IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тяжёлый запуск, Аккум, стартер
nuwsok
сообщение 26.3.2019, 10:49
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.7.2012
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 13.106
Из: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день. Суть такова-при запуске двигателя первые секунды очень тяжело крутит стартер, при этом мигают поворотники и на приборке меняются показания спидометра и ко всему магнитофон и регистратор на секунды отключается. К слову сказать батарейке шестой год. Был у двух электриков:1.подключив сканер к разъёму при запуске, падение напруги до 8v сказал однозначно под замену аккум. 2.на слух стартер берёт на себя.
Подскажите, где искать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 26.3.2019, 20:11
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.330
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Масса на мотор...потом переборка стартера.
Пробег 200+


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nuwsok
сообщение 26.3.2019, 21:28
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.7.2012
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 13.106
Из: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная

Предупреждения:
(0%) -----


А как быть при запуске посадка до 8v,без нагрузки, а под нагрузкой до 5v?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belogradov
сообщение 27.3.2019, 17:11
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 21.8.2017
Пользователь №: 16.051
Из: Kiev
Авто: Вазик

Предупреждения:
(30%) XX---


Аккум в втормет..
В Калине борт сеть 14,2 вольта, для старого типа аккумуляторов это нормально, но старые это что были в СССР и еще в 90х.. Сейчас все аккумуляторы кальциевые. Для кальциевых 14,2 это очень мало, генератор должен обеспечивать 14,6-14,8 вольта. Возможно надо искать шеколадину на генератор с выходом 14,8в.

У меня гена дает по жизни 14,1 вольта, и аккумы живут в среднем два года и умирают от сульфатирования и замыкания в какой то банке.
Машина 2006, вот купил зимой шестой аккумулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 27.3.2019, 20:13
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Belogradov @ 27.3.2019, 17:11) *
У меня гена дает по жизни 14,1 вольта, и аккумы живут в среднем два года и умирают от сульфатирования и замыкания в какой то банке.
Машина 2006, вот купил зимой шестой аккумулятор.

А сколько раз они были обслужены каждый за два года?

У меня авто 2007 года, родной АКБ чуть более трех лет и замкнулась банка, потом днепровская зеленая Веста более 9 лет и уехала на другой машине, сейчас серая Иста трехлетняя стоит год на моем авто (до этого стояла два года на копейке, из них год на машине в гараже, которая год не ездила и завела ее с полтыка без дозаряда в течении года простоя (правда клемма была снята) smile.gif ) .
Первых две АКБ я заряжал каждый год один раз осенью с доливом дист. воды.

Так что твой опыт непоказательный. А с Вестой на 9-м году эксплуатации был вариант езды дня три с плохой шоколадкой, которая выдавала в бортсеть 14,8 - 15.5 вольт. Из весты начал выходить электролить, т.е. кипеть на плече 30 км туда и 30 км обратно в день. Так что не факт, что 14,8 это хорошо.
Так же было отмечено, что при превышении 15 В, отключалась моя магнитола Сони и замирали стрелки в комбинации приборов (очевидно там есть защита от перенапряжения).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belogradov
сообщение 10.4.2019, 19:39
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 21.8.2017
Пользователь №: 16.051
Из: Kiev
Авто: Вазик

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(R_S @ 27.3.2019, 21:13) *
Цитата(Belogradov @ 27.3.2019, 17:11) *
У меня гена дает по жизни 14,1 вольта, и аккумы живут в среднем два года и умирают от сульфатирования и замыкания в какой то банке.
Машина 2006, вот купил зимой шестой аккумулятор.

А сколько раз они были обслужены каждый за два года?

У меня авто 2007 года, родной АКБ чуть более трех лет и замкнулась банка, потом днепровская зеленая Веста более 9 лет и уехала на другой машине, сейчас серая Иста трехлетняя стоит год на моем авто (до этого стояла два года на копейке, из них год на машине в гараже, которая год не ездила и завела ее с полтыка без дозаряда в течении года простоя (правда клемма была снята) smile.gif ) .
Первых две АКБ я заряжал каждый год один раз осенью с доливом дист. воды.

Так что твой опыт непоказательный. А с Вестой на 9-м году эксплуатации был вариант езды дня три с плохой шоколадкой, которая выдавала в бортсеть 14,8 - 15.5 вольт. Из весты начал выходить электролить, т.е. кипеть на плече 30 км туда и 30 км обратно в день. Так что не факт, что 14,8 это хорошо.
Так же было отмечено, что при превышении 15 В, отключалась моя магнитола Сони и замирали стрелки в комбинации приборов (очевидно там есть защита от перенапряжения).

эт неисправность шекаладины..
но вот что показательно, есть форум, про электротранспорт, там люди всурьез заняты аккумуляторами. И они многократно и многогодично проверяют. И вердикт такой - аккумы без кальция им пофиг 14,1 или 14,5.. работают 3 года, или 4-5 если повезет.
кальцинированные не любят менее 14,4 вольта.. Ну совсем нелюбят. для них 14,1 это 80% заряда..
потому сульфатация..
кроме того система заряда и контроля напряжения в Калине - полное говынище. И хорошо если 2 года работает хороший акум, если паршивый то шикарно если 2 года..

Должно быть так чтобы заряд аккума прекращался после достижения им напряжения 14,5 вольта. .. и точка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 10.4.2019, 21:05
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.330
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


ТОЛЬКО VARTA


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 10.4.2019, 22:59
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Belogradov @ 10.4.2019, 20:39) *
Должно быть так чтобы заряд аккума прекращался после достижения им напряжения 14,5 вольта. .. и точка

Она не может прекращаться, т.к. номинальное напряжение АКБ 12 В, а при 14,5 зарядка идет током менее одного ампера и АКБ при таком напряжении заряжается процентов на 80. Чтобы АКБ зарядить на номинальную емкость нужно вольт 16 прикладывать.

Но все равно, я не понимаю подхода, если знаешь, что вина в шоколадке, то почему за 120 грн на поменять шоколадку вместо замены за овер 1200 грн АКБ?
Моя шоколадке дает 14,2 В на ХХ и ездовых режимах без доп. нагрузки. Только при минусах (морозах) первые несколько после минут после пуска мотора держится 14,5, потом снижается до 14,2.

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 10.4.2019, 22:05) *
ТОЛЬКО VARTA

Зеленая Веста - веСЧ wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 11.4.2019, 8:14
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.330
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 10.4.2019, 22:59) *
Чтобы АКБ зарядить на номинальную емкость нужно вольт 16 прикладывать.

В СССРовском зарядном у меня 16,5В


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 11.4.2019, 9:17
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Ну, не знаю... У меня третий акуммулятор за 11 сезонов. Первый, российский радикально сдох меньше, чем за год, при первых же морозах. После этого ставлю украинские. Никаких проблем... Т.е.,пять лет - лЁгко...
По напряжению генератора. В старые добрые времена, когда напряжение можно было подрегулировать, подтянув/ослабив пружинку в реле-регуляторе, устанавливал напряжение примерно 14В. Электролит не кипит, вода доливается очень редко. Аккумуляторы выхаживали более 3 лет, что тогда было хорошим показателем. Нынешние - намного лучше. И, как мне кажется, про сульфатацию они не очень то и знают... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belogradov
сообщение 11.4.2019, 11:44
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 21.8.2017
Пользователь №: 16.051
Из: Kiev
Авто: Вазик

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Boris @ 11.4.2019, 10:17) *
Ну, не знаю... У меня третий акуммулятор за 11 сезонов. Первый, российский радикально сдох меньше, чем за год, при первых же морозах. После этого ставлю украинские. Никаких проблем... Т.е.,пять лет - лЁгко...
По напряжению генератора. В старые добрые времена, когда напряжение можно было подрегулировать, подтянув/ослабив пружинку в реле-регуляторе, устанавливал напряжение примерно 14В. Электролит не кипит, вода доливается очень редко. Аккумуляторы выхаживали более 3 лет, что тогда было хорошим показателем. Нынешние - намного лучше. И, как мне кажется, про сульфатацию они не очень то и знают... smile.gif

вот покурите эту тему про аккумы.. я не осилил. прочел 18 страниц и устал ...

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?...013.0;topicseen

здесь тема про диагностику батарей..
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?...974.0;topicseen

и тут многия словеса о зарядных устройствах. Не только Сорокинских, но и остальных..
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?...984.0;topicseen

Итого где то 500страниц форума..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 11.4.2019, 12:18
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Belogradov @ 11.4.2019, 12:44) *
Цитата(Boris @ 11.4.2019, 10:17) *
Ну, не знаю... У меня третий акуммулятор за 11 сезонов. Первый, российский радикально сдох меньше, чем за год, при первых же морозах. После этого ставлю украинские. Никаких проблем... Т.е.,пять лет - лЁгко...
По напряжению генератора. В старые добрые времена, когда напряжение можно было подрегулировать, подтянув/ослабив пружинку в реле-регуляторе, устанавливал напряжение примерно 14В. Электролит не кипит, вода доливается очень редко. Аккумуляторы выхаживали более 3 лет, что тогда было хорошим показателем. Нынешние - намного лучше. И, как мне кажется, про сульфатацию они не очень то и знают... smile.gif

вот покурите эту тему про аккумы.. я не осилил. прочел 18 страниц и устал ...

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?...013.0;topicseen

здесь тема про диагностику батарей..
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?...974.0;topicseen

и тут многия словеса о зарядных устройствах. Не только Сорокинских, но и остальных..
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?...984.0;topicseen

Итого где то 500страниц форума..


Ну, есть простой способ отличить молодого и зелёного от бывалого. Молодой сразу дамает о том, КАК решить задачу, а бывалый сначала отвечает на вопрос "А нафига"... smile.gif
У меня проблем с акумуляторами нет уже давно. Какая мне разница, что там пишут? Тем более на форумах... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belogradov
сообщение 11.4.2019, 12:56
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 21.8.2017
Пользователь №: 16.051
Из: Kiev
Авто: Вазик

Предупреждения:
(30%) XX---


а вы посетите форум авось понравится.. я ж куйни не присовтетую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 11.4.2019, 13:16
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 11.4.2019, 13:18) *
Ну, есть простой способ отличить молодого и зелёного от бывалого. Молодой сразу дамает о том, КАК решить задачу, а бывалый сначала отвечает на вопрос "А нафига"... smile.gif

Главное отличие молодого специалиста от бывалого - это то, что молодой не знает как работать, а бывалый знает как не работать wink.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 11.4.2019, 18:38
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.330
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 11.4.2019, 9:17) *
Ну, не знаю... После этого ставлю украинские.

ну не знаю..Самые вкусные камфеты Рошен...так? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(Belogradov @ 11.4.2019, 12:56) *
я ж куйни не присовтетую

Дядя Боря,ты аффторитетам верь...А то или АТО..


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diletant
сообщение 18.4.2019, 14:20
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.6.2018
Пользователь №: 16.206
Из: Киев
Авто: Lada kalina

Предупреждения:
(10%) X----


После аккумулятора смотреть стартер, если нет то уже в свечи и мотор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 18.4.2019, 19:26
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.330
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Diletant @ 18.4.2019, 15:20) *
После аккумулятора смотреть мотор...

В ЛУПУ!!! rolleyes.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 11:59