Тяжёлый запуск, Аккум, стартер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тяжёлый запуск, Аккум, стартер |
26.3.2019, 10:49
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%)
|
Добрый день. Суть такова-при запуске двигателя первые секунды очень тяжело крутит стартер, при этом мигают поворотники и на приборке меняются показания спидометра и ко всему магнитофон и регистратор на секунды отключается. К слову сказать батарейке шестой год. Был у двух электриков:1.подключив сканер к разъёму при запуске, падение напруги до 8v сказал однозначно под замену аккум. 2.на слух стартер берёт на себя.
Подскажите, где искать? |
|
|
|
![]() |
11.4.2019, 9:17
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Ну, не знаю... У меня третий акуммулятор за 11 сезонов. Первый, российский радикально сдох меньше, чем за год, при первых же морозах. После этого ставлю украинские. Никаких проблем... Т.е.,пять лет - лЁгко...
По напряжению генератора. В старые добрые времена, когда напряжение можно было подрегулировать, подтянув/ослабив пружинку в реле-регуляторе, устанавливал напряжение примерно 14В. Электролит не кипит, вода доливается очень редко. Аккумуляторы выхаживали более 3 лет, что тогда было хорошим показателем. Нынешние - намного лучше. И, как мне кажется, про сульфатацию они не очень то и знают... -------------------- |
|
|
|
11.4.2019, 11:44
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 21.8.2017 Пользователь №: 16.051 Из: Kiev Авто: Вазик Предупреждения: (30%)
|
Ну, не знаю... У меня третий акуммулятор за 11 сезонов. Первый, российский радикально сдох меньше, чем за год, при первых же морозах. После этого ставлю украинские. Никаких проблем... Т.е.,пять лет - лЁгко... По напряжению генератора. В старые добрые времена, когда напряжение можно было подрегулировать, подтянув/ослабив пружинку в реле-регуляторе, устанавливал напряжение примерно 14В. Электролит не кипит, вода доливается очень редко. Аккумуляторы выхаживали более 3 лет, что тогда было хорошим показателем. Нынешние - намного лучше. И, как мне кажется, про сульфатацию они не очень то и знают... вот покурите эту тему про аккумы.. я не осилил. прочел 18 страниц и устал ... https://electrotransport.ru/ussr/index.php?...013.0;topicseen здесь тема про диагностику батарей.. https://electrotransport.ru/ussr/index.php?...974.0;topicseen и тут многия словеса о зарядных устройствах. Не только Сорокинских, но и остальных.. https://electrotransport.ru/ussr/index.php?...984.0;topicseen Итого где то 500страниц форума.. |
|
|
|
11.4.2019, 12:18
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Ну, не знаю... У меня третий акуммулятор за 11 сезонов. Первый, российский радикально сдох меньше, чем за год, при первых же морозах. После этого ставлю украинские. Никаких проблем... Т.е.,пять лет - лЁгко... По напряжению генератора. В старые добрые времена, когда напряжение можно было подрегулировать, подтянув/ослабив пружинку в реле-регуляторе, устанавливал напряжение примерно 14В. Электролит не кипит, вода доливается очень редко. Аккумуляторы выхаживали более 3 лет, что тогда было хорошим показателем. Нынешние - намного лучше. И, как мне кажется, про сульфатацию они не очень то и знают... вот покурите эту тему про аккумы.. я не осилил. прочел 18 страниц и устал ... https://electrotransport.ru/ussr/index.php?...013.0;topicseen здесь тема про диагностику батарей.. https://electrotransport.ru/ussr/index.php?...974.0;topicseen и тут многия словеса о зарядных устройствах. Не только Сорокинских, но и остальных.. https://electrotransport.ru/ussr/index.php?...984.0;topicseen Итого где то 500страниц форума.. Ну, есть простой способ отличить молодого и зелёного от бывалого. Молодой сразу дамает о том, КАК решить задачу, а бывалый сначала отвечает на вопрос "А нафига"... У меня проблем с акумуляторами нет уже давно. Какая мне разница, что там пишут? Тем более на форумах... -------------------- |
|
|
|
nuwsok Тяжёлый запуск 26.3.2019, 10:49
Thyssen Масса на мотор...потом переборка стартера.
Пробег ... 26.3.2019, 20:11
nuwsok А как быть при запуске посадка до 8v,без нагрузки,... 26.3.2019, 21:28
Belogradov Аккум в втормет..
В Калине борт сеть 14,2 вольта, ... 27.3.2019, 17:11
R_S Цитата(Belogradov @ 27.3.2019, 17:11) У м... 27.3.2019, 20:13
Belogradov Цитата(R_S @ 27.3.2019, 21:13) Цитата(Bel... 10.4.2019, 19:39
R_S Цитата(Belogradov @ 10.4.2019, 20:39) Дол... 10.4.2019, 22:59
Thyssen Цитата(R_S @ 10.4.2019, 22:59) Чтобы АКБ ... 11.4.2019, 8:14
Thyssen ТОЛЬКО VARTA 10.4.2019, 21:05

R_S Цитата(Boris @ 11.4.2019, 13:18) Ну, есть... 11.4.2019, 13:16
Thyssen Цитата(Boris @ 11.4.2019, 9:17) Ну, не зн... 11.4.2019, 18:38
Belogradov а вы посетите форум авось понравится.. я ж куйни н... 11.4.2019, 12:56
Diletant После аккумулятора смотреть стартер, если нет то у... 18.4.2019, 14:20
Thyssen Цитата(Diletant @ 18.4.2019, 15:20) После... 18.4.2019, 19:26![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 15:49 |