал выполнять гарантийное обслуживание (ремонт). В общем он сказал. что он пол Киева на себя взять не может. А если я очень хочу, то мне нужно обратиться к своему дилеру, взять у них гарантийное письмо (я так понял, что в письме должно быть обязательство об оплате работ по гарантии). С другой стороны если бы я был не из Киева, то они меня бы взяли без проблем на гарантийное обслуживание. По телефону у гарантийного инженера я спросил, напишет ли он мне официальный отказ по гарантийному обслуживанию. Он сказал, что ничего писать не будет. Естественно такие вещи по телефону не решаются и что бы был предмет разговора с УКРАВТОВАЗОМ нужен официальный отказ от Семь Сосненых 17, а что бы этот отказ появился - я должен был к ним поехать на аудиенцию как минимум с двумя корешами, выслушать все тоже самое и в конечном счете написать им претензии в двух экземплярах и получить номер входящего или, если они не захотят регистрировать- корешей выставить в роли свидетелей, и дальше все это описывая обращаться в холдинг. Ну на тот момент у меня желания так далеко заходить не было. На основании выше изложенного я просто написал письмо на сайте Автоваза (2 вопрос в посте выше) и ответы получил (в посте выше). Как потребитель я считаю, что данный расклад при использовании заводской гарантии - не приемлим и где то меня в чем то в правах ущемляет, и не могу я понять почему в сервисной книжке нет перечня ГСТО которые поддерживают заводскую гарантию. В общем все можно решить но нужен ресурс во времени и желание зайти далеко. Но на данный момент ни того , ни другого нет. Так что в сказках одно, а в жизни другое. А реально все вопросы нужно решать только на бумаге. Добавлено: Сожалею, что не взял писменный отказ в проведении ТО на СТО по ул. Озерной 1 по причине покупки в другом салоне... Отослал бы в УКРАВТОВАЗ в Киеве и АВТОВАЗ Тольятти натариальные копии, порядка ради. Других бы радовало, что клиенты других к ним идут, а тут на оборот. Мне кажется, что Вы на какого-то левого приемщика попали или начинающего. Ну как СТО может отказать о проведении ТО за Ваши же деньги. Ведь можно ТО-1, 2, 3... хоть каждый день проходить, Вы платите - они делают. А если серьезно, тут может выплить еще один неправомерный нюанс - Вы делаете ТО не у своего дилера, а потом Ваш дилер отказывает Вам в гарантии (хотя не должен, но гемор подкинет) и говорит, что обращайтесь туда где делали ТО. Потому как делают ТО с данным уровнем цен и качеством работ - это у дилера чистый дополнительный заработок путем съема денег с населения. |
|
|
13.5.2008, 22:43
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) |
Ув. Thomas, не нужно так категорично заявлять заявляю то, что вижу. В одном абзаце написано одно, в другом противоположное. Никаких гарантийный писем от вашего продавца не нужно, чтобы обслужиться в другом салоне. Просто тупая отмазка такое предлагать. Гарантийные работы официальным СТО оплачивает ЗАО "УКРАВТОВАЗ", а не салон где покупалась машина и не СТО этого салона. А перед ЗАО "УКРАВТОВАЗ" ответственность за оплату гарантийных ремонтов несет АВТОВАЗ Тольятти. Так по цепочке - в одну сторону, оплачиваются работы, а в другую, по накладным, обратно на ВАЗ возвращаются детали для деффектовки и понимания АВТОВАЗом, за что он платил по гарантийным ремонтам. (а могут и не возвращать) по какой схеме происходит оплата - деньгами, машинами, колесами или бананами это уже дела договаривающихся сторон. Вам должны сделать работу, в любом СТО, без писем и клятв оплаты. Я далеко не первое дело успешно закончил пользуясь Законом про защиту прав потребителей. Тональность продавцов и производителей менялась в крайне дружелюбно сторону по мере углубления ковыряния в их делах общества защиты прав потребителей при КМДА, а кому то хватало просто принесенного заявления в 2х экземплярах с требованием зарегестрировать претензию. Просто действительно на это бывает нет времени, но на место ставить нужно. Последнее мое дело (не по авто) закончилось увольнением 3х сотрудников, штафами салону и выполением работ по моим претензиям в объеме больше заявленого и устной мировой с отказом от судебного иска по возмещению морального ущерба (ибо надоели встревожение звони их юриста и гарантийщика с просьбами изменить формулировки в бумагах выполения работ, сошлись, что я ничего не меняю, но и в суд не иду). Левый приемщик в ЛУ? это как? бомж проходил мимо и бросился принимать мой заказ на ТО? Мне показалось, что я говорил с двумя людьми и с приемщиком и с гарантийным инженером. Оба левые? -------------------- краниосакральная терапия краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
14.5.2008, 14:56
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Никаких гарантийный писем от вашего продавца не нужно, чтобы обслужиться в другом салоне. Просто тупая отмазка такое предлагать. Так, а кто спорит что это просто тупая отмазка? Полностью согласен, только вот времени не хватает дожимать или еще не совсем на упор стал . Добавлено: Я далеко не первое дело успешно закончил пользуясь Законом про защиту прав потребителей. Тональность продавцов и производителей менялась в крайне дружелюбно сторону по мере углубления ковыряния в их делах общества защиты прав потребителей при КМДА, а кому то хватало просто принесенного заявления в 2х экземплярах с требованием зарегестрировать претензию. Просто действительно на это бывает нет времени, но на место ставить нужно. Последнее мое дело (не по авто) закончилось увольнением 3х сотрудников, штафами салону и выполением работ по моим претензиям в объеме больше заявленого и устной мировой с отказом от судебного иска по возмещению морального ущерба (ибо надоели встревожение звони их юриста и гарантийщика с просьбами изменить формулировки в бумагах выполения работ, сошлись, что я ничего не меняю, но и в суд не иду). У меня опыт тоже имеется, начиная от женских сапог заканчивая металлапластиковыми окнами. Добавлено: Левый приемщик в ЛУ? это как? бомж проходил мимо и бросился принимать мой заказ на ТО? Мне показалось, что я говорил с двумя людьми и с приемщиком и с гарантийным инженером. Оба левые? Значит не левый приемщик, а начинающий . Простая некомпетентность на местах. |
|
|
14.5.2008, 15:51
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 519 Из: Киев. Оболонь. Пивзавод :) Авто: Калина Универсал 1.4 16кл Предупреждения: (0%) |
|
|
|
15.5.2008, 0:29
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
ага, а переднюю стойку Вам неправильно поставил "начинающий механик". "Простая некомпетентность на местах". Надеюсь колесо он хорошо прикрутил. Начинающий механик. Я думаю свои пистоны он получит и сделает выводы на будующее. Добавлено: и начинающий гарантийный инженер? а гарантийный инженер руками ничего не делает, он дает команды и ставит диагнозы, а далее механики начинающие работают . В общем, вопрос о кривой установке опорного подшипника, до нового посещения ГСТО, пока себя исчерпал. |
|
|
15.5.2008, 7:39
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 519 Из: Киев. Оболонь. Пивзавод :) Авто: Калина Универсал 1.4 16кл Предупреждения: (0%) |
Начинающий механик. Я думаю свои пистоны он получит и сделает выводы на будующее. Добавлено: а гарантийный инженер руками ничего не делает, он дает команды и ставит диагнозы, а далее механики начинающие работают . В общем, вопрос о кривой установке опорного подшипника, до нового посещения ГСТО, пока себя исчерпал. Пистоны - пистонами, но автомобиль - не телевизор и ошибки "начинающих" могут очень дорого стоить (особенно когда речь о подвеске). Маленький оффтоп. Вспомнилась реальная история из форумов - Мужик получает СМС-ку "Вася, если еще жив - остановись и докрути колесные болты, а то мы забыли". А вопрос как себя "исчерпал" - так и ездите или уже исправили? |
|
|
15.5.2008, 10:36
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
|
|
|
20.5.2008, 20:50
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Вопрос исчерпал себя до следующего вторника, т.к. во вторник записался на ГСТО. Т.е. в смысле моей проблемы до вторника ничего нового не будет........ Был сегодня на ГСТО с 10-00 до 12-30. Поменяли опорнный подшипник на правой стойке, резино-металлический буфер (который над опорным подшипником и на чем стойка в стакане крепится), гайку верхную с амортизатора. Амортизатор правый меняли ранее (Амортизатор перед установкой сегодня прокачали,провалов нет). Потом развал-схождение. В общем пока я проехал с оболони на отрадный таких явных хлюпающих звуков не наблюдал. Нужно поездить больше. Угол наклона стоек (кастор) на развале у них не регулируется (со слов регулировщика, нет шайб и программа старая). Стойку в этот раз в стакане поставили правильно . В общем субъективно нашел источник своего шума. Это шум между резиновым буфером (а точнее его втулкой металлической) и металической тарелкой, которая прижимается верхней гайкой к буферу. Там конструкция должна быть сжатая, но или верхюю тарелку нужно мельче делать, или выступы буфера выше, или втулку металлическую в буфере короче. Потому как при покачивании стойки появляется люфт между тарелкой и буфером, с характерным звуком, и это все передается на шток амо с последующим распространением на корпус в виде хлупающего звука. Еще раз повторю- это мое субъективное мнение. Как всегда ГСТО доволен . |
|
|
27.5.2008, 11:59
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Был сегодня на ГСТО с 10-00 до 12-30. Поменяли опорнный подшипник на правой стойке, резино-металлический буфер (который над опорным подшипником и начем стойка в стакане крепится), гайку верхную с амортизатора. Амортизатор правый меняли ранее (Амортизатор перед установкой сегодня прокачали,провалов нет). Потом развал-схождение. В общем пока я проехал с оболони на отрадный таких явных хлюпающих звуков не наблюдал. Нужно поездить больше. Угол наклона стоек (кастор) на развале у них не регулируется (со слов регулировщика, нет шайб и программа старая). Стойку в этот раз в стакане поставили правильно . Поездил чуть больше. Картина следующая: шум не металлического характера с правой стороны на скоростях до 20 км/ч остался. В общем после замены амортизатора, опорного подшипника и верхнего буфера все вернулось к начальному состоянию как до замены. Есть мысли, что при такой скорости, стойка работает в основном в вертикальном направлении (продольные и поперечные моменты практически отсутствуют) и шум с правой стороны связан с углом установки стойки (кастором), а именно этот угол должен точно соответствовать углу установки металлической втулки в верхнем резиновом буфере. Как косвенное подтверждение – наличие характерного звука при неправильной установки верхнего буфера с разворотом на 120 град. во всем диапазоне скоростей (писал выше). Когда делали развал на компьютере (писал выше, что угол наклона отказались регулировать) было видно, что у левой и правой стойки углы установки разные и притом по знаку (дельта в пределах полтора градуса). Чудес не бывает, и если один человек построил, другой всегда поломать сможет. Через 1000 км ТО-2, будем с гарантийным инженером думать дальше…может шаровая, может резиновые втулки в тягах…………. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 5:27 |