Продам правильные мозги Калина 7.2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Продам правильные мозги Калина 7.2 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 6.292 Из: Днепропетровск Авто: 2109 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мои пять копеек.
1. Стоковая машина не начнёт е...хать быстро после чиповки. Всё, что можно сделать - убрать косяки заводской прошивки, если они есть. В таком случае езда станет более комфортной, и на каких-то режимах добавится тяга в пару процентов, которые попомером реально не чувствуются, и, соответственно, увеличится расход. 2. Чтобы машина поехала быстрее, двигателю сначала нужно дать больше воздуха, а потом уже подогнать прошивку под этот дополнительный воздух. Уведичение объёма даёт такой дополнительный воздух. Но замена в 1,4 поршневой на 124-ю несколько снижает эффект из-за увеличения мех.потерь на тяжелую ШПГ. 3. Чиповщики бывают разные, но большинство - халтурщики. В лучшем случае они подкрутят прошивку в режимах максимального дросселя, чтобы клиент почувствовал изменения. Что будет на остальных режимах и с экономичностью - им до лампочки. 4. Хороший критерий добросовестности чиповщика - станет ли он возиться с холостым ходом. Если просто поднимет обороты ХХ за 900 и начнёт втирать о работе помпы и давлении масла - почти наверняка халтурщик. Как-то так... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 6.292 Из: Днепропетровск Авто: 2109 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мои пять копеек. 1. Стоковая машина не начнёт е...хать быстро после чиповки. Всё, что можно сделать - убрать косяки заводской прошивки, если они есть. В таком случае езда станет более комфортной, и на каких-то режимах добавится тяга в пару процентов, которые попомером реально не чувствуются, и, соответственно, увеличится расход. 2. Чтобы машина поехала быстрее, двигателю сначала нужно дать больше воздуха, а потом уже подогнать прошивку под этот дополнительный воздух. Уведичение объёма даёт такой дополнительный воздух. Но замена в 1,4 поршневой на 124-ю несколько снижает эффект из-за увеличения мех.потерь на тяжелую ШПГ. 3. Чиповщики бывают разные, но большинство - халтурщики. В лучшем случае они подкрутят прошивку в режимах максимального дросселя, чтобы клиент почувствовал изменения. Что будет на остальных режимах и с экономичностью - им до лампочки. 4. Хороший критерий добросовестности чиповщика - станет ли он возиться с холостым ходом. Если просто поднимет обороты ХХ за 900 и начнёт втирать о работе помпы и давлении масла - почти наверняка халтурщик. Как-то так... ![]() Согласен! На сток моторе (любом) если чиповать это насмерть убит кат (католизатор)! Сгорит он очень быстро. Если его опустошать или ставить коротыш 4-1 так же не есть верно! Это как при кострации выполнить ее не полностью! Если ставить полный выхлоп на пауке, резонаторе, банке, увеличенном тракте + шить под это все или корректировать под это уже готовую прошивку, то это уже далеко не сток! Хотя эффект тут на порядок выше чем в случае 1 который описал Boris. С заменой поршневой на 2110 на моторе 1.4 Калина мне вообще не понятен именно этот путь камасутры) Клиент как бы хочет уйти от обрыва приорошатуна или жора масла тем самым якобы продлить жизнь мотору (кому какая аргументация больше по душе), но они забывают, что от жора масла можно уйти нормальной поршневой и нормальными кольцами в которых маслосъемное будет наборное. А от обрыва шатуна можно уйти нормальными шатунами FMW и хорошими болтами от дизельных иномарок! Ну для любителей крепкости уже есть усиленные приоро шатуны! А с поршневой 2110 и поршнями 79мм мало того, что поршневая прибавляет в весе почти в двое, так шатун становиться короче (что для полного сгорания топлива не есть хорошо), так поршень уходит от нормальных колец с толщиной 1.2, 1.5, 2. К толщине 1.5, 2, 4. Тем самым повышая мех потери! А уж, что блок выходит в свой предельный размер в 79мм из стандартного 76.5мм это вообще молчу) Так что вроде бы и дольше хочу поездить и денег за это готов дать, но реалии нашего времени таковы, что кроме как нагнуть тебя за твои же деньги ничего не получишь в итоге) А точнее получишь полную капиталку с мотором в последнем (критическом) размере поршневой группы. Ну что сказать) Верной дорогой идете товарищи! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Согласен! На сток моторе (любом) если чиповать это насмерть убит кат (католизатор)! Сгорит он очень быстро. Больше 100к проехал на чипе,а катал цел...Как так? Вторая машина 113к...О чем речь? Цитата Если ставить полный выхлоп на пауке, резонаторе, банке, увеличенном тракте + шить под это все или корректировать под это уже готовую прошивку, то это уже далеко не сток! Хотя эффект тут на порядок выше чем в случае 1 который описал Boris. Не на порядок,а 10-15 проц в плюс к мощности.. Цитата С заменой поршневой на 2110 на моторе 1.4 Калина мне вообще не понятен именно этот путь камасутры) Поясню тебе камасутру- переход на безвтык+ дешевле набор ремень-ролики Цитата Клиент как бы хочет уйти от обрыва приорошатуна или жора масла тем самым якобы продлить жизнь мотору За 10 лет в клубе+ общение с приорами,ни одного обрыва шатуна,ремень да.. Цитата но они забывают, что от жора масла можно уйти нормальной поршневой и нормальными кольцами в которых маслосъемное будет наборное Пример Петрухи из Запора: Калина 1.4 пробег 25-30,гарантийная-жор 7л на 10к По гарантии замена ШПГ-оригинал федералы,2-3к-жор 5л на 10к По гарантии замена блока и ШПГ-жор 5л га 10к О чем ты? Цитата Ну что сказать) Верной дорогой идете товарищи! У кого 1.4,видимо верной.. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 6.292 Из: Днепропетровск Авто: 2109 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Согласен! На сток моторе (любом) если чиповать это насмерть убит кат (католизатор)! Сгорит он очень быстро. Больше 100к проехал на чипе,а катал цел...Как так? Вторая машина 113к...О чем речь? Цитата Если ставить полный выхлоп на пауке, резонаторе, банке, увеличенном тракте + шить под это все или корректировать под это уже готовую прошивку, то это уже далеко не сток! Хотя эффект тут на порядок выше чем в случае 1 который описал Boris. Не на порядок,а 10-15 проц в плюс к мощности.. Цитата С заменой поршневой на 2110 на моторе 1.4 Калина мне вообще не понятен именно этот путь камасутры) Поясню тебе камасутру- переход на безвтык+ дешевле набор ремень-ролики Цитата Клиент как бы хочет уйти от обрыва приорошатуна или жора масла тем самым якобы продлить жизнь мотору За 10 лет в клубе+ общение с приорами,ни одного обрыва шатуна,ремень да.. Цитата но они забывают, что от жора масла можно уйти нормальной поршневой и нормальными кольцами в которых маслосъемное будет наборное Пример Петрухи из Запора: Калина 1.4 пробег 25-30,гарантийная-жор 7л на 10к По гарантии замена ШПГ-оригинал федералы,2-3к-жор 5л на 10к По гарантии замена блока и ШПГ-жор 5л га 10к О чем ты? Цитата Ну что сказать) Верной дорогой идете товарищи! У кого 1.4,видимо верной.. Шатун приора не рвет ? ![]() ![]() Да Вы дядя не в теме))) http://www.tuning-lada.ru/articles/19/ Чего же ты не скажешь что есть безвтык поршни Калина Стк, Кострома, Авити, Автрамат, Новороссийск, Прима и друие) Чего не скажешь, что блок может дуть на 79мм диаметра ? Чего не скажешь, что это предельный размер в ремонте и после этого размера блок в мусор))) Чего за болты шатунов ничего не скажешь ? Чего за наборные маслосъемные кольца ничего не скажешь ? Может калиноводу проще купить блок 2112 1.5 и собрать на нем полноценный приоромотор ? А свой низ полежит в гараже) И не нужно прыгать через 4е размера с 76.5мм до 79мм))) в Блоке 1.4) Ты или не знаешь или одно из двух) Как я вижу для Вас предел мечтаний это прошивка блока Бош или подобного на кате и пустые разговоры о том что на 92м не едет а на 95ом валит))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Шатун приора не рвет ? Да голосовалка нужна,у кого тут порвало шатун...на 1.4 Цитата Как я вижу для Вас предел мечтаний это прошивка блока Бош или подобного на кате и пустые разговоры о том что на 92м не едет а на 95ом валит))) Что дурачок ты,я это и так понял...Про наборные кольца,расскажи другому... У тебя че за тачка и конфиг? ![]() Добавлено: В теме тут Дядя Боря...Чет у него не рвало,на ралли.. ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 14:30 |