Тяжёлый запуск, Аккум, стартер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тяжёлый запуск, Аккум, стартер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день. Суть такова-при запуске двигателя первые секунды очень тяжело крутит стартер, при этом мигают поворотники и на приборке меняются показания спидометра и ко всему магнитофон и регистратор на секунды отключается. К слову сказать батарейке шестой год. Был у двух электриков:1.подключив сканер к разъёму при запуске, падение напруги до 8v сказал однозначно под замену аккум. 2.на слух стартер берёт на себя.
Подскажите, где искать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, не знаю... У меня третий акуммулятор за 11 сезонов. Первый, российский радикально сдох меньше, чем за год, при первых же морозах. После этого ставлю украинские. Никаких проблем... Т.е.,пять лет - лЁгко...
По напряжению генератора. В старые добрые времена, когда напряжение можно было подрегулировать, подтянув/ослабив пружинку в реле-регуляторе, устанавливал напряжение примерно 14В. Электролит не кипит, вода доливается очень редко. Аккумуляторы выхаживали более 3 лет, что тогда было хорошим показателем. Нынешние - намного лучше. И, как мне кажется, про сульфатацию они не очень то и знают... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 21.8.2017 Пользователь №: 16.051 Из: Kiev Авто: Вазик Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Ну, не знаю... У меня третий акуммулятор за 11 сезонов. Первый, российский радикально сдох меньше, чем за год, при первых же морозах. После этого ставлю украинские. Никаких проблем... Т.е.,пять лет - лЁгко... По напряжению генератора. В старые добрые времена, когда напряжение можно было подрегулировать, подтянув/ослабив пружинку в реле-регуляторе, устанавливал напряжение примерно 14В. Электролит не кипит, вода доливается очень редко. Аккумуляторы выхаживали более 3 лет, что тогда было хорошим показателем. Нынешние - намного лучше. И, как мне кажется, про сульфатацию они не очень то и знают... ![]() вот покурите эту тему про аккумы.. я не осилил. прочел 18 страниц и устал ... https://electrotransport.ru/ussr/index.php?...013.0;topicseen здесь тема про диагностику батарей.. https://electrotransport.ru/ussr/index.php?...974.0;topicseen и тут многия словеса о зарядных устройствах. Не только Сорокинских, но и остальных.. https://electrotransport.ru/ussr/index.php?...984.0;topicseen Итого где то 500страниц форума.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, не знаю... У меня третий акуммулятор за 11 сезонов. Первый, российский радикально сдох меньше, чем за год, при первых же морозах. После этого ставлю украинские. Никаких проблем... Т.е.,пять лет - лЁгко... По напряжению генератора. В старые добрые времена, когда напряжение можно было подрегулировать, подтянув/ослабив пружинку в реле-регуляторе, устанавливал напряжение примерно 14В. Электролит не кипит, вода доливается очень редко. Аккумуляторы выхаживали более 3 лет, что тогда было хорошим показателем. Нынешние - намного лучше. И, как мне кажется, про сульфатацию они не очень то и знают... ![]() вот покурите эту тему про аккумы.. я не осилил. прочел 18 страниц и устал ... https://electrotransport.ru/ussr/index.php?...013.0;topicseen здесь тема про диагностику батарей.. https://electrotransport.ru/ussr/index.php?...974.0;topicseen и тут многия словеса о зарядных устройствах. Не только Сорокинских, но и остальных.. https://electrotransport.ru/ussr/index.php?...984.0;topicseen Итого где то 500страниц форума.. Ну, есть простой способ отличить молодого и зелёного от бывалого. Молодой сразу дамает о том, КАК решить задачу, а бывалый сначала отвечает на вопрос "А нафига"... ![]() У меня проблем с акумуляторами нет уже давно. Какая мне разница, что там пишут? Тем более на форумах... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, есть простой способ отличить молодого и зелёного от бывалого. Молодой сразу дамает о том, КАК решить задачу, а бывалый сначала отвечает на вопрос "А нафига"... ![]() Главное отличие молодого специалиста от бывалого - это то, что молодой не знает как работать, а бывалый знает как не работать ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:33 |