Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
18.6.2008, 13:50
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) |
Люди что скажете - хочу изготовить электрический нагнетатель, устанавливаемый в корпусе воздушного фильтра. Для компенсации потерь, возникающих в самом фильтре и впускном тракте. Видимо для нормальной работы мотора на большем кол-ве воздуха и топлива (больше степень сжатия) надо переходить на более высокооктановое топливо, или принимать меры для понижения температуры в камере сгорания, например подавать с воздухом некоторое количество воды в виде холодного пара. Есть вариант делать пар с помощью ульразвукового распылителя. Кто-нить проводил такие экскременты? как там обстоят дела с коррозией внутренностей мотора?
|
|
|
12.4.2019, 20:01
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 21.8.2017 Пользователь №: 16.051 Из: Kiev Авто: Вазик Предупреждения: (30%) |
|
|
|
13.4.2019, 10:53
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Кстати , чуваки, а я купил себе этот чумовой девайс! Еще в том году, и пробовал приколхозить.. пока что поначалу вышло что не хватает ей напряжения питания, что ли.. достаточно давит чтобы задуть двиг Надуть двигатель не так и просто. В переносном смысле - вообще невозможно. А в прямом - то сначала нужно перейти на ДАД с ДМРВ, прикрутить "железо" и затем откатать прошивку. И сначала нужно действительно "перекурить" несколько форумов -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 21:24 |