Почувствуйте разницу с другими авто, о ездовых качествах машин, и впечатления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почувствуйте разницу с другими авто, о ездовых качествах машин, и впечатления |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что скажите как наша Калиночка по сравнению с другими авто???
![]() Добавлено: Учился я на Ланосе, разница есть в следующем. Минусы – Тёмная обивка (впечатления о старой иномарке) , длинный капот, низкая посадка водителя, нет шкалы оборотов двигателя, не быстрый разгон. Плюсы – мягкая подвеска. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 19.5.2008 Пользователь №: 910 Из: Харьков Авто: Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
кстати говоря о тормозах. мне чтото там поменяли внутри ВУТ (вакумны усилитель тормозов) полагаю что чтото делали с мембраной.
я 3 дня привыкал к тормозам клевал лицом в руль и тд... чувствительность и реакция автомобиля на нажатие даже легкое на педаль тормоза просто земля и небо. перед этим была 2108 на которой я поставил спорт вакум и был очень рад, после пересел на калину и понял что 2108 тормозила плоховато. а после доработки понял что реально калинка тормозит не хуже нормальных иномарок. Катался на ниссан альмера (одной из первых не новой) плюсы и минусы 1.на ниссане отлично и легко крутится руль ( легчее чем на калине ) 2. переключать передачи просто каайф . ( надеюсь получить схожее ощущения после переборки коробки замены механизма переключения на 08ой с 10го , парв и ряда и всего что есть в коробке, у товарищя так сделано мне нравицца ) 3. Тормаза на тот момент меня просто шокировали своей мощьностью. 4. со старта я эту альмеру 1,4 (16v) драл еще на 2108 с ее 95силами . но замечу что сидеть в альмере когда на тахометре 7000 наамного комфортнее. 5. Ну елки палуи запах новой машины ( калины) это намноого приятнее старой но иномарки. 6. дико мягкая подвеска на ниссане отлично ест ямки но при попадании в серьезные ямы а их в харькове слишком много рискуешь банально разбить обвес да и порвать колесо так как мягкие стойки при сильных ударах легко пробиваются в отбой. 7.не совсем могу сравнивать то что было у меня скалиной при покупке так как давно было и большинство багов я исправил но на данный момент я не поменял бы калину на ниссан (тот ) даже при равной стоимости. продали его год назад за 8500. незнаю как у каво н оу меня калина рулится отменно. а после установки подрамника будет еще лучче. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:56 |