Цитата(Boris @ 17.12.2018, 9:25)

Мои пять копеек.
1. Стоковая машина не начнёт е...хать быстро после чиповки. Всё, что можно сделать - убрать косяки заводской прошивки, если они есть. В таком случае езда станет более комфортной, и на каких-то режимах добавится тяга в пару процентов, которые попомером реально не чувствуются, и, соответственно, увеличится расход.
2. Чтобы машина поехала быстрее, двигателю сначала нужно дать больше воздуха, а потом уже подогнать прошивку под этот дополнительный воздух. Уведичение объёма даёт такой дополнительный воздух. Но замена в 1,4 поршневой на 124-ю несколько снижает эффект из-за увеличения мех.потерь на тяжелую ШПГ.
3. Чиповщики бывают разные, но большинство - халтурщики. В лучшем случае они подкрутят прошивку в режимах максимального дросселя, чтобы клиент почувствовал изменения. Что будет на остальных режимах и с экономичностью - им до лампочки.
4. Хороший критерий добросовестности чиповщика - станет ли он возиться с холостым ходом. Если просто поднимет обороты ХХ за 900 и начнёт втирать о работе помпы и давлении масла - почти наверняка халтурщик.
Как-то так...

Согласен!
На сток моторе (любом) если чиповать это насмерть убит кат (католизатор)! Сгорит он очень быстро. Если его опустошать или ставить коротыш 4-1 так же не есть верно! Это как при кострации выполнить ее не полностью!
Если ставить полный выхлоп на пауке, резонаторе, банке, увеличенном тракте + шить под это все или корректировать под это уже готовую прошивку, то это уже далеко не сток! Хотя эффект тут на порядок выше чем в случае 1 который описал Boris.
С заменой поршневой на 2110 на моторе 1.4 Калина мне вообще не понятен именно этот путь камасутры)
Клиент как бы хочет уйти от обрыва приорошатуна или жора масла тем самым якобы продлить жизнь мотору (кому какая аргументация больше по душе), но они забывают, что от жора масла можно уйти нормальной поршневой и нормальными кольцами в которых маслосъемное будет наборное. А от обрыва шатуна можно уйти нормальными шатунами FMW и хорошими болтами от дизельных иномарок! Ну для любителей крепкости уже есть усиленные приоро шатуны!
А с поршневой 2110 и поршнями 79мм мало того, что поршневая прибавляет в весе почти в двое, так шатун становиться короче (что для полного сгорания топлива не есть хорошо), так поршень уходит от нормальных колец с толщиной 1.2, 1.5, 2. К толщине 1.5, 2, 4. Тем самым повышая мех потери!
А уж, что блок выходит в свой предельный размер в 79мм из стандартного 76.5мм это вообще молчу)
Так что вроде бы и дольше хочу поездить и денег за это готов дать, но реалии нашего времени таковы, что кроме как нагнуть тебя за твои же деньги ничего не получишь в итоге) А точнее получишь полную капиталку с мотором в последнем (критическом) размере поршневой группы.
Ну что сказать) Верной дорогой идете товарищи!