Гремит ручка КПП, задолбала, че делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гремит ручка КПП, задолбала, че делать? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 762 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 2 Из: Лесной Авто: toyota corolla 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Гремит ручка на оборотах 2800 дето - в резонанс входит и пипец, причем гремит в районе кулисы, не в районе "шарнира". Разбирал, обматывал изолентой, и прочие тансы с бубном не помогают, щяс езжу - постоянно держу правую руку на ручке - так не гремит, но задолбалось немного.. Похоже что гремит в самой "кнопке" отключения блокировки задней передачи, уже думаю поменять весь рычаг (може на тюненгованый), но с такой кулисой - только калиновские есть, а менять на такой-же смысла не вижу. Кто то решал такую проблему?
-------------------- ![]() ![]() Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 1.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 23 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Инфа не моя, все права принадлежат SMART из России, взято из его сообщения с РУ форума, всё таки в тех. вопросах они пораньше начали разбираться, и не надо стыдиться искать на Российском форуме, все мы люди.
Вчера вылечил рычаг. Теперь тишина и покой и рычаг не болтается как... Всё написанное ниже касается только для тех у кого гремит и легко болтается рычаг на нейтрали. 1. Поддеть рамку удеривающую чехол рычага отвёрткой с правой стороны от ручки. 2. Оттянуть чехол вверх. 3. Отвернуть гайку ключом или головкой на 13. Гайка с правой стороны. Возможно удобнее будет если включить первую передачу. 4. Вытащить болт, прижимные металлические накладки, пластмассовые шайбы, и втулку. Вот в этой втулке и проблема. На заводе её сделали чуть длиннее чем надо, из-за этого металлические накладки упираются во втулку, а между пластиковыми шайбами остаётся зазор. 5. С помощью точила, болгарки или напильника укоротить втулку на 0,2-0,4 мм. Я укоротил на 0,4 мм. Замерял штангенциркулем. Надо было на 0,3 (переточил чуть-чуть). Но это у кого как. Начать надо с 0,2 мм. 6. Смазать пласиковые шайбы, втулку, и нажимные шайбы Литолом-24. 7. Собрать в обратном порядке: вставить пластиковые шайбы, между ними втулку, затем металлические накладки. Совместить рычаг с накладками. Вставить болт и как следует затянуть гайкой. 8. Вставить рамку с чехлом обратно. И будет вам счастье... Кто-то на форуме писал, что гремит пружина в рычаге, или наконечник. Не знаю как они могут греметь. Потратил на всё про всё 30 минут. Теперь стало приятно ездить. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 4:16 |